Содержание
-
О какой экосистеме мы говорили на прошлом уроке?
-
-
Повторение:
Почему поле может превратиться в луг, если человек перестанет ухаживать за ним? Как человек ухаживает за полями? Какие сорняки ты знаешь? Как с ними надо бороться? Почему сорняки любят поля и редко встречаются в природных экосистемах? Какие растения, выращенные на полях, ты ел?
-
Тема урока:«Аквариум – маленькая искусственная экосистема»
-
Из каких частей состоит экосистема?
-
Элементы неживой природы:
Почва Вода Воздух Свет Тепло
-
Элементы живой природы:
Растения Животные
-
Неживые части экосистемы
Грунт Вода Воздух Тепло Свет
-
«Профессии» живых организмов
Водоросли-производители Рыбы-потребители Улитки, микробы-разрушители
-
Аквариумные растения
-
-
Рыбы
Гуппи Меченосцы Сомики Гурами
-
карасьзолотая рыбкавуалехвост
-
Разрушители
Улитка-катушка Ампулярия Рак Черепаха
-
Аквариум
-
Итог урока:
Почему аквариум называют искусственной экосистемой? Назови производителей аквариума, потребителей и разрушителей. Что общего в экосистемах аквариума и поля? Чем они отличаются?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.