Презентация на тему "Аквариум"

Презентация: Аквариум
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Аквариум" для 1-4 класса в режиме онлайн. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Аквариум
    Слайд 1

    Ребята, тему урока вы узнаете, когда отгадаете загадку: На окне стеклянный пруд, В нём рыбёшки живут. У прозрачных берегов Не бывает рыбаков.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Тема урока: «Аквариум – маленькая искусственная экосистема» Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ) Цели: познакомить учащихся с компонентами экосистемы на примере аквариума; с обитателями аквариума; изготовить рыбку, Оборудование: иллюстрации аквариума, рыб и растений, цветная бумага, фломастеры

  • Слайд 4

    На доске эпиграф: « Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире!» В. Бианки.

  • Слайд 5

    Ход урока. Организационный момент. - Дети, поделитесь, пожалуйста, со мной своим настроением (ребята поднимают эмблемы настроения) - А что помогает сохранить хорошее настроение? (Добрые слова, доброжелательность, комплименты …) А если даже будут трудности, верьте, что мы вместе справимся с ними.

  • Слайд 6

    Ребята, скажите, у кого- нибудь из вас дома есть аквариум? Как давно он у вас? Как вы за ним ухаживаете? Что интересного можете рассказать?

  • Слайд 7

    IIАктуализация знаний. Блиц – опрос. Давайте вспомним, что такое экосистема? (Экосистема - это связь живой и неживой природы ) - что такое искусственная экосистема? (экосистема, созданная человеком) 2. Постановка проблемного вопроса. Легко ли создать искусственную экосистему? (наверно, трудно. Нужны знания.)

  • Слайд 8

    IIIСовместное открытие знаний. Из представленных карточек, выберите и назовите неживые части экосистемы аквариума: Грунт вода почва рак воздух рыбы черепаха улитки микробы водоросли трава потребители производители разрушители (вода, воздух, грунт) -Для чего они нужны в экосистеме?

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Скажите, почему Лене постоянно приходится продувать воздух и часто менять воду в аквариуме? Почему в аквариуме Лены, рыбам трудно дышать? (Лена забыла поселить одного из важнейших обитателей экосистемы - водоросли. Это производители. Они насыщают воду кислородом.)

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    (Сообщение ) В аквариумной практике растения имеют очень важную роль – прежде всего, это главный декоративный элемент подводного ландшафта; служат основным источником кислорода в аквариуме; многим рыбам - растения незаменимая пища или витаминная добавка к рациону. Поэтому растения в аквариуме необходимы.

  • Слайд 14

    Физминутка. Рыбки весело резвятся То сожмутся – разожмутся, В чистой тёпленькой воде, То зароются в песке.

  • Слайд 15

    - А что вы можете рассказать о потребителях? Давайте поговорим о них – рыбы – потребители.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Сейчас я предлагаю вам заселить наш аквариум рыбками, которых вы сделаете сами. Посмотрите на рыбку сделанную из листа цветной бумаги. Рассмотрите внимательно схему, по которой её можно сложить

  • Слайд 19

    1 модель 2 модель

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке