Презентация на тему "Интернет–зависимость 10 класс"

Презентация: Интернет–зависимость 10 класс
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интернет–зависимость 10 класс" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ОБЖ в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Интернет–зависимость 10 класс
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

    Исследовательская работа

    «Интернет –зависимость»

    Исполнитель:

    Татарченкова Юлия

    ученица 10А класса

    Руководитель:

    Заякина Т.Г.

    учитель математики

  • Слайд 2

    Всемирная паутина

  • Слайд 3

    Интернет – зависимость

    Порой, фантазией реальность заменяя,

    Мы забываем наш прекрасный мир.

    Часами по сети гуляем!

    Да! Интернет - у многих есть кумир.

    Кто ты: ПАУК в нем или МУХА?

    Определись! И ситуацией владей!

    Иначе же в сети сотрется личность,

    Бесследно ты исчезнешь в ней!

  • Слайд 4

    Предмет исследования:интернет-зависимость моих сверстников, определение ее наличия и степени распространения.

    Цель:исследование проблемы интернет - зависимости, степени распространенности и особенностей этого явления.

    Задачи:определить наиболее часто используемые Интернет – ресурсы и выяснить наличие и степень распространения зависимости от Интернет учащихся 9-10-х классов и учителей школы.

    Гипотеза исследования:я предположила, что в нашей школе среди старшеклассников есть ряд учащихся, относящихся к группе риска

    интернет - зависимости.

  • Слайд 5

    История создания компьютера

    В 1939 г. американский ученый Джон Атанасофф

    со своим ассистентом построил первый в мире ламповый электронный цифровой компьютер

    ABC.

    Первым компьютером, доступным всем

    желающим, стал Altair 8800, и произошло

    это в декабре 1974 – го.

    Первым полноценным персональным

    компьютером стал Apple II, выпущенный

    в июне 1977 года.

    Первый сервер ARPANET был установлен

    в Калифорнийском университете в

    Лос-Анджелесе. Компьютер Honeywell 516 имел 12 КБ

  • Слайд 6

    Интернет сегодня

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Количество пользователей сети в России

  • Слайд 9

    Социальные сети

    10 стран с наивысшей популярностью социальных сетей(2010г)

  • Слайд 10

    Анализ частоты запросов для поиска сайтов «vkontakte.ru» и «odnoklassniki.ru» г. Екатеринбург и Свердловская область:

    «vkontaktе» -518 578 показов в месяц,

    «odnoklassniki» - 295 243 показов в месяц.

    Аудитория российских социальных ресурсов

  • Слайд 11

    Исследование первое

    Регистрация в

    «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

    Потребность в Интернете

    Вывод:100% участвующих в анкетировании зарегистрированы в социальных сетях, причем учащиеся в основном в

    "Вконтакте"(80%), а учителя в"Одноклассниках"(76%). Все учителя

    и большинство учащихся считают Интернет полезным открытием.

  • Слайд 12

    Целевое использование компьютера

    Затраты времени на Интернет

    Вывод: из диаграмм видим, что половина анкетируемых

    использует всемирную паутину не только для общения,

    игр и развлечений, а также для учебных целей. Все учителя

    и большинство учащихся считают Интернет полезным

    открытием, и разумно им используется не более 2-х часов в день.

  • Слайд 13

    Вред и польза Интернета

    ЗА:

    Огромный информационный ресурс;

    Путь избавления от одиночества;

    Поддержание дружеских отношений на расстоянии;

    Возможность примерить на себя различные «роли»;

    Возможность сэкономить деньги, найти работу в интернете;

    Лучшее усвоение языка;

    Укрепление самооценки.

  • Слайд 14

    ПРОТИВ:

    отвыкание от книг;

    замена реальных отношений виртуальными;

    перенос реальных интересов

    в виртуальный мир, сложность

    общения наяву;

    «Безнаказанное» поведение снижает уровень ответственности;

    риск стать компьютерным преступником;

    создание виртуального языка;

    упадок нравственности.

  • Слайд 15

    Причины интернет -зависимости

    Доступность разнообразной информации;

    широкая интерактивность, постоянное общение;

    персональный контроль над информацией о себе, позволяющий создавать определенный «образ»;

    анонимность передаваемой информации;

    основной причиной возникновения

    компьютерной зависимости у детей психологи считают недостаток общения и взаимопонимания с родителями, сверстниками и значимыми людьми;

    игровая зависимость возникают на фоне

    скрытой или явной неудовлетворенности

    окружающим миром и невозможности самовыражения,

    при страхе быть непонятым.

  • Слайд 16

    СтадииИнтернет-зависимости

    1.

    стадия возможной

    зависимости

    2.

    стадиявыраженной

    зависимости

    3.

    стадия привязанности

    4.

    стадия увлечения на фоне освоения

  • Слайд 17

    Исследованиевторое

    Проверка Влияние Интернета

    электронной на общение на учебу

    почты (работу)

    Вывод: большинство учащихся 70% и учителей 65% считают, что Интернет не мешает им общаться с друзьями и все же, 20% детей и 25% взрослых отметили, что стали реже общаться с друзьями, а 10% Интернет заменяет общение. Из диаграмм видим, что 75% учителей и 45% учащихся считают, что всемирная паутина помогает им в учебе и работе, и все же 15% учащихся, по их мнению, увлечение Интернетом мешает учебе и довольно низкий процент использования электронной почты.

  • Слайд 18

    Исследованиетретье

    Тест на

    Интернет – зависимость

    Вывод: Исследование выявило наличие у некоторых учащихся признаков Интернет - зависимости, что подтверждает важность и актуальность рассмотренной темы. У них выявлена разная степень Интернет - зависимости. Значит, моя гипотеза верна.

    ▪ Примерно треть ( 32%) находится в тревожной зоне (Ответы «Да» на 2 - 3 вопроса). Им нужно найти силы пользоваться интернетом меньше. ▪ Интернет-зависимость выявлена у 5 человек (Ответы «Да» на 4 - 5 вопросов). Им нужна помощь.

    ▪ Зависимость пока не грозит половине учащихся, проходящих тестирование, они могут пользоваться Сетью в том же режиме.

  • Слайд 19

    Результаты теста в 9 а классе

    В тревожной зоне зависимости: 2 девушки и 6 юношей.

    Зависимы: 2 девушки и 6 юноши.

    Вывод: юноши более подвержены Интернет – зависимости,

    чем девушки.

  • Слайд 20

    Последствия неограниченного пребывания за компьютером

    Замедление темпов

    общего развития

    Ухудшение здоровья

    Негативное влияние на психику

    Замена живого

    общения компьютером

    Снижение двигательной

    активности

    Нервное напряжение

  • Слайд 21

    Исследование четвёртое

    Влияние Интернета на здоровье

    Вывод:из диаграмм видим,что больше

    половины учащихся обнаруживают у себя

    изменения от использования компьютера,

    вот учителя отмечают, что у 72% здоровье

    ухудшилось. Это серьезная проблема.

    Статистические данные о состоянии

    здоровья (осанка, зрение) показывают

    увеличение нарушений.

    Ложитесь вовремя спать, контролируйте своё время работы за компьютером,

    не давайте себе послаблений ( «Еще минутку») и тогда с вашим здоровьем будет

    всё в порядке!

  • Слайд 22

    Что думают учащиеся и учителя об интернет - зависимости

    Результат получился интересный: больше учащихся, чем учителей считают, что родители должны контролировать общение с Интернетом.

    Вот это да!

  • Слайд 23

    Рекомендации

    1. Определите свое место в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр – только в мышеловке.

    2. Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»!

    3. Компьютер – это все лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели.

    4. Развивать в виртуальной реальности то, что для вас неважно в реальной жизни, - нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни!

    5. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.

    6. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.

    7. Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.

    8. Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там».

    9. Научитесь контролировать собственное время за компьютером.

  • Слайд 24

    Берегитесебя!

  • Слайд 25

    Спасибо

    за

    внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке