Содержание
-
Акция «Скворушка»
МКДОУ Стрелицкий детский сад «Лебедь» Воронежская область, Семилукский район группа «НЕПОСЕДЫ» Воспитатели Н. А. Кисленкова Ю. Г. Бородкина
-
В акции участвовали дети подготовительной группы «Непоседы» (23 человека), родители, воспитатели, помощник воспитателя.
-
-
Творческий отчет по итогам проведения акции «Скворушка» 2015 – 2016 уч. г.
-
Цель акции: формирование активной жизненной позиции, бережного отношения к природе и миру птиц.
Задачи акции: формировать у дошкольников убеждение в том, что от каждого человека зависит состояние окружающей среды; закреплять понятие о необходимости помогать перелетным птицам; прививать детям при помощи родителей доброжелательное и заботливое отношение к окружающему, приучать их заботиться о птицах; Организовать родителей для совместного с детьми изгнотовления скворечников.
-
Введение детей в проблемную ситуацию проводится через подведение итогов акции «Покормим птиц», где выдвигается новая проблема: встреча перелетных птиц, изготовление скворечников.
-
А Илья Г. с папой смастерили скворечник. Прилетайте скорее, скворцы, мы вас ждем!
-
Рисуем скворцов
-
-
Рисование на тему «Скворцы прилетели»
-
Слушаем голоса птиц на музыкальном занятии. Занятие проводит музыкальный руководитель Высочкина С. А.
-
«Скворцы прилетели» (коллективная работа)
-
-
«Скворцы прилетели» (коллективная работа)
-
ВЫВОД Цели проводимых акций реализовывались через проектную деятельность: Информационно-творческий проект «Поможем птицам перезимовать» показал, что подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Дети охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц. Родители и дети ответственно относятся к серьезному и нужному делу – изготовлению кормушек, скворечников, сбору корма для пернатых. Прививая детям, любовь ко всему живому, мы надеемся, что «их рука - ни горести, ни боли не принесет нигде и никому».
-
ЛИТЕРАТУРА Произведения детям.Для чтения:Бианка В. «Лесная газета»; Пришвин М. «Дятел», «Гаечки»; Скребницкий Г. «На лесной полянке»; Скребницкий Г. и Чаплина В. «Появились синички»; Сладков Н. «Птицы», «Синичкина кладовая»; Соколов-Микитов И. «Глухари», «Тетерева»; Ушинский К. «Ворона и сорока»; Шорыгина Т. Рассказы из книги «Птицы. Какие они?» Заучивание стихотворений: Барто А. «Ворона»; Демьянова Е. «Снегирь»; Есенин С. «Воробышки»; Жуковский В. «Жаворонок»; Шорыгина Т. «Березовый сок», «Воробьи и кот», «Валенки»; Яшин А. «Покормите птиц зимой». Рассматривание зимующих птиц на картинках. Нищева Н. В. «Кабинет логопеда. Картотека подвижных игр, упражненний, физкультминуток, пальчиковой гимнастики». Сажина С. Д. «Технология интегрированного занятия в ДОУ». Селихова Л. Г. «Ознакомление с природой и развитие речи. Интегрированные занятия». 5. Статьи в интернете.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.