Презентация на тему "Презентация к исследовательской работе по БЖ старшеклассников"

Презентация: Презентация к исследовательской работе по БЖ старшеклассников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Презентация к исследовательской работе по БЖ старшеклассников". Предмет: обж. 15 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к исследовательской работе по БЖ старшеклассников
    Слайд 1

    Формирование готовности старшикласников к обеспечению безопасности жизнедеятельностивыполнил: Преподаватель-организатор ОБЖ Годишин И.В.

  • Слайд 2

    Актуальность исследования

    Расширение современного промышленного производства и развитие новых отраслевых направлений, увеличение размеров техносферных регионов, потепление климата, распространение новых видов вирусов, экологические катастрофы, терроризм, межнациональные и религиозные войны, всё это окружает людей и создаёт дополнительные опасные аспекты в жизнедеятельности человека, поэтому выпускники школ должны быть готовы к вызовам, для сохранения жизни людей, природы, материальных и культурных ценностей планеты.

  • Слайд 3

    Объект исследования :

    межпредметные связи, как основа подготовки старшеклассников школ к безопасной жизнедеятельности. Предмет исследования: взаимосвязь мотивационного, когнитивного, деятельностного и оценочно-рефлексивного компонентов, как основа межпредметного взаимодействия.

  • Слайд 4

    Цель исследования:

    теоретико - методологическое обоснование влияния межпредметных связей на формирование готовности старшеклассников к обеспечению безопасности жизнедеятельности. Гипотеза исследования: Готовность старшеклассников к обеспечению безопасности жизнедеятельности представляет собой целостное системное образование в виде взаимосвязи мотивационного, когнитивного, деятельностного и оценочно-рефлексивного компонентов.

  • Слайд 5

    Задачи исследования:

    1. Конкретизировать научное представление о специфике рабочих программ разных предметов. 2. Выявить компоненты овладения знаниями, умениями и навыками школьных предметов. 3. Обосновать необходимость целостной взаимосвязи мотивационного, когнитивного, деятельностного и оценочно-рефлексивного компонентов к обеспечению безопасности жизнедеятельности. 4. Определить сущность и структурные компоненты готовности старшеклассников к обеспечению безопасности жизнедеятельности.

  • Слайд 6

    Теоретическая значимость исследования:

    Результаты исследования будут способствовать: - разработке содержательных аспектов будущей профессиональной деятельности; - расширят научное представление о средствах формирования готовности к обеспечению безопасности жизнедеятельности выпускников школ

  • Слайд 7

    Практическая значимость исследования:

    результаты будут способствовать: -совершенствованию процесса воспитания и обучения старшеклассников к обеспечению безопасности жизнедеятельности; укреплению межпредметных связей в школьных программах в целом.

  • Слайд 8

    Методологической основой исследования являются педагогические и психологические теории и концепции развития личности; современные теории профессионального образования. Источниками исследования являются фундаментальные положения: о единстве личности и деятельности (Л.С. Выготский, Л.С. Рубинштейн и др.); о сущности целостного педагогического процесса (В.П. Беспалько, В. А. Сластенин и др.).

  • Слайд 9

    База исследования:

    - пятилетний опыт работы преподавателем-организатором ОБЖ во Фрязинском филиале МГОУ; - двухлетний опыт работы в Ногинском МБОУ ЦО №12 преподавателем-организатором ОБЖ.

  • Слайд 10

    Методы исследования

    Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования, адекватных его предмету: анализ психологической, педагогической литературы; эмпирические методы (педагогическое наблюдение, анкетирование, тестирование, самооценка, анализ образовательных программ); - моделирование.

  • Слайд 11

    Выполненное исследование проблемы формирования готовности старшеклассников к обеспечению безопасности жизнедеятельности вносит определенный вклад в возможность решения выше поставленных задач, а полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:

  • Слайд 12

    1. Содержание учебного процесса, обеспечивающего формирование готовности старшеклассников к обеспечению безопасности жизнедеятельности, должно разрабатываться на основеконцептуальных положений контекстного и информационного подходов к отбору учебных школьных программ по предметам. Это позволит выделить базовые учебные дисциплины и определить возможности их межпредметных связей для максимального овладения старшеклассниками основами безопасности жизнедеятельности.

  • Слайд 13

    2. Стратегия деятельности преподавателя заключается в разработке модулей, в виде взаимосвязи мотивационного, когнитивного, деятельностного и оценочно-рефлексивного компонентов при освоении школьных дисциплин и предмета ОБЖ. Содержание таких модулей должно осваиваться поэтапно, в зависимости от возраста старшеклассников, например, 8-9 класс, 10класс и 11 класс.

  • Слайд 14

    3. Критериями оценки эффективности системы формирования готовности старшеклассников к обеспечению безопасности жизнедеятельности выступают доминирующие компоненты, показатели которых свидетельствуют о становлении мировоззренческой позиции, ответственности за жизнь окружающих и за безопасность окружающей среды, о выработке умений и навыков безопасного труда, о способности предотвращать опасные ситуации, которые могут привести к несчастному случаю как в быту, так и на производстве.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ г. Ногинск МБОУ ЦО№12 2020г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке