Презентация на тему "Презентация по ОБЖ. Противодействие терроризму ( тест)" 9 класс

Презентация: Презентация по ОБЖ. Противодействие терроризму ( тест)
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация по ОБЖ. Противодействие терроризму ( тест)" по ОБЖ. Презентация состоит из 31 слайда. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по ОБЖ. Противодействие терроризму ( тест)
    Слайд 1

    Тест противодействие терроризму.

    10 класс

  • Слайд 2

      1.В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»? А. Великобритания. Б. Франция. В. США. Г. Ирак.

  • Слайд 3

    2.Что не является главной целью террористов? А. Психологическое воздействие. Б. Уничтожение противника.

  • Слайд 4

    3. Какие причины терроризма не являются политическими? А. Столкновение интересов двух государств. Б. Разжигание национальной розни. В. Недовольство деятельностью правительства. Г. Возрастание социальной дифференциации.

  • Слайд 5

    4. Террористическая группировка, захватившая в заложники Спортсменов Израиля на Олимпийских играх в Мюнхене А. «Чёрный сентябрь». Б. «Бхагат Сингх». В. «Молодой Египет». Г. «Мусульманское братство».

  • Слайд 6

    5.Жертва выстрела агента охранки Богрова А. Александр II. Б. П. А. Столыпин. В. Александр I. Г. Бисмарк.

  • Слайд 7

    6. В каком году в СССР произошёл взрыв в вагоне московского метро? А. 1987. Б. 1997. В. 1967. Г. 1977.

  • Слайд 8

    7. Что такое «диверсия»? А. убийство диктаторов. Б. партизанская война в городе. В. операция по уничтожению коммуникаций и живой силы противника в тылу врага.

  • Слайд 9

    8. Главный способ финансирования террористической деятельности А. криминальная деятельность Б. банковские вложения В. частные пожертвования Г. правительственные ассигнования.

  • Слайд 10

    9. Термин «терроризм» и «террор» стал широко употребляться со времён: А. Английской буржуазной революции XVII в. Б. Французской буржуазной революции 1789 г. В. Великой октябрьской социалистической революции в России в 1917 г. Г. Нидерландской революции XVI в.

  • Слайд 11

    10.Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия «терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют «терроризм» как способ решения: А. Политических проблем путем убеждения Б. Экономических проблем путем реформирования В. Политических проблем методом насилия. Г. Экономических проблем методом насилия.

  • Слайд 12

    11. Исследователи обычно выделяют два взгляда на причины появления современного международного терроризма и степени его высокой активности. Это причины цивилизационного и геополитического плана. Назовите цивилизационные причины: А. Умножение социально-экономических противоречий Б. . Попытка стран «золотого миллиарда» навязать свои взгляды остальной части мирового сообщества, заставить ее следовать своему примеру В. Маргинализация мира (резкое понижение социального статуса) Д. Рост пропасти между богатыми и бедными странами, народами, слоями населения Е. Все вышеперечисленное.

  • Слайд 13

    12. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя А. сразу лечь, Б. оглядеться в поисках укрытия, В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним, Г. проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа

  • Слайд 14

    13. Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого - предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности с корыстными целями: А. Министерство внутренних дел РФ Б. Служба внешней разведки РФ В. Федеральная служба безопасности РФ Г. Министерство обороны РФ.

  • Слайд 15

    14. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников: А. расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов Б. если во время операции используется газ, защитите органы дыхания (шарфом, платком или косынкой) В. во время операции по освобождению, чтобы быстрее спастись, бегите навстречу сотрудникам спецслужб Г. при освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

  • Слайд 16

    15. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства: А. немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы Б. исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать срабатывание радио-взрывателя В. не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место.

  • Слайд 17

    16. Назовите методы террористов: А. обещание материальных благ и льгот населению Б. взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и др. В. правовое урегулирование проблемных ситуаций

  • Слайд 18

    17. Меры противодействия террористическим актам: Ана входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать домофоны. Б. в вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к пакетам, оставленным без присмотра В. на чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи

  • Слайд 19

    18. При захвате самолета или автобуса следует ... А. не привлекать внимание террористов Б. обращаться к террористам с просьбами В. оказывать террористам содействие Г. выдвигать требования и протестовать

  • Слайд 20

    19. Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами: А. выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на помощь Б. проинформировать захватчиков о социальном статусе заложников В. не задавать вопросы и не смотреть террористам в глаза.

  • Слайд 21

    20. Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание: А. административный штраф и конфискация имущества Б. лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное заключение В. наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу.

  • Слайд 22

    Ответы

    1б 2б 3г 4а 5б 6г 7в 8а 9б 10в 11е 12а 13в 14в 15в 16б 17б 18а 19в 20б

  • Слайд 23

    Вопросы, которые задают дети по теме терроризм   Если ты оказался в заложниках, знай - ты не один. Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения. 1) Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть. 2) Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись. 3) Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно.

  • Слайд 24

    4) Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих. 5) Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи -экономь свои силы. 6) Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород. 7) Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.

  • Слайд 25

    8) Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей!

  • Слайд 26

    Если у меня есть газовый баллончик, как его лучше использовать против террористов? Детям не стоит применять газовые балончики, электрошокеры и другие средства против террористов. Это взрослые и очень злые люди, которым ребёнок не в силах оказать сопротивление.

  • Слайд 27

    Может ли такими средствами воспользоваться взрослый? Нет, если он не имеет специальной подготовки.

  • Слайд 28

    Что нужно делать, если на тебя (или на другого заложника) повесили бомбу? Если на человеке находится бомба, если он прикован наручниками, нужно без паники голосом или движением руки дать знать об этом сотрудникам спецслужб. При планировании спецопераций мы осуществляем контроль мест содержания заложников, поэтому если человек регулярно будет повторять: "На мне бомба, на мне бомба", то те, кому надо, это услышат.

  • Слайд 29

    Что делать если тебе угрожают пистолетом? Только одно: выполнять требования террориста и ждать, когда его обезвредят. Главная цель заложника в такой ситуации - спасти собственную жизнь.

  • Слайд 30

    Что делать, если в помещение попала газовая шашка? Упасть на пол. Если есть какая-нибудь влажная ткать, накрыть ею лицо, чтобы было легче дышать.

  • Слайд 31

    Что делать, если ты оказался под завалом? Если произошёл внезапный взрыв, и человек оказался засыпанным, ему нужно: 1) найти свободное место, куда он мог бы переместиться; 2) если под рукой есть обломки стола, парты - постараться укрепить то, что находится над его головой; 3) ждать, когда его обнаружат, не предпринимая попыток самостоятельно выбраться из-под завала; 4) громко давать о себе знать, когда в ходе спасательных работ, согласно общему правилу, каждый час перестают работать механизмы и устанавливается минута молчания - для обнаружения пострадавших.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке