Презентация на тему "Охрана жизни и здоровья детей"

Презентация: Охрана жизни и здоровья детей
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Охрана жизни и здоровья детей" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по ОБЖ в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Охрана жизни и здоровья детей
    Слайд 1

    Охрана жизни и здоровья детей

    (в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием)

  • Слайд 2

    Правила поведения в лагере

    Соблюдать режим дня. Приходить вовремя в 8.00. Уходить по разрешению воспитателя. Обязательно иметь головной убор. Подчиняться требованиям воспитателей. Соблюдать технику безопасности. Беречь имущество. Быть вежливым, доброжелательным по отношению друг к другу. Соблюдать правила гигиены.

  • Слайд 3

    Для детей формула безопасности гласит:

    Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать.

  • Слайд 4

    Безопасное поведение на дороге

    Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам. Если движение регулируется, то переходи проезжую часть только по сигналам светофора или регулировщика. Если нет светофора, переходи проезжую часть там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

  • Слайд 5

    Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам. Если движение регулируется, то переходи проезжую часть только по сигналам светофора или регулировщика. Если нет светофора, переходи проезжую часть там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

  • Слайд 6

    ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

    В пустом или незаполненном автобусе садитесь ближе к водителю. Не засыпайте и не отвлекайтесь во время движения, держитесь за поручни. Садитесь и выходите из транспорта только после полной его остановки. Не стойте около дверей, не высовывайтесь из окон движущегося транспорта. Выходите из общественного транспорта первым или подождите, пока схлынет толпа. После выхода из салона подождите, пока автобус отъедет, и потом переходите улицу. Стоящий автобус или троллейбус обходите сзади.

  • Слайд 7

    Безопасное поведение на улице

    Выбирай не самый короткий, а самый безопасный путь от дома до лагеря Если рядом притормозила машина отойди от неё, что бы при этом не говорил водитель. Ни в коем случае не садись в неё.

  • Слайд 8

    Не ходи в подвалы и на чердаки домов, там очень опасно. На безлюдной улице, проходя мимо незнакомца или компании незнакомых людей, соблюдай дистанцию (не менее 2-х метров). Если незнакомцы настойчиво задевают тебя, беги от них, кусайся, сопротивляйся, кричи. Не соглашайтесь показать дорогу к какому-либо месту незнакомым людям, даже за вознаграждение. Не рассказывайте о себе, о своих планах, о своей семье посторонним людям.

  • Слайд 9

    Проблема городов – большое количество бездомных собак, которые нередко собираются в стаи. Но не меньшую угрозу представляют собой домашние собаки, чьё поведение бывает непредсказуемо.

  • Слайд 10

    Злая собака

    Не смотри пристально собаке в глаза. Нельзя убегать от собаки. Скрывай свой страх и волнение. Не подходи к собаке, находящейся на привязи. Не приближайся к щенкам, к миске с водой. Не трогай собаку, когда она спит. Не гладь собаку, когда она ест. Не делай резких движений по отношению к хозяину собаки (не обнимайся с ним, не хлопай его по плечу).

  • Слайд 11

    Что делать, если собака укусила Вас?

    Необходимо промыть рану большим количеством воды, обработать перекисью водорода, вокруг раны смазать йодом и наложить чистую повязку. Не откладывая, нужно обратиться в травмопункт, где окажут квалифицированную помощь и расскажут что делать дальше.

  • Слайд 12

    Правила поведения на воде.

    НАДО : Пользоваться оборудованными пляжами. И, если их нет, определить постоянное место для купания, проверив его с точки зрения безопасности.

  • Слайд 13

    НЕЛЬЗЯ :   Оставлять детей без присмотра возле воды. Разрешать купаться в незнакомых местах, тем более прыгать с обрывов. Разрешать далеко заплывать. Заходить в воду без надувных кругов и дальше чем по пояс, если ребенок не умеет плавать.

  • Слайд 14

    Помощь утопающему

    Для помощи тонущему человеку НАДО : Быстро найти лодку или плавучие предметы (доску серфинга, автомобильную камеру, надувной круг, пластиковые бутылки и пр.). В лодку взять веревку. Попросить людей вызвать "Скорую помощь". Без плавсредств подплывать к утопающему вдвоем - втроем. Крикнуть утопающему, чтобы он не хватался за вас, и, подплыв сзади, обхватить рукой вокруг шеи и плыть с ним к берегу.

  • Слайд 15

    Если он тянет вас ко дну, оглушить его ударом или нырнуть поглубже, и тогда он отпустит вас. В этом случае утопающего лучше транспортировать, ухватив за волосы. Когда человек утонул раньше, чем вы до него доплыли, следует по координатам на берегу запомнить это место и, ныряя, найти его. Вытащив пострадавшего из воды, необходимо быстро очистить ему ротовую полость, положив животом на колено, выдавать из легких воду и начать реанимационные мероприятия.

  • Слайд 16

    Правила поведения в поездках, экскурсиях

    Правила поведения во время посадки группы в транспорт (наземный, водный, воздушный): К сопровождению детских групп не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения; Посадка детей в транспорт осуществляется по команде сопровождающего; Сверить количество детей в транспорте со списочным составом; Ознакомить детей с правилами безопасности во время движения.

  • Слайд 17

    Правила поведения во время движения транспорта: Во время проведения автобусных, пешеходных и морских экскурсий ознакомить детей с правилами поведения; Не оставлять детские группы без присмотра во время следования на отдых; Во время движения транспорта не разрешать детям стоять и ходить по салону. Не допускать того, чтобы дети высовывались из окна и выставляли руки в окно; Проинструктировать детей о том, что при резком торможении транспорта необходимо держаться за поручни.

  • Слайд 18

    Правила поведения во время экскурсии: Под особый контроль взять выход детей из автобуса. После выхода из автобуса организованно перевести через проезжую часть с использованием красных флажков; Во время экскурсии не допускать отклонения детей от маршрута и отставания от группы; Соблюдать повышенные меры безопасности во время прохождения возле оврагов, ущелий, обрывов, а так же возле линий электропередач.

  • Слайд 19

    Вместе против террора!

    Терроризм сегодня – одна из главных угроз человеческой цивилизации. Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас". Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они - преступники, хотя очень часто "прячутся" за красивыми словами. Но этим словам нельзя верить.

  • Слайд 20

    Если ты оказался в заложниках, знай - ты не один. Помни следующие правила:

      Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть.   Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись. Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй немедленного оcвобождения - этоневозможно.

  • Слайд 21

    Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.   Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи -экономь свои силы. Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород. Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей!

  • Слайд 22

    Предупрежден – значит защищен!Вместе мы защитим жизнь наших детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке