Содержание
-
Формирование личности безопасного типа во внеурочной деятельностиБармин Сергей Александрович ГБНОУ «Школа здоровья».
-
Из опыта работы ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга
В основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
-
Система работы по формированию личности безопасного типа
Для успешной реализации мер по сохранению жизни людей, по обеспечению личной и коллективной безопасности значительную роль играют уровень знаний каждого человека о практических навыках защиты, а также сформированности культуры безопасного поведения.
-
Наряду с уроками внеурочные занятия по курсу ОБЖ призваны способствовать формированию у учащихся: -Сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности; -Навыков безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; -Индивидуальной системы здорового образа жизни; -Антитеррористического поведения. Основу внеурочных занятий по курсу ОБЖ составляет подготовка и участие школьников в различных соревнованиях, предметных олимпиадах, конкурсах.
-
Ребята самостоятельно совершенствуют свои умения и навыки:
-
Роль преподавателя в ходе подготовки к соревнованиям заключается в направлении деятельности учеников в соответствии с ФГОС второго поколения:
-
Основные показатели эффективности внеурочной деятельности по ОБЖ: – повышение качества знаний и умений школьников; – интеллектуальный и эмоциональный настрой учащихся: – повышение интереса к занятиям на уроке и во внеурочное время
Повысить качество обучения и воспитания можно, умело, сочетая работу на уроке с внеурочной деятельностью по предмету. Внеурочная деятельность дает учащимся возможность развивать свои интересы, расширять кругозор, развивать познавательную самостоятельность. Цель внеурочной работы по предмету ОБЖ – обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников. Это требование отвечает основной идее воспитания – воспитать человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Важнейшей задачей внеурочной деятельности по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» является формирование у учащихся черт личности: взаимопомощи, дружбы, умения работать в коллективе.
-
В нашей школе проводится большая работа по подготовке и проведению соревнований и конкурсов.
-
Ситуация успеха дает стимул для дальнейшей подготовки к участию в соревнованиях муниципального, районного, ГОРОДСКОГО УРОВНЕЙ.
-
результатом успешной мотивационной деятельности учащихся являются призовые места в различных соревнованиях и конкурсах
-
Наши награды:
-
Презентация подготовлена:
Преподавателем-организатором ОБЖ ГБНОУ «Школы здоровья и индивидуального развития» БАРМИНЫМ С. А. Апрель 2016 года.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.