Презентация на тему "Если хочешь быть здоровым" 7 класс

Презентация: Если хочешь быть здоровым
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.63 Мб). Тема: "Если хочешь быть здоровым". Предмет: обж. 36 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Если хочешь быть здоровым
    Слайд 1

    Что такое здоровье?

  • Слайд 2

    Если хочешь быть здоров

    Проект о здоровьесбережении 7 Б класса г. Петропавловск-Камчатский 2014 год pptcloud.ru

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цели проекта

    выяснить, от чего зависит здоровье человека ознакомить с секретами сохранения здоровья исследовать проблему сохранения здоровья человека убедить ровесников в необходимости заботливого отношения к своему здоровью.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Задачи проекта

    изучить тему 2) обобщить известное о здоровом образе жизни 3) закрепить знания о витаминах, здоровом питании, пользе занятий физической культурой 4) дать ровесникам полезные советы.

  • Слайд 7

    1) познакомим слушателей с цифрами и фактами, 2) покажем пользу и вред различных продуктов, 3) выясним степень влияния окружающей среды на здоровье человека, 4) предоставим результаты анкетирования и опросов 5) сделаем вывод и убедим вас в необходимости беречь здоровье Прогнозируемый Результат

  • Слайд 8

    Методы и приемы исследования

    - исследовательский метод (изучение проблемы среди ровесников, ознакомление со статистикой (изучение цифр и фактов), проведение анкетирования - творческий метод (написание сочинений, стихотворений, создание выставки рисунков на тему «Я и мое здоровье») - деятельностный метод (практическая работа на «Часах здоровья», поездки в Паратунку, катание на лыжах, проведение классных часов, туристические походы, участие в спортивных соревнованиях)

  • Слайд 9

    1 этап

    1)Мы изучили брошюры, статьи о здоровье, читая их в интернете на различных сайтах 2)Читали статьи, материалы в журнале «Здоровье»» (2012-2014г.)

  • Слайд 10

    3)Участвовали в подготовке и проведении «Часов Здоровья». 4)Активно работали на занятиях по превентивному обучению. 5)Обсуждали важность вопросов бережного отношения к своему здоровью.

  • Слайд 11

    ШАГ № 1

    1) Классный час «Хорошо быть здоровым» 2) Чаепитие «Виды полезного чая» 3) Беседа «Я самый здоровый» 4) Анкетирование.

  • Слайд 12

    Диаграмма

  • Слайд 13

    Шаг №2

    Взаимосвязаны или нет состояние здоровья и питание человека? 1) Читали о пище вредной и полезной. 2) Выяснили, что вредной пищи очень много.

  • Слайд 14

    3) Исследовали прилавки магазинов «Ретро», торговых точек на территории рынка «У фонтана», буфета в магазине «ЦУМ». 4) Прочитали этикетки многих товаров.

  • Слайд 15

    Шаг №2

    1) Газированные напитки 2) Соки, воды 3) Консервы 4) Хлебо–булочные изделия 5) Кондитерские изделия 6) Молочные продукты 7) Конфеты 8) Сыр 9) Масло и другие

  • Слайд 16

    Самыми вредными по содержанию консервантов являются: 1) Кириешки 2) Чипсы 3) Сникерсы 4) Фанта 5) Кока-кола

  • Слайд 17

    Вредные пищевые добавки:

    Опасные: Е – 102, Е – 123, Е -127, Е – 124, Е – 637, Е – 402 Ракообразующие: Е – 153, Е – 209-216, Е – 280-284 Повышающие давление: Е – 251,Е – 154 Расстройство желудка: Е – 626-635, Е – 450-462 Вредны для кожи: Е – 951, Е239, 232, Е – 160-161

  • Слайд 18

    Опрос и его результаты

    53 человека

  • Слайд 19

    Полезные советы

    - пища должна быть приготовлена на пару - употреблять салаты - перед сном съедать яблоко - не пить газированную воду - выпивать по 2 литра воды - есть маленькими порциями 4-5 раз в день - обедать в школе

  • Слайд 20

    Шаг №3

    Зависит ли наше здоровье от приема в пищу витаминов? Витамины – это вещества, которые организм сам вырабатывать не может, но поступление их каждому организму необходимо. Витамины бывают разные: А, В, Д, Е, Ф, Р и другие.

  • Слайд 21

    Диаграмма

  • Слайд 22

    Ценность молочных продуктов

    1) 45% молочного жира. Он – ценный продукт. 2) 25% белков. Белок - ценный материал для растущего организма. 3) 12% фосфора 4) 4,7% калия 5) В сыре есть все витамины: А,В1,B2,B6,B12,C,D,PP.

  • Слайд 23

    10 «Совершенных» продуктов

    Брокколи Просо Яблоко Капуста Дыня Кедровые орехи Картофель Фасоль Рис Имбирь

  • Слайд 24

    Вывод о витаминах

    Почему они считаются совершенными? Выяснили, это кладовая витаминов и минеральных веществ, необходимых для повышения иммунитета, они - природные противоопухолевые и противовирусные средства. Витамины необходимы всем!

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Шаг №4

    Гипотеза На здоровье влияет окружающая среда.

  • Слайд 27

    Неблагоприятные факторы

    1) Ветра 2) Атмосферное давление 3) Дожди и снегопады 4) Действующие вулканы 5) Низкие температуры 6) Оксид азота 7) Высокий уровень радиации

  • Слайд 28

    Заболевания, распространенные на Камчатке

    1) Пневмонии 2) Нефриты 3) Ангины 4)Грипп 5)Туберкулез 6) Сердечно – сосудистые заболевания 7)Онкологические заболевания

  • Слайд 29

    Шаг №5

    Что же делать, чтобы противостоять заболеваниям и укрепить здоровье?

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Шаг №6

    Гипотеза: наше здоровье зависит от занятий физкультурой. Мы выяснили, что от физкультуры много пользы: 1) совершенствуется организм, 2) улучшается кровоснабжение головного мозга, 3) правильно развиваются все органы и системы человека, 4) формируется правильная осанка, 5) укрепляется нервная система, 6) увеличивается сопротивляемость инфекциям.

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Итоги исследования

    1) Здоровье зависит не только от самого человека 2) О здоровье надо заботиться 3) Необходимо следить за питанием 4) Употреблять пищу, богатую витаминами и микроэлементами 5) Выполнять упражнения во время физминуток, делать зарядку и заниматься физкультурой и спортом 6) Больше времени проводить на свежем воздухе 7) Вести здоровый образ жизни

  • Слайд 35

    Ресурсы

    1. «Уроки здоровья». Учебно-методическое пособие. П.-К.,2010г. 2. «Что такое витамины?» Синицына Т.И. Москва. 2012г. 3. Журнал «Здоровье» М. 2011-14г. 4. «Наиболее полезные продукты». Е.Н. Петров, доктор мед. наук , член РАН 5) «Окружающая среда и здоровье человека». Громова С.А., Сальник Т.И. и др. П.-К. 2008г. 6) «Территория Камчатки». Наймушина Т.А. П.-К.,2009г.

  • Слайд 36
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке