Содержание
- 
              
            Что такое здоровье?
- 
              
            Если хочешь быть здоровПроект о здоровьесбережении 7 Б класса г. Петропавловск-Камчатский 2014 год pptcloud.ru 
- 
              
            
 
- 
              
            Цели проектавыяснить, от чего зависит здоровье человека ознакомить с секретами сохранения здоровья исследовать проблему сохранения здоровья человека убедить ровесников в необходимости заботливого отношения к своему здоровью. 
- 
              
            
 
- 
              
            Задачи проектаизучить тему 2) обобщить известное о здоровом образе жизни 3) закрепить знания о витаминах, здоровом питании, пользе занятий физической культурой 4) дать ровесникам полезные советы. 
- 
              
            
 1) познакомим слушателей с цифрами и фактами, 2) покажем пользу и вред различных продуктов, 3) выясним степень влияния окружающей среды на здоровье человека, 4) предоставим результаты анкетирования и опросов 5) сделаем вывод и убедим вас в необходимости беречь здоровье Прогнозируемый Результат 
- 
              
            Методы и приемы исследования- исследовательский метод (изучение проблемы среди ровесников, ознакомление со статистикой (изучение цифр и фактов), проведение анкетирования - творческий метод (написание сочинений, стихотворений, создание выставки рисунков на тему «Я и мое здоровье») - деятельностный метод (практическая работа на «Часах здоровья», поездки в Паратунку, катание на лыжах, проведение классных часов, туристические походы, участие в спортивных соревнованиях) 
- 
              
            1 этап1)Мы изучили брошюры, статьи о здоровье, читая их в интернете на различных сайтах 2)Читали статьи, материалы в журнале «Здоровье»» (2012-2014г.) 
- 
              
            
 3)Участвовали в подготовке и проведении «Часов Здоровья». 4)Активно работали на занятиях по превентивному обучению. 5)Обсуждали важность вопросов бережного отношения к своему здоровью. 
- 
              
            ШАГ № 11) Классный час «Хорошо быть здоровым» 2) Чаепитие «Виды полезного чая» 3) Беседа «Я самый здоровый» 4) Анкетирование. 
- 
              
            Диаграмма
- 
              
            Шаг №2Взаимосвязаны или нет состояние здоровья и питание человека? 1) Читали о пище вредной и полезной. 2) Выяснили, что вредной пищи очень много. 
- 
              
            
 3) Исследовали прилавки магазинов «Ретро», торговых точек на территории рынка «У фонтана», буфета в магазине «ЦУМ». 4) Прочитали этикетки многих товаров. 
- 
              
            Шаг №21) Газированные напитки 2) Соки, воды 3) Консервы 4) Хлебо–булочные изделия 5) Кондитерские изделия 6) Молочные продукты 7) Конфеты 8) Сыр 9) Масло и другие 
- 
              
            
 Самыми вредными по содержанию консервантов являются: 1) Кириешки 2) Чипсы 3) Сникерсы 4) Фанта 5) Кока-кола 
- 
              
            Вредные пищевые добавки:Опасные: Е – 102, Е – 123, Е -127, Е – 124, Е – 637, Е – 402 Ракообразующие: Е – 153, Е – 209-216, Е – 280-284 Повышающие давление: Е – 251,Е – 154 Расстройство желудка: Е – 626-635, Е – 450-462 Вредны для кожи: Е – 951, Е239, 232, Е – 160-161 
- 
              
            Опрос и его результаты53 человека 
- 
              
            Полезные советы- пища должна быть приготовлена на пару - употреблять салаты - перед сном съедать яблоко - не пить газированную воду - выпивать по 2 литра воды - есть маленькими порциями 4-5 раз в день - обедать в школе 
- 
              
            Шаг №3Зависит ли наше здоровье от приема в пищу витаминов? Витамины – это вещества, которые организм сам вырабатывать не может, но поступление их каждому организму необходимо. Витамины бывают разные: А, В, Д, Е, Ф, Р и другие. 
- 
              
            Диаграмма
- 
              
            Ценность молочных продуктов1) 45% молочного жира. Он – ценный продукт. 2) 25% белков. Белок - ценный материал для растущего организма. 3) 12% фосфора 4) 4,7% калия 5) В сыре есть все витамины: А,В1,B2,B6,B12,C,D,PP. 
- 
              
            10 «Совершенных» продуктовБрокколи Просо Яблоко Капуста Дыня Кедровые орехи Картофель Фасоль Рис Имбирь 
- 
              
            Вывод о витаминахПочему они считаются совершенными? Выяснили, это кладовая витаминов и минеральных веществ, необходимых для повышения иммунитета, они - природные противоопухолевые и противовирусные средства. Витамины необходимы всем! 
- 
              
            
 
- 
              
            Шаг №4Гипотеза На здоровье влияет окружающая среда. 
- 
              
            Неблагоприятные факторы1) Ветра 2) Атмосферное давление 3) Дожди и снегопады 4) Действующие вулканы 5) Низкие температуры 6) Оксид азота 7) Высокий уровень радиации 
- 
              
            Заболевания, распространенные на Камчатке1) Пневмонии 2) Нефриты 3) Ангины 4)Грипп 5)Туберкулез 6) Сердечно – сосудистые заболевания 7)Онкологические заболевания 
- 
              
            Шаг №5Что же делать, чтобы противостоять заболеваниям и укрепить здоровье? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Шаг №6Гипотеза: наше здоровье зависит от занятий физкультурой. Мы выяснили, что от физкультуры много пользы: 1) совершенствуется организм, 2) улучшается кровоснабжение головного мозга, 3) правильно развиваются все органы и системы человека, 4) формируется правильная осанка, 5) укрепляется нервная система, 6) увеличивается сопротивляемость инфекциям. 
- 
              
            
 
- 
              
            Итоги исследования1) Здоровье зависит не только от самого человека 2) О здоровье надо заботиться 3) Необходимо следить за питанием 4) Употреблять пищу, богатую витаминами и микроэлементами 5) Выполнять упражнения во время физминуток, делать зарядку и заниматься физкультурой и спортом 6) Больше времени проводить на свежем воздухе 7) Вести здоровый образ жизни 
- 
              
            Ресурсы1. «Уроки здоровья». Учебно-методическое пособие. П.-К.,2010г. 2. «Что такое витамины?» Синицына Т.И. Москва. 2012г. 3. Журнал «Здоровье» М. 2011-14г. 4. «Наиболее полезные продукты». Е.Н. Петров, доктор мед. наук , член РАН 5) «Окружающая среда и здоровье человека». Громова С.А., Сальник Т.И. и др. П.-К. 2008г. 6) «Территория Камчатки». Наймушина Т.А. П.-К.,2009г. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.