Презентация на тему "Детский травматизм"

Презентация: Детский травматизм
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Детский травматизм" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ОБЖ в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Детский травматизм
    Слайд 1

    Детский травматизм

    Детский травматизм

  • Слайд 2

    Улучшение жилищно-бытовых условийповышение жизненного уровнярациональная организация детского отдыха

    Чтобы ребенок развивался гармонично, был жизнерадостным, чтобы вырос полноценным человеком, он должен быть здоровым морально и физически.

  • Слайд 3

    “травма” – телесное повреждение

    Повреждения, которые повторяются в определенной группе населения, называется травматизмом. Под детским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста.

  • Слайд 4

    Детские травматизм разделяется на:

    Грудной (с момента рождения до года) преддошкольный (от 1 г. до 3 лет) Дошкольный (от 3 до 7 лет) школьный (от 7 до 16 лет)

  • Слайд 5

    На первом году жизни…

    В это время ребенок старается познать окружающий мир и с большим любопытством хочет познакомиться со всем новым, что его окружает. Ребенок старается все потрогать руками, и все тянет в рот. Поэтому в дыхательные пути младенцев часто попадают посторонние предметы, не редко наблюдаются ожоги пищевода, и органов дыхания.

  • Слайд 6

    У детей от 1 до 3 лет…

    развивается опорно-двигательный аппарат, малыши учатся ходить бегать, прыгать. Они в этом возрасте становятся очень подвижными, следовательно возникают травмы, связанные с падением ребенка.

  • Слайд 7

    У детей от 3 до 12 лет…

    появляются новые интересы, формируется свое “я”. Любознательность с отсутствием необходимого жизненного опыта и навыков, неумения реально оценить опасность, стремление быстро все сделать тоже нередко приводит к несчастным случаям.

  • Слайд 8

    Ученики средних и старших классов…

    в своих поступках стараются подражать старшим, стараются совершать героические поступки, и при этом, не умея правильно оценить свои поступки, часто становятся на порочный путь. Чтобы показать свою смелость и самоуверенность перед другими, подростки часто переходят улицу в опасных местах, цепляются за машины, взлезают на пожарные лестницы, на крыши высоких домов, не думая о последствиях.

  • Слайд 9

    Травматизм

    Бытовой школьный транспортный спортивный

  • Слайд 10

    Транспортный травматизм

    Самым тяжелым, с наибольшим процентом смертности есть травмы от автомашин, автобусов, троллейбусов, поездов и других видов транспорта. И опять же главными причинами является безнадзорность детей на улице, когда идут к школе или из нее, а также в часы досуга, а приводят к этому незнанию детьми правил уличного движения, нарушения правил пользования транспортом.

  • Слайд 11

    бытовой травматизм

    -дом -ожоги пламенем -квартира -химические вещества -двор -высота -сад Недостаточный досмотр родителей!!!

  • Слайд 12

    ОПАСНО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!!

  • Слайд 13

    ОПАСНО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!!

  • Слайд 14

    Школьный травматизм

    -физкультура -перемена -класс Основными причинами школьного травматизма является недостаточная воспитательная работа!!!

  • Слайд 15

    В профилактике детского травматизма большую роль играют работники жилищных управлений, сельских советов, милиции.

  • Слайд 16

    Когда учить?

    Учить правила уличного движения дети должны с дошкольного возраста, то есть в яслях и детских садах!!

  • Слайд 17

    Как учить?

    Занятие проводят воспитатели и медицинский персонал, обычно в тесном контакте с родителями. Формы работы могут быть самые разнообразные: прогулки, экскурсии по городу, беседы, игры и другое. Под время прогулок и экскурсий воспитатель должен обратить внимание детей на интенсивность уличного движения и поведения на улице. Учеников младших классов необходимо приучать ходить только по тротуарам с правой стороны, обращать внимание на сигнал “берегись автомобиля”, в тех местах, где нет тротуаров, идти следует по левому краю улицы навстречу транспорту. Большую роль в борьбе с травматизмом принадлежит работникам ГАИ. Они должны организовывать в школах обучение юных помощников ГАИ, выступать по радио, телевидению, в печати.

  • Слайд 18

    Только совместными усилиями родителей и педагогов можно добиться снижения уровня детского травматизма!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке