Презентация на тему "Газ опасным может стать, если правила не знать!"

Презентация: Газ опасным может стать, если правила не знать!
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Газ опасным может стать, если правила не знать!" рассказывает как правильно нужно обращаться с газом.

Краткое содержание

  1. Стих "Газ опасным может стать, если правила не знать!"
  2. Памятка для пользователей газовыми плитами

Содержание

  • Презентация: Газ опасным может стать, если правила не знать!
    Слайд 1

    ГАЗ опасным может стать, если правила не знать!

    Выполнила : Ходаева С.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4» г.Торжок

  • Слайд 2

    ценное сырье -значит тёплое жилье.

  • Слайд 3

    Чтобы был в квартире свет,На столе всегда обед.

  • Слайд 4

    Газ напрасно мы не тратим,за него исправно платим.

  • Слайд 5

    Да, конечно!Ведь запас не бесконечный!

  • Слайд 6
    • Закрыть краны на плите и перед ней
  • Слайд 7
    • Нет, можно отравиться газом
  • Слайд 8
    • Нельзя сушить белье таким образом, так как может вспыхнуть пожар
  • Слайд 9
    • Уменьшить краником пламя
  • Слайд 10
    • Нет, можно залить конфорку пищей и пламя погаснет и произойдет утечка газа
  • Слайд 11
    • Нет, может произойти взрыв газа
  • Слайд 12
    • Нужно проветрить помещение
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Памятка для пользователей газовыми плитами:

    1. Перед пользованием плитой необходимо проветрить помещение и убедиться, что все краны перед горелками (на плите) и горелкой духовки закрыты, и только в этом случае следует открыть кран на газопроводе.

  • Слайд 15

    2.Зажженную спичку нужно поднести к горелке, затем открыть краниквключаемой горелки, при этом газ должен загоратьсяво всех отверстиях колпачка горелки.

  • Слайд 16

    3. Когда содержимое посуды закипит, пламя нужно убавить. если оставить большое пламя, то это повлечет за собой бесполезный расход газа, не ускорив приготовление пищи.

  • Слайд 17

    4. По окончании пользования горелкой нужно закрыть ее краник.

  • Слайд 18

    5.Перед зажиганием горелки духовки, духовку необходимо проветрить путем резкого открытия и закрытия дверцы духовки (3-5 раз).

  • Слайд 19

    6.Плиту необходимо содержать в чистоте, не допуская ее засорения пролитой пищей. При загрязнении газ будет сгорать не полностью, с выделением отравляющего угарного газа.

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Автор: Зарипов Шавкат Закиевич, преподаватель организатор ОБЖ.

Образовательное учреждение: МОБУ СОШ с. Имай-Кармалы МР Давлекановский район РБ.

Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности.

Тема: Тема урока: «Первая медицинская помощь при остановке сердца и дыхания». (2 урока).

Цели:

Образовательная:

Ознакомить обучающихся правилами экстренной медицинской помощи при терминальных состояниях человека;

Развивающая:

Овладеть навыками в приемах проведения непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких и оказания первой медицинской помощи при остановке сердца;

Научить обучающихся принимать правильные решения из сложных экстремальных и чрезвычайных ситуаций.

Воспитательная:

воспитывать чувство доброты и взаимопомощи, умению сострадания и сопереживания человеку оставшемуся в критических ситуациях.

Продолжительность: 2 урока по 45 мин

Класс: 11 класс

Авторский медиапродукт: презентация к уроку

Тип занятия: – объяснение нового материала;

Метод обучения: Тестовый контроль домашнего задания, работа с учебным пособием, сообщение обучающихся, рассказ преподавателя с постановкой проблемных вопросов.

Средства обучения: мультимедиа установка, экран, компьютер.

Авторские комментарии:

Содержание урока.

До начала основного урока учитель проводит контроль-тест по прошедшей теме. При проведении занятия преподаватель использует мультимедийную установку с использованием презентации к уроку. До начала использования слайдов, он коротко рассказывает о чрезвычайных и экстремальных ситуациях в жизни человека, когда он нуждается помощи от посторонних. Открывая каждый слайд (по щелчку) учитель дополняет его своими комментариями. В целях закрепления урока предлагаются вопросы к классу по пройденной теме.

В конце занятия, выслушав ответы обучающихся, учитель делает обобщение. Подытожив урок, обучающиеся получают домашнее задание и выставляются оценки в журнал.

Ссылки на рисунки и использованную литературу:

Учебник для 11 кл. автор: Ю.Л. Воробьев. «Основы безопасности жизнедеятельности». Москва. Астель. 2002 г. Раздел I, глава 2, тема 2.4 стр.51-57.

Журнал ОБЖ . 2004 г. № 10. Атлас по оказанию первой медицинской помощи. В.Бубнов, В. Бубнова.

Пояснительная записка

Автор: Зарипов Шавкат Закиевич, преподаватель организатор ОБЖ.

Образовательное учреждение: МОБУ СОШ с. Имай-Кармалы МР Давлекановский район РБ.

Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности.

Тема: Тема урока: «Первая медицинская помощь при остановке сердца и дыхания». (2 урока).

Цели:

Образовательная:

Ознакомить обучающихся правилами экстренной медицинской помощи при терминальных состояниях человека;

Развивающая:

Овладеть навыками в приемах проведения непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких и оказания первой медицинской помощи при остановке сердца;

Научить обучающихся принимать правильные решения из сложных экстремальных и чрезвычайных ситуаций.

Воспитательная:

воспитывать чувство доброты и взаимопомощи, умению сострадания и сопереживания человеку оставшемуся в критических ситуациях.

Продолжительность: 2 урока по 45 мин

Класс: 11 класс

Авторский медиапродукт: презентация к уроку

Тип занятия: – объяснение нового материала;

Метод обучения: Тестовый контроль домашнего задания, работа с учебным пособием, сообщение обучающихся, рассказ преподавателя с постановкой проблемных вопросов.

Средства обучения: мультимедиа установка, экран, компьютер.

Авторские комментарии:

Содержание урока.

До начала основного урока учитель проводит контроль-тест по прошедшей теме. При проведении занятия преподаватель использует мультимедийную установку с использованием презентации к уроку. До начала использования слайдов, он коротко рассказывает о чрезвычайных и экстремальных ситуациях в жизни человека, когда он нуждается помощи от посторонних. Открывая каждый слайд (по щелчку) учитель дополняет его своими комментариями. В целях закрепления урока предлагаются вопросы к классу по пройденной теме.

В конце занятия, выслушав ответы обучающихся, учитель делает обобщение. Подытожив урок, обучающиеся получают домашнее задание и выставляются оценки в журнал.

Ссылки на рисунки и использованную литературу:

Учебник для 11 кл. автор: Ю.Л. Воробьев. «Основы безопасности жизнедеятельности». Москва. Астель. 2002 г. Раздел I, глава 2, тема 2.4 стр.51-57.

Журнал ОБЖ . 2004 г. № 10. Атлас по оказанию первой медицинской помощи. В.Бубнов, В. Бубнова.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке