Содержание
-
Урок по пожарной безопасности «Огонь ошибок не прощает»2 класс
-
- Искра
- Огонь
- Пожар
-
Из истории пожарной охраны
- 17 апреля 1918 года издан Декрет «Об организации мер по борьбе с огнём». Этот день принято считать днём образования пожарной охраны России.
- Царь Алексей Михайлович
- 30 апреля царь Алексей Михайлович издаёт «Наказ о градском благочинии» - первый общегосударственный документ, сформулировавший организацию мер по пожарной безопасности.
-
Пожарный двор на Руси
На площади базарной,На каланче пожарнойКруглые суткиДозорный из будкиПоглядывалНа север, на юг,На запад, на восток,Не виден ли дымок?И если видел он пожар, Плывущий дым угарный,Он поднимал сигнальный шар Над каланчой пожарной.И два шара, и три шараВзвивалось вверх бывало.И вот с пожарного двора Команда выезжала…
-
Пожарный двор в Екатеринодаре
17/30 мая 1825 года в городе Екатеринодаре была создана первая Пожарная Команда, как военизированная единица.
Команде отводился целый квартал на углу Красной и Екатерининской (ныне ул. Мира), где и располагался пожарный двор. В 1843 году в центре пожарного двора строят деревянную башню-каланчу, рядом караульное помещение, склады, конюшни и другие хозяйственные постройки, а также квартиры пожарных. Расположение пожарного двора в центре города позволяло осуществлять наблюдение за городом.
3 марта 1795 года считается Днем учреждения пожарной охраны в Екатеринодаре, но организованной и оснащенной в то время она еще не была.
-
Пожарная каланча
1895 год ознаменовался постройкой кирпичной каланчи на Екатерининской улице высотой 23 с половиной метра и имевшей форму восьмигранника – в то время самое высокое здание в городе. Одновременно каланча была водонапорной башней, вместимостью 8 тысяч ведер и смотровой площадкой.
-
Пожарная техника
-
34 секунды - отлично
- 38 секунд – хорошо
- 42 секунды - удовлетворительно
-
Что такое пожар?
-
Собери пословицу
- Огонь- хороший слуга, но плохой хозяин.
- Спички - не игрушка, огонь- не забава.
- Искра мала, а великое пламя рождает.
-
Если случится пожар в квартире, в которой ты находишься, твои первые действия:
а) сообщу о пожаре и постараюсь покинуть квартиру;
б) начну тушить пожар в квартире;
в) спрячусь в дальнем углу и буду ждать.
-
Если комната начала наполняться густым едким дымом?
а) открою окно и дверь;
б) буду продвигаться к выходу;
в) закрою нос и рот мокрым платком и буду продвигаться к выходу, прижимаясь к полу.
-
Что делать, если огонь в квартире еще маленький?
а) оповестить соседей и приступить к тушению огня;
б) немедленно приступить к тушению огня, отключив газ и электричество;
в) открыть в комнате окна.
-
Что ты будешь делать, если при приготовлении пищи на газовой плите загорелся жир на сковороде?
а) залью сковороду водой;
б) вынесу ее из кухни;
в) выключу газ, накрою сковороду крышкой.
-
Что ты будешь делать, если из телевизора пошел дым?
а) выдерну вилку из сети и наброшу на телевизор влажное одеяло;
б) залью телевизор водой;
в) убегу в другую комнату.
-
Что делать, если включенную конфорку газовой плиты заилило водой из кипящего чайника?
а) проветрить кухню;
б) зажечь конфорку снова;
в) выключить газ, проветрить кухню, протереть плиту.
-
Смело трубку в руку взять,
«01» сумей набрать
И назвать ещё потом
Город, улицу и дом,
И квартиру, где живёте,
И с каким она замком,
И ещё сказать: «Даю
Вам фамилию свою,
Также номер телефона,
У которого стою».
«Вызов пожарной команды».
-
Игра «Если возник пожар».
-
Составление памятки «Огонь ошибок не прощает» (проектная деятельность в группах)
-
- Если вы обнаружили пожар в школе или почувствовали запах дыма, немедленно сообщите об этом учителю, находящемуся по близости.
- Не пытайтесь самостоятельно потушить пожар.
- Действуйте по команде учителя.
- Никогда не прячьтесь в задымлённом помещении в укромные места.
- При эвакуации покидайте опасное место в составе класса. Ведите себя спокойно, не создавайте паники.
- Если в помещении дым, пригнитесь к полу, по возможности дышите через мокрую ткань.
- Запомни это сам и расскажи другим.
Учебная эвакуация.
-
Обобщающая игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
-
- Какой момент урока вам больше всего запомнился?
- Что совершенно новое вы узнали на уроке?
- А когда и где вам могут пригодиться знания, полученные на этом уроке?
- Я ...доволен своей работой.
- Мне было трудно…
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.