Презентация на тему "Организация системы управления охраной труда"

Презентация: Организация системы управления охраной труда
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация системы управления охраной труда" подготовлена для показа на уроках ОБЖ. Данный информационный презентационный материал поможет выступающему познакомить школьников с организационной системой управления охраной труда. Разработка состоит из 54 слайдов.

Краткое содержание

  1. Вопросы
  2. Управление
  3. Постоянное усовершенствование СУОТ
  4. Политика СУОТ
  5. Управление рисками

Содержание

  • Презентация: Организация системы управления охраной труда
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Тема занятия 2.3

    Организация системы управления охраной труда

  • Слайд 3

    1. Современные теории систем управления и повышение эффективности производства. Основные руководящие документы в этой области.

    2. Требования к системе управления охраной труда

    3.Примерная структура и содержание основных документов СУОТ

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    О безопасности гидро-технических сооружений

  • Слайд 6

    УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

    Руководство организации управления охраной труда

    «Guidelines on Occupational Safety and Health Management Systems»

    ILO-OSH 2001

    Женева-2001

    Государственный стандарт РФ

    ГОСТ Р 51898-2002

    Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты(принят постановлением Госстандарта РФ от 5 июня 2002 г. N 228-ст)

    Safety aspects. Guidelines for their inclusion in standards

    Дата введения 1 января 2003 г.

  • Слайд 9

    Государственный стандарт РФ

    ГОСТ Р 51897-2002

    "Менеджмент риска. Термины и определения"

    (принят постановлением Госстандарта РФ от 30 мая 2002 г. N 223-ст)

    Risk management.

    Terms and definitions

    Дата введения 1 января 2003 г.

  • Слайд 10

    Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

    М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита"

  • Слайд 11

    УПРАВЛЕНИЕ («менеджмент»)-это целенаправленное,систематическое воздействие наколлективы людей и отдельного человека в процессе их совместной деятельности.

    Из этого определения можно сделать вывод.

    Управление -это прежде всего "воздействие",что подчеркивает властный характер данногорода деятельности.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Основные требования к созданию систем управления качеством, охраной окружающей среды, охраной труда. промышленной безопасностью вытекают из требований:

    Трудового кодекса Российской Федерации;

    Федеральных законов и подзаконных актов в сфере охраны труда;

    Общего курса государства, Президента и Правительства на повышение самостоятельности;

    ОТВЕТСТВЕННОСТИ хозяйствующих субъектов за принимаемые ими решения.

    Экономическая безопасность и устойчивое функционирование предприятия зависят от:

    • финансовой безопасности;
    • технологической безопасности;
    • надежности производственных процессов;
    • промышленной и экологической безопасности;
    • охраны труда наемных работников;
    • и многих других факторов.
  • Слайд 16

    Тенденция - ужесточение законодательства в области охраны труда и реформирования экономики, с целью-

    В соответствии с:

    • международным стандартом (МС) ИСО серии 9000 (управление качеством);
    • МС ИСО серии 14000 (управление охраной окружающей среды);
    • ГОСТ Р12.0.006-2002 (общие требования к СУОТ на о.э. )

    В создании и функционировании систем управления по ряду направлений положены известные принципы:

    • "планируй - выполняй - контролируй - совершенствуй", реализуемые в рамках политики в рассматриваемом направлении деятельности.
    • установления государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защиты прав и интересов работников и работодателей..
  • Слайд 17

    2. Для создания СУОТ приходится использовать прекрасный между-народный документ - Руководство Международной организации труда по системам управления охраной труда -МОТ-СУОТ 2001(ILO-OSH 2001 «Guidelines on Occupational Safety and Health Management Systems»), официально переведенный, научно отредактированный и изданный на русском языке в феврале 2003 года.

    3. На российском уровне предприятия и организации могут руководствоваться введенным с 1.01.2003 г. (изменение №1 -г 1.01.2004 г.) российским стандартом системы ССБТ (система стандартов безопасности труда) - ГОСТ Р 12.0.006-2002. ССБТ.

    «ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ».

    ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПО СИСТЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

    1. Первым (по времени создания) является OHSAS I.S.О.0l:1999 «Occupational Health and Safety Assessment Series. Specification IСерия оценки охраны труда. Общие требования».

  • Слайд 18

    ГОСТ Р 12.0.006-2002:

    - является общетехническим;

    - устанавливает общие требования к системе управления ОТв организации, к ее важнейшим элементам;

    - требования стандарта применимы к организациям всех типов и размеров, в том числеи их организационно-правовым формам;

    Стандарт позволяет организации :

    • создавать систему управления охраной труда (СУОТ);
    • обеспечивать внедрение, функционирование и последовательное совершенствование системы управления охраной труда;
    • проводить сертификацию системы управления охраной труда;
    • проводить самооценку и самодекларацию соответствия функциони-рующей системы управления охраной труда требованиям охраны труда и настоящего стандарта.
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Требования к системе управления охраной труда

    Руководство организации при создании системы управления охраной труда обязано:

    1. определять законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государ-ственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;

    2. выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с про­шлыми, настоящими или планируемыми видами деятельности организации;

    3. определять политику организации в области охраны труда;

    4. определять цели и задачи в области охраны труда, устанавливать приоритеты;

    5. разрабатывать организационную схему и программу для реализации политики идостижений ее целей, выполнения поставленных задач.

  • Слайд 21

    Система управления охраной труда должна предусматривать:

    - планирование показателей условий и охраны труда;

    - контроль плановых показателей;

    - возможность осуществления корректирующих и предупредительных действий;

    - внутренний аудит системы управления охраной труда и анализ ее функционирования, с тем чтобы обеспечивать соответствие этой системы принятой политике и ее последовательное совершенствование;

    - возможность адаптации к изменяющимся обстоятельствам;

    - возможность интеграции в общую систему управления (менеджмента) организации в виде отдельной подсистемы.

    Система управления охраной труда (СУОТ) – Часть общей системы управления организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации.

    СУОТ включает: организационную структуру, деятельность по планированию, распределению ответственности, процедуры, процессы и ресурсы для разработки, внедрения, достижения целей, анализа результативности политики и мероприятий охраны труда организации

  • Слайд 22

    Постоянное усовершенствование СУОТ

    Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями:

  • Слайд 23

    Политика в области УОТ

    Политика в области профессиональной безопасности - должна четко формулироть общие цели и обязательства по улучшению в области промышленной безопасности и здоровья персонала

  • Слайд 24

    Политика СУОТ, санкционированная высшим руководством организациидолжна:

    а) соответствовать характеру и масштабу рисков в области Промышленной безопасности и здоровья на предприятии.

    б) включать обязательства о постоянном усовершенствовании.

    в) включать обязательство соответствовать, как минимум, текущему законодательству, а также другим требованиям, с которыми организация соглашается.

    г) быть документирована, внедрена и поддерживаема в рабочем состоянии.

    д) быть доведена до сведения всего персонала с тем, чтобы каждый работник знал о своих обязанностях в области промышленной безопасности и здоровья.

    е) быть доступной для заинтересованных сторон.

    ж) периодически подвергаться анализу, чтобы оставаться подходящей и соответствующей организации.

  • Слайд 25

    Планирование для идентификации опасности, оценки риска и управление риском

  • Слайд 26

    Планирование показателей условий и охраны труда

    Организация должна установить и поддерживать в рабочем состоянии системы для идентификации возможных опасностей, оценки рисков их возникновения и необходимых мер управления. Это должно охватывать:

    • рутинные и нерутинные виды деятельности;
    • деятельность всего персонала, имеющего доступ к рабочему месту (включая субконтракторов и посетителей);
    • оборудование на рабочем месте, используемое как для работы организации так и другими лицами;
    • использование данных идентификации и анализа оценки обстановки для обеспечения промышленной безопасности;
    • документирование и актуализацию выше указанной информации;
    • доступ к законодательным и другим применимым к организации требованиям в области промышленной безопасности и здоровья;
    • програмное обеспечение систем управления промышленной безопасностью и здоровьем для достижения поставленных организацией целей.
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда:

    • Структура работ и распределение ответственности.
    • Распределение обязанностей по охране труда.
    • Обучение, квалификация и компетентность персонала.
    • Информирование и инструктирование персонала.
    • Подготовленность к аварийным ситуациям.
    • Передача и обмен информацией.
    • Документация системы управления охраной труда.
    • Управление производственно-технологическими операциями.
  • Слайд 29

    Структура работ и распределение ответственности

    В организации обязательно назначается руководитель (специальный представитель руководства), который, независимо от других обязанностей должен:

    • организовать разработку, внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда в соответствии с настоящим стандартом;
    • обеспечивать выполнение всех нормативных требований ОТ на всех рабочих местах и во всех областях деятельности организации;
    • инициировать проведение мероприятий, направленных на улучшение условий и ОТ, совершенствование СУОТ, а также на предупреждение профессиональных заболеваний, несчастных случаев и аварий;
    • выявлять и регистрировать любые проблемы, касающиеся условий и охраны труда;
    • вырабатывать рекомендации и обеспечивать выполнения решений по совер-шенствованию охраны труда;
    • организовывать работы по аттестации рабочих мест по условиям труда;
    • проверять выполнение принятых решений;
    • управлять устранением несоответствий;
    • регулярно представлять отчетность о функционировании СУОТ.
  • Слайд 30

    Распределение обязанностей по охране труда

    1. Для обеспечения соблюдения нормативных требований и эффективного управления охраной труда должны быть определены и документированы обязанности, ответственность, полномочия руководителей разного уровня, лиц, управляющих, выполняющих и проверяющих работы.

    Руководство организации обязано:

    • определять требования к ресурсам, необходимым для управления охраной труда;
    • обеспечивать контроль за использованием ресурсов;
    • назначать подготовленный персонал для выполнения работ и проверок условий и охраны труда;
    • создать службу охраны труда или назначают работников, на которых (наряду с основной работой) возлагают выполнение обязанностей по охране труда;
    • создать комитет (комиссию) по охране труда;
    • выбрать уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда.
  • Слайд 31

    Обучение, квалификация и компетентность персонала

    Работники должны быть обучены с учетом специфики их деятельнос-ти, иметь соответствующую квалификацию и компетентность, необходи-мые для безопасного исполнения рабочих заданий и периодически её под-тверждать.

    • обязанностей работника в области охраны труда в соответствии с действующим законодательством;
    • фактических или потенциальных последствий его деятельности для уровня безопасности труда;
    • понимания ответственности за соответствие его действий политике организации в области охраны труда, требованиям охраны труда, системе управления охраной труда, а также обязанностям работника в аварийных ситуациях;
    • возможных последствий несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций.
  • Слайд 32

    Информирование и инструктирование персонала

    Служба охраны труда или работник, на которого возложены (наряду с основной работой) обязанности по охране труда, должны:

    • ознакомить работников с состоянием охраны труда в организации, в том числе охраны здоровья и безопасности труда;
    • проводить вводный инструктаж;
    • контролировать своевременное и качественное проведение с работниками первичного, повторного, внепланового и целевого инструктажей по охране труда;
    • вовлекать работников в разработку и рассмотрениеполитики и методов управления рисками в организации.

    Руководители подразделений, работ и иные должностные лица, на которые возложены обязанности по созданию безопасных условий труда, призваны проводить с работниками:

    • первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.
  • Слайд 33

    Подготовленность к аварийным ситуациям

    Организация должна:

    • разрабатывать и обеспечивать практическое использование методов выявления аварийных ситуаций, а также методов реагирования на них путем предотвращения или смягчения их последствий, сокращения несчастных случаев и заболеваемости на производстве, связанных с последствиями аварий.
    • иметь планы действий персонала в возможных аварийных ситуациях, ликвидации их последствий (ПЛАС).
    • анализировать и корректировать (при необходимости) планы и мероприятия по подготовленности к аварийным ситуациям, их предотвращения и ликвидации последствий.
    • периодически проверять практическую подготовленность персонала к действиям в аварийных ситуациях.
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Документация системы управления охраной труда

    Организация должна:

    а) разрабатыватьи обеспечивать ведение документации (на бумажных носителях или в электронном виде), которая устанавливает и описывает основные процедуры системы управления охраной труда в их взаимодействии.

    б) поддерживать методы контроля документации и контроля данных, требуемых настоящим стандартом, с тем чтобы:

    документы периодически анализировались, при необходимости кор-ректировались и переутверждались уполномоченными лицами;

    копии учтенных документов и принятых данных были доступными на всех местах, где их использование существенно для эффективного функционирования системы управления охраной труда;

    документы и данные соответственно изымались из всех мест их хранения, рассылки и применения или защищались каким-либо другим способом, исключающим их непреднамеренное использование;

    • архивированные документы и данные, относящиеся к законодательно регулируемым требованиям, сохранялись в соответствии с требования-ми соответствующих нормативных актов или для сохранения накопленных сведений.

  • Слайд 36

    Управление производственно-технологическими операциями

    Организации следует определять те операции и виды деятельности, которые гарантируют выполнение соответствующих нормативных требований охраны труда путем:

    установления и обеспечения выполнения процедур, направленных на устранение отклонений от политики, целей и задач организации в области охраны труда;

    выполнения установленных функциональных критериев (нормативных требований) к процессам;

    создания и применения методов выявления рисков, связанных с работой оборудования, утилизированным сырьем, комплектующими, услугами, получаемыми и используемыми организацией, и информирования поставщиков и подрядчиков о соответствующих требованиях;

    разработки и применения методов проектирования и оснащения рабочих мест, производственных процессов, оборудования с учетом требований экономики, обеспечивая исключение или снижение производственного риска непос­редственно в месте его проявления.

  • Слайд 37

    Мероприятия в отношении подрядчиков, работающих на площадке организации, должны:

    а) включать критерии охраны труда в процедуры оценки и выбора подрядчиков;

    б) устанавливать эффективную текущую связь и координацию между соот-ветствующими уровнями управления организации и подрядчиком до нача-ла работы;

    в) включать мероприятия по уведомлению о травмах, ухудшениях здоро-вья, болезнях и инцидентах с работниками подрядчика при выполнении работ для организации;

    г) обеспечивать соответствующее ознакомление с опасностями рабочих мест для обеспечения безопасности и охраны здоровья и подготовку для подрядчиков или их работников перед началом работы или в ходе работы; д) методично отслеживать соблюдение требований ОТ в деятельности подрядчика на площадке организации;

    е) гарантировать, что требуемые процедуры и мероприятия по ОТ на площадке организации будут выполнены подрядчиком (подрядчиками)

  • Слайд 38

    Идентификация опасностей, оценка риска и управление им

    Организация обязана разрабатывать, внедрять и поддерживать в рабочем состоянии системы идентификации опасностей, оценки рисков и внедрения необходимых мерзащиты от них.

    Идентификация опасностей на рабочих местах должна - учитывать:

    а) ситуации, события, комбинации обстоятельств, которые потенциально могут приводить к травме или заболеванию работника;

    б) причины возникновения потенциального заболевания, связанного с выполняе-мой работой, продукцией или услугой;

    в)сведения о ранее имевших место травмах, заболеваниях или происшествиях.

    включать рассмотрение:

    а) организации работ, управления их выполнением;

    б) проектирования рабочих мест, технологических процессов, оборудования;

    в) монтажа, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта оборудования (помещений);

    г) приобретаемых товаров и услуг.

  • Слайд 39

    Управление рисками

    • исключение опасной работы (процедуры);
    • замену опасной процедуры;
    • инженерные (технические) методы ограничения воздействия опасностей;
    • административные методы ограничения воздействия опасностей;
    • средства коллективной и индивидуальной защиты.

    При выполнении работ с высоким уровнем риска следует давать письмен-ные разрешения на проведение таких работ.

    Аттестация работ по условиям труда:

    • проводится оценка условий груда;
    • определяется травмобезопасность рабочих мест;
    • наличие и обеспеченность СИЗ;
    • расчитывается еффективность СИЗ для данных условий труда.
  • Слайд 40

    Контроль результативности охраны труда

    1. Методы периодической оценки состояния охраны труда

    Организация обязана разрабатывать и обеспечивать функционирование процессов регулярного слежения за условиями труда:

    проводить необходимые качественные и количественные оценоки в соответствии с установленными требованиями, целями организации в области охраны труда;

    измерения результатов соответствия установленным критериям (нормативным показателям) функционирования и государственным нормативным требованиям охраны труда;

    фиксации несчастных случаев, профессиональных заболеваний, происшествий и других свидетельств недостаточной эффективности системы управления охраной труда;

    регистрации данных и результатов контроля и измерений, достаточных для последующего проведения анализа результатов оперативного контроля за соответствием целям охраны труда и выработки необходимых корректирующих и предупредительных действий;

    обследования состояния здоровья работников.

  • Слайд 41

    2. Несоответствия, проверочные, корректирующие и предупреди-тельные действия

    Организации необходимо:

    а)устанавливать и своевремен­но адаптировать методы выявления и ана-лиза несоответствий;

    б) своевременно принимать меры для смягчения последствий несоответ-ствий, а также по инициированию и выполнению проверочных, корректи-рующих и предупредительных действий.

    Любое корректирующее или предупредительное действие, предпри­ нятое для устранения причин действительного или потенциального несоо-тветствия, должно быть соразмерно выявленному уровню воздействия на условия и охрану труда.

    в) своевременно корректировать документированные методы, связанные с проверочными, корректирующими и предупредительными действиями;

    г) немедленно и чётко регистрировать эти действия.

  • Слайд 42

    Аварии, несчастные случаи и происшествия

    Организация должна разрабатывать процедуры и обеспечивать выполнение:

    а)сбора данных и проведения анализа аварий, несчастных случаев, происшествий и других несоответствий;

    б)смягчения последствий аварий, несчастных случаев;

    в) корректирующих и предупредительных действий для исклю-чения фактических или потенциальных несоответствий (предлагаемые корректирующие и предупредительные меры следует оценивать по уровню риска, связанного с их реализацией);

    г) анализа результативности предпринятых корректирующих и предупредительных действий;

    д) обязательного социального страхования работников от нес-частного случая на производстве и профессионального заболевания.

    Организации важно регистрировать все изменения вдокументации, обусловленные предпринятыми корректирующими и предупредительными действиями.

  • Слайд 43

    3. Записи и управление записями

    Организации необходимо:

    разрабатывать и осуществлять методы ведения записей по охране труда;

    отражать в них сведения об обучении и инструктажах работни-ков, результатах внутренних аудитов охраны труда, анализа ру-ководством системы управления охраной труда.

    Записи по охране труда должны:

    быть четкими, определенными, доступными иотражающими все виды деятельности организации;

    иметь защиту от повреждения, разрушения%

    сохраняться в течение установленного срока.

    На документах, содержащих такие записи, требуется указывать сроки их хранения.

  • Слайд 44

    4. Аудит системы управления охраной труда

    Организация должна разрабатывать и своевременно корректи-ровать планы и методы проведения аудитов системы управления охраной труда.

    Аудиты системы управления охраной труда

    проводят для:

    определения наличия в организации функционирующей СУОТ;

    определения соответствия СУОТтребованиям настоящего стандарта, положениям политики в области охраны труда;

    определения качества функционирования системы управления охраной труда;

    оценки результативности достижения целей, выполнения задач (мероприятий) по охране труда, своевременности их корректи-ровки;

    рассмотрения и учета результатов предыдущих внутренних ау-дитов системы управления охраной труда;

    представления информации по результатам аудитовсистемы управления охраной труда руководству организации.

  • Слайд 45

    5. Рассмотрение (анализ) руководством организации функционирования системы управления охраной труда

    Руководство организации обязано:

    а) через определенные промежутки времени анализировать функциониро-вание СУОТ с целью:

    обеспечения ее результативности;

    соответствия требованиям настоящего стандарта;

    обеспечения реализации принятой политики в области охраны труда.

    б) основываться на уверенности в том, что вся необходимая информация собрана и позволяет руководству вынести объективную оценку системы.

    в) документировать результаты анализа системы.

    г) использовать результаты анализа системы для проведения необходи-мых изменений в политике, целях и задачах управления охраной труда, учитывая данные внутренних аудитов системы управления охраной труда, изменений внешних обстоятельств и требований последовательного совершенс­твования системы.

  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Действия по совершенствованию СУОТ

    1. Предупреждающие и корректирующие действия

    Следует устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии мероприятия предупреждающих и корректирующих действий, вытекающих из мониторинга исполнения и оценки результативности СУОТ, проверок / аудитов СУОТ и анализа эффективности СУОТ руководством.

    Эти мероприятия должны включать:

    а) определение и анализ коренных причин любого несоблюдения соответ-ствующих правил по охране труда и (или) мероприятий систем управления охраной труда;

    б)инициирование, планирование, осуществление проверки эффективнос-ти и документирование корректирующих и предупредительных действий, включая внесение измене­ний в саму систему управления охраной труда.

    г) если предупредительные и защитные меры от опасностей и рисков по данным СУОТ становятся неадекватными или могут стать таковыми, это

    должно быть своевременно предусмотрено, полностью выполнено и задокументировано

  • Слайд 48

    2. Непрерывное совершенствование

    Следует установить и поддерживать в рабочем состоянии мероприятия по непрерывному совершенствованию соответствующих элементов системы управления охраной труда и СУОТ в целом. Эти мероприятия должны учитывать:

    а) цели организации по охране труда;

    б) результаты идентификации и оценки опасностей и рисков;

    в) результаты мониторинга исполнения и оценки результативности исполнения;

    г) расследования связанных с работой травм, ухудшений здоровья, болезней и инцидентов, результаты и рекомен­дации проверок / аудитов;

    д) выводы из анализа эффективности СУОТ руководством;

    е) предложения по совершенствованию, поступающие от всех членов организации, включая комитет по охране тру­да, - там, где он существует;

    ж) изменения в национальных законах и правилах, доб­ровольных программах и коллективных соглашениях;

    з) новую относящуюся к делу информацию;

    и) результаты осуществления программ защиты и поддержания здоровья.

  • Слайд 49

    3. Создание и внедрение СУОТ

    Внедрение вышеописанной системы управления охраной труда требует:

    а) новый, более высокий уровень организации безопасности производства и труда;

    б) качественной перестройки работы структурных подразделений и функциональных служб любой организации;

    в) больше - объёмную вспомогательную работу;

    В создании СУОТ можно выделить несколько этапов:

    разработка проекта системы;

    рассмотрение проекта, его обсуждение, исправление, принятие в целом; подготовка к внедрению; внедрение системы;

    развитие системы как ее непрерывное совершенствование.

  • Слайд 50

    Для развития системы управления ОТ Красноярского края необходимо:

    Основой безопасности персонала о.э., организаций, учреждений является социально-экономическая безопасность. Анализ состояния социально-экономической безопасности целесообразно осуществлять с помощью экспертного оценивания на базе теории нечетких множеств.

    Ретроспективный анализ динамики ЧС показывает, что продолжается рост числа ЧС природного и техногенного характера, а также сохраняется угроза ЧС военного характера и терроризма.

    Основной задачей систем управления охраной труда является повышение эффективности действий и качества управления за счет совершенствование нормативно-правовой базы, выполнения организационных, научно-технических и методических мероприятий.

  • Слайд 51

    4.На основании анализа существующих методик предложен новый подход в исследовании задач управлениями рисками - многопараметрический нелинейный регрессионный анализ, при этом разработан эффективный алгоритм и комплекс программ для его реализации.

    5.Методика определения потенциальных возможностей системы управления охраной труда в зависимости от уровня ее финансирования и конкретной величины комплексного риска позволяет подойти к обоснованию объективно необходимого объема ресурсов всех видов, привлекаемых к предупреждению и ликвидации возможных опасностей на о.э.

    6.Обоснование приоритетных мероприятий совершен-ствования систем управления охраной труда на всех о.э. позволяет повысить в целом эффективность и качество управления ОТ Красноярского края и тем самым достичь поставленной цели.

    7. Данный результат позволиет оценить и сравнить уровень еффективности систем управления охраной труда различных субъектов Российской Федерации.

  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке