Содержание
-
Работу выполнила
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 4 ст. Динской
Краснодарского края
Жилина Ольга Алексеевна
-
Огонь не прощает ошибок
-
А знаешь, как всё начиналось?
-
Огонь издавна был другом человека. Наши древние предки знали немало секретов и хитростей добыванияогня. Они считали его живым существом, «приручали» его, поселяя его в своих пещерах.
-
Тушение пожаров на Руси
-
Почти два века, как в нашей стране появились пожарные.Взгляни, каким было житьё- бытьё первых пожарных.
-
-
-
Пожар в станице Камышеватской
-
-
-
Количество пожаров в России за год
-
Количество пожаров в Краснодарском крае за год
-
Полезные свойства огня научились использовать сталевары, электросварщики и люди разных профессий.
-
-
-
-
ПРИЧИНЫ ПОЖАРОВ
- Неосторожное обращение с огнем
- Небрежное использование бытовых нагревательных приборов
- Нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации сети и электропроводки
- Неумение правильно эксплуатировать газовые приборы, особенно те, которые работают на сжиженном газе
- Возгорание телевизоров, радиоаппаратуры
- Неправильное устройство и неисправности печей и дымоходов
- Шалости детей с огнем
-
20% пожаров происходят из – за шалости детей
-
Пословицы
- Вода и огонь, хорошие слуги, но страшные господа.
- От маленькой искры большой пожар бывает.
- Где огонь, там и дым.
- Не бывает дыма без огня.
- Огонь маслом заливать - лишь огня добавлять.
- Из огня да в полымя.
- Огонь воды боится.
- Искру туши до пожара, беду отводи до удара.
-
Огнетушители
-
В каждом здании есть свой план эвакуации при ЧС
-
Правила пожарной безопасности
-
Игра. «Запрещается, разрешается».
- Бросать горячие спички, окурки в помещениях.
- Защищать дом от пожара.
- Небрежно, беспечно обращаться с огнём.
- В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
- Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.
- Выбрасывать горячую золу в близи строений.
- Оставлять открытыми двери печей, каминов.
- Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.
- Подавать сигнал тревоги.
- Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.
- Знать план эвакуации на случай пожара.
- Кричать и звать на помощь взрослых
- Использовать неисправную аппаратуру и приборы.
- Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильнозадымлено.
- Пользоваться поврежденными розетками.
- Вывести из горящего помещения людей, детей.
- Набросить покрывало на пострадавшего.
-
Итог урока:
-
-
Берегите себя
-
РЕСУРСЫ:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.