Газ напрасно мы не тратим,за него исправно платим.
Слайд 5
Да, конечно!Ведь запас не бесконечный!
Слайд 6
Закрыть краны на плите и перед ней
Слайд 7
Нет, можно отравиться газом
Слайд 8
Нельзя сушить белье таким образом, так как может вспыхнуть пожар
Слайд 9
Уменьшить краником пламя
Слайд 10
Нет, можно залить конфорку пищей и пламя погаснет и произойдет утечка газа
Слайд 11
Нет, может произойти взрыв газа
Слайд 12
Нужно проветрить помещение
Слайд 13
Слайд 14
Памятка для пользователей газовыми плитами:
1. Перед пользованием плитой необходимо проветрить помещение и убедиться, что все краны перед горелками (на плите) и горелкой духовки закрыты, и только в этом случае следует открыть кран на газопроводе.
Слайд 15
2.Зажженную спичку нужно поднести к горелке, затем открыть краниквключаемой горелки, при этом газ должен загоратьсяво всех отверстиях колпачка горелки.
Слайд 16
3. Когда содержимое посуды закипит, пламя нужно убавить. если оставить большое пламя, то это повлечет за собой бесполезный расход газа, не ускорив приготовление пищи.
Слайд 17
4. По окончании пользования горелкой нужно закрыть ее краник.
Слайд 18
5.Перед зажиганием горелки духовки, духовку необходимо проветрить путем резкого открытия и закрытия дверцы духовки (3-5 раз).
Слайд 19
6.Плиту необходимо содержать в чистоте, не допуская ее засорения пролитой пищей. При загрязнении газ будет сгорать не полностью, с выделением отравляющего угарного газа.
Образовательное учреждение: МОБУ СОШ с. Имай-Кармалы МР Давлекановский район РБ.
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности.
Тема: Тема урока: «Первая медицинская помощь при остановке сердца и дыхания». (2 урока).
Цели:
Образовательная:
Ознакомить обучающихся правилами экстренной медицинской помощи при терминальных состояниях человека;
Развивающая:
Овладеть навыками в приемах проведения непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких и оказания первой медицинской помощи при остановке сердца;
Научить обучающихся принимать правильные решения из сложных экстремальных и чрезвычайных ситуаций.
Воспитательная:
воспитывать чувство доброты и взаимопомощи, умению сострадания и сопереживания человеку оставшемуся в критических ситуациях.
Продолжительность: 2 урока по 45 мин
Класс: 11 класс
Авторский медиапродукт: презентация к уроку
Тип занятия: – объяснение нового материала;
Метод обучения: Тестовый контроль домашнего задания, работа с учебным пособием, сообщение обучающихся, рассказ преподавателя с постановкой проблемных вопросов.
Средства обучения: мультимедиа установка, экран, компьютер.
Авторские комментарии:
Содержание урока.
До начала основного урока учитель проводит контроль-тест по прошедшей теме.При проведении занятия преподаватель использует мультимедийную установку с использованием презентации к уроку. До начала использования слайдов, он коротко рассказывает о чрезвычайных и экстремальных ситуациях в жизни человека, когда он нуждается помощи от посторонних. Открывая каждый слайд (по щелчку) учитель дополняет его своими комментариями. В целях закрепления урока предлагаются вопросы к классу по пройденной теме.
В конце занятия, выслушав ответы обучающихся, учитель делает обобщение. Подытожив урок, обучающиеся получают домашнее задание и выставляются оценки в журнал.
Ссылки на рисунки и использованную литературу:
Учебник для 11 кл. автор: Ю.Л. Воробьев. «Основы безопасности жизнедеятельности». Москва. Астель. 2002 г. Раздел I, глава 2, тема 2.4 стр.51-57.
Журнал ОБЖ . 2004 г. № 10. Атлас по оказанию первой медицинской помощи. В.Бубнов, В. Бубнова.
Образовательное учреждение: МОБУ СОШ с. Имай-Кармалы МР Давлекановский район РБ.
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности.
Тема: Тема урока: «Первая медицинская помощь при остановке сердца и дыхания». (2 урока).
Цели:
Образовательная:
Ознакомить обучающихся правилами экстренной медицинской помощи при терминальных состояниях человека;
Развивающая:
Овладеть навыками в приемах проведения непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких и оказания первой медицинской помощи при остановке сердца;
Научить обучающихся принимать правильные решения из сложных экстремальных и чрезвычайных ситуаций.
Воспитательная:
воспитывать чувство доброты и взаимопомощи, умению сострадания и сопереживания человеку оставшемуся в критических ситуациях.
Продолжительность: 2 урока по 45 мин
Класс: 11 класс
Авторский медиапродукт: презентация к уроку
Тип занятия: – объяснение нового материала;
Метод обучения: Тестовый контроль домашнего задания, работа с учебным пособием, сообщение обучающихся, рассказ преподавателя с постановкой проблемных вопросов.
Средства обучения: мультимедиа установка, экран, компьютер.
Авторские комментарии:
Содержание урока.
До начала основного урока учитель проводит контроль-тест по прошедшей теме.При проведении занятия преподаватель использует мультимедийную установку с использованием презентации к уроку. До начала использования слайдов, он коротко рассказывает о чрезвычайных и экстремальных ситуациях в жизни человека, когда он нуждается помощи от посторонних. Открывая каждый слайд (по щелчку) учитель дополняет его своими комментариями. В целях закрепления урока предлагаются вопросы к классу по пройденной теме.
В конце занятия, выслушав ответы обучающихся, учитель делает обобщение. Подытожив урок, обучающиеся получают домашнее задание и выставляются оценки в журнал.
Ссылки на рисунки и использованную литературу:
Учебник для 11 кл. автор: Ю.Л. Воробьев. «Основы безопасности жизнедеятельности». Москва. Астель. 2002 г. Раздел I, глава 2, тема 2.4 стр.51-57.
Журнал ОБЖ . 2004 г. № 10. Атлас по оказанию первой медицинской помощи. В.Бубнов, В. Бубнова.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.