Содержание
-
Вредные привычки: курение и алкоголь
Работу выполнила: учащаяся 11 класса МОУ –лицея города ТатарскаБрюханова Татьяна Александровна
Руководитель: учитель биологии первой квалификационной категорииКотова Галина Николаевна
-
Состояние нарко- и токсикомании
Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные вещества, действующие на психику
Вывод:71% осуждают людей, которые употребляют лекарственные средства действующие на психику
-
Состояние нарко – и токсикомании
А2 Последствия нарко - токсикомании
Нарко – токсикомания имеет тяжелые последствия: происходит разрушение семьи, сокращение жизни, крушение личных планов
-
А3 Необходимо ли проводить разъяснительную работу?
Большинство школьников считает, что необходимо проводить разъяснительную работу среди подростков
-
А4 Причины употребления наркотических веществ
Вывод: основная причина употребления наркотических веществ – «нечем заняться» и «плохая компания»
-
Изучение отношения к вредным привычкам
Б1 Пробовали ли Вы курить?
Вывод: процент пробовавших курить увеличивается со взрослением школьников
-
Б2 Сколько выкуриваете в день?
-
Б3 Есть ли курящие знакомые, родственники?
Вывод: процент знакомых, которые курят увеличивается с возрастом учеников
-
Б4 Хотели бы Вы бросить курить?
Вывод: процент тех, кто хотел бы бросить курить увеличивается с возрастом школьников
-
Б5 Тип курения: Почему я курю?
-
Изучение отношения к алкоголю
В1 Пробовали ли Вы алкоголь?
Вывод: процент учеников, пробовавших алкоголь увеличивается с возрастом. Большинство школьников пробовали алкоголь в семье либо в кругу друзей.
-
В2 Как часто употребляете алкоголь?
-
Что побуждает употреблять алкоголь?
- «не знаю»
- «интерес»
- «друзья»
- «снять стресс»
-
Основные источники информации о вреде алкоголя
- 70% газеты и телевидение
- 71% учителя лицея
- 25% родители
- 25% друзья
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.