Презентация на тему "МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ" 9 класс

Презентация: МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ" по ОБЖ. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ
    Слайд 1

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ

  • Слайд 2

    Опасные ситуации в школе могут возникнуть во время перемен, а так же во время уроков

    Во время перемен.

  • Слайд 3

    Во избежание травматизма во время перемен учащиеся должны:

    - соблюдать установленные правила поведения в школе; - не бегать по лестницам проходить спокойно, соблюдая установленный порядок; - соблюдать правила поведения установленные для каждого кабинета.

  • Слайд 4

    Некоторые кабинеты школы являются кабинетами с повышенной опасностью

    К ним относятся: кабинет физики; кабинет химии; кабинет информатики; спортивный зал; школьные мастерские. Поэтому в этих кабинетах установлены особые правила поведения.

  • Слайд 5

    Правила поведения на уроках физики:

    не включайте электроприборы и электрооборудование в сеть без разрешения учителя; не прикасайтесь к конденсаторам даже после их отключения от сети; при обнаружении неисправности в электроприборах под напряжением, немедленно их отключите и сообщите об этом учителю.

  • Слайд 6

    Правила безопасности на уроках химии:

    - проводятся только те опыты, которые разрешены учителем; вещества для опытов, берутся в количестве указанном в инструкции, после прочтения этикетки на ёмкости с веществом; работа с летучими веществами проводится под тягой; остаток или избыток вещества сливают в специальную емкость (а не в раковину или сосуд, где оно хранилось);

  • Слайд 7

    открытые емкости с реактивами должны сразу же закрываться крышкой; нюхают химические вещества по определенным правилам (КАК?); при нагревании жидкости отверстие пробирки должно быть направлено в сторону от лица работающего; никакие вещества нельзя пробовать на вкус;

  • Слайд 8

    - в кабинете химии нельзя пить и есть; - особую осторожность нужно соблюдать при работе со щелочами и кислотами.

  • Слайд 9

    Первая помощь при химических ожогах:

    при ожогах кислотой; при ожогах щелочью; при ожогах слизистых оболочек рта; при ожогах глаз.

  • Слайд 10

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

    Необходимо выполнить общие требования безопасности: пройти инструктаж по правилам охраны труда; надеть установленную спортивную одежду и обувь; до начала занятий провести разминку.

  • Слайд 11

    При выполнении упражнений на спортивных снарядах и тренажерах:

    - проверьте исправность тренажеров и снарядов; не отвлекайтесь во время занятия на тренажере или снаряде; не забывайте о страховке при выполнении упражнений.

  • Слайд 12

    При занятиях по лыжной подготовке:

    соблюдайте требования предъявляемые к экипировке лыжника; особое внимание уделите профилактике обморожений.

  • Слайд 13

    При занятиях по легкой атлетике:

    Особое внимание уделите правилам охраны труда при: метаниях; прыжках в длину; беге на короткие дистанции.

  • Слайд 14

    При проведении спортивных игр:

    - проверьте состояние поля для игры: вспомните правила игры и жесты судьи; обратите внимание на экипировку .

  • Слайд 15

    АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ

    получение травмы; плохое самочувствие; поломка снаряда, тренажера. прекратить занятия, сообщить об этом учителю.

  • Слайд 16

    По окончании занятий:

    прибрать на установленные места спортивный инвентарь; снять спортивную одежду и обувь; принять душ (если есть возможность); - вымыть с мылом лицо и руки.

  • Слайд 17

    Меры безопасности при работе в школьных мастерских:

    входить в мастерскую можно только с разрешения учителя; перед началом работы пройти инструктаж по правилам охраны труда; выполнять только ту работу, которая поручена учителем.

  • Слайд 18

    Во время работы:

    - перед началом работы убедиться в исправности инструмента, станков и оборудования, которое будет применяться в работе; выполнять требования инструкций по охране труда; соблюдать порядок на рабочем месте.

  • Слайд 19

    В аварийных ситуациях:

    получение травмы; поломка инструмента или заготовки; ощущение воздействия электрического тока. прекратить работу, сообщить об этом учителю.

  • Слайд 20

    По окончании работы:

    - убрать на установленные места инструмент и заготовки; прибрать свое рабочее место; обо всех замеченных недостатках в работе оборудования и поломках сообщить учителю: уходить из мастерской только после разрешения учителя.

  • Слайд 21

    Вопросы для повторения.

    Какие кабинеты школы относятся к кабинетам с повышенной опасностью? Как нужно поступить, если на уроке физики ты обнаружил неисправность электроприбора? Как правильно можно нюхать химические вещества? Какие требования предъявляются к снаряжению лыжника?

  • Слайд 22

    Домашнее задание.

    Учебник ОБЖ стр. 76-80. Записи в тетради.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке