Презентация на тему "Птицы на нашей кормушке"

Презентация: Птицы на нашей кормушке
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Птицы на нашей кормушке" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Птицы на нашей кормушке
    Слайд 1

    Птицы на нашей кормушке

    Отчёт по экологической акции «Покормите птиц зимой» Гр.№8

  • Слайд 2

    «С каждого по зернышку»

    «Покормите птиц зимой Пусть со всех концов, К вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их кормаГорсть одна нужна,Горсть одна - и не страшнаБудет им зима.Сколько гибнет их – не счестьВидеть тяжело.А ведь в нашем сердце естьИ для птиц тепло.Разве можно забывать:Улететь могли,А остались зимоватьЗаодно с людьми.Приучите птиц в морозК своему окну,Чтоб без песен не пришлосьНам встречать весну»    Александр Яшин

  • Слайд 3

    Содержание

    Цели и задачи План мероприятий Наблюдения Видеопросмотры Подвижные игры . Продуктивная деятельность. Наши кормушки

  • Слайд 4

    Цели и задачи

    Воспитывать чуткое отношение к птицам, желание помочь им зимой. Перед нами стояли следующие задачи: Задачи:- расширить представления детей о птицах,об условиях их жизни, продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению;- закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года;- воспитывать в детях доброту, приучить их заботиться, о птицах, наблюдать за ними,испытывать радость от сознания, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи.Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

  • Слайд 5

    На время проведения акции в раздевальном помещении группы было размещено объявление для родителей, на которое многие из них откликнулись с большим удовольствием.

  • Слайд 6

    План мероприятий

    Беседы: «Зимующие птицы», «Покормите птиц зимой» Рассматривание иллюстраций, фотографий Просмотр презентации: «Зимующие птицы» Слушание аудиозаписи «Звуки природы», (голоса птиц) Наблюдение на прогулке: «Повадки птиц», «Жизнь птиц в зимнее время года» Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Кусок хлеба», Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится», «Зимние гости» Загадки  Продуктивная деятельность: «Укрась кормушку», «Птички и зернышки» Настольно - печатные и дидактические игры: «Четвертый лишний»,«Разрезные картинки», «Лото - Зимующие птицы», «Чем питаются?» Игра - Инсценировка: «Узнай птицу» Изготовление угощений для птиц. Подвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Кот и птички», «Где твое гнездышко?», «Где спряталась птичка»,

  • Слайд 7

    Наблюдения

    «Какие птицы прилетают на кормушку?»Цель: учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам; познакомить с их названиями. «Ищем птичьи следы».Цель: установить, что на свежевыпавшем снегу остаются разные следы: от людей, животных; птичьи следы похожи на крестики, по ним можно узнавать, какие птицы были на участке и что они делали. «Как птицы передвигаются по земле?» (Задание детям для самостоятельного наблюдения.)Цель: учить детей замечать особенности передвижения птиц по земле: ворона ходит большими шагами — у нее ноги длиннее, чем у воробья и голубя, воробей скачет на двух ножках; голубь делает частые шаги, оставляя на снегу красивую цепочку «крестиков». Следы могут внезапно обрываться, это означает, что птица взлетела, оставив следы от раскрытых крыльев и хвоста. «Как птицы летают?»Цель: обратить внимание детей на то, что птицы в полете выглядят иначе, чем на земле: у них широко раскрыты крылья, хвост, шея и ноги вытянуты. Птицы летают, потому что машут крыльями, отталкиваясь ими от воздуха; птицы могут летать и не размахивая крыльями - планировать, в этом случае они теряют высоту и постепенно снижаются. Садясь на землю, деревья, крышу дома, птица складывает крылья и хвост, чтобы они не мешали.«Когда птицы бывают заметны?»Цель: познакомить детей с умением птиц затаиваться, с их маскировочной окраской: птицы хорошо видны на фоне неба, снега, когда летят или ходят; их трудно заметить, когда они затаиваются, сидя на ветках деревьев, кустарников, особенно незаметными становятся воробьи.

  • Слайд 8

    Беседы «Зимующие птицы», «Покормите птиц зимой»,рассматривание иллюстраций ,фотографий

  • Слайд 9

    Видеопросмотры

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Подвижные игры«Воробушки и автомобиль»

  • Слайд 12

    «Где спряталась птичка?»

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Продуктивная деятельность

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Наши кормушки

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Изготовление угощений для птиц (совместная работа с родителями)

  • Слайд 23

    Взрослые подошли к делу творчески , некоторые домики получились действительно и впечатляющими

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке