Содержание
-
Лед и снег – это вода
А) в твердом состоянии
Б) в жидком состоянии
В) в газообразном состоянии
-
При нагревании вода
А) сжимается
Б) расширяется
В) с ней ничего не происходит
-
В классе вымыли пол. Почему через некоторое время он стал сухим?
А) вода впиталась в пол
Б) вода испарилась
В) вода осталась на подошвах обуви учеников
-
Пар - это
А) вода в жидком состоянии
Б) вода в газообразном состоянии
В) вода в твердом состоянии
-
Проверь себя!
1) А – вода в твердом состоянии;
2) Б – вода расширяется;
3) Б – вода испарилась;
4) Б – вода в газообразном состоянии.
-
БЕРЕГИТЕ ВОДУ!
Не умыться не напиться без воды!
Листику не распуститься без воды!
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек,
И поэтому всегда
Всем везде нужна вода!
-
Задачи урока:
- рассмотреть причины загрязнения водоемов;
- ознакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнений;
- повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле;
- учиться бережно относиться к воде и экономить ее;
- закрепить умение решать задачи разных видов.
-
-
Это интересно
Чтобы вырастить 1 кг картофеля нужно 30 ведер воды.
-
Слону в сутки необходимо 90 литров воды.
-
Без воды не могут работать заводы и фабрики. Для изготовления 1 тонны стали нужно 150 тонн воды, для 1 тонны бумаги – 250 тонн воды, для 1 тонны сахара 100 тонн воды.
-
Льды Антарктиды. Айсберги.
-
Вывод -причинами загрязнения воды являются:
1.Сточные воды заводов и фабрик.
2.Вода, использованная в быту.
3. Мусор, оставляемый людьми на берегах водоемов.
4. Мытье машин.
5. Аварийные сбросы нефтепродуктов.
-
Последствия загрязнения вод морей и рек
-
Как охраняют воду от загрязнения
1. Строительство очистных сооружений.
2. Строительство предприятий, у которых нет сточных вод.
-
Проверь себя
- Какая вода нужна людям?
Людям нужна чистая пресная вода.
- Отчего загрязняется вода в реках и озерах?
- Как люди должны беречь воду?
Вода загрязняется от сточных вод заводов и фабрик, бытового мусора, аварийных выбросов нефтепродуктов.
Необходимо строить очистные сооружения. Экономно расходовать воду.
-
Домашнее задание:
- Прочитать в учебнике статью «Берегите воду!» с. 57-60
- Ответить на вопросы «Проверь себя».
- Выполнить задание 1,2.
-
Итог урока:
На нашей планете множество рек, озер, 54 моря, 4 океана. Вода несет жизнь. Вода – одно из самых главных богатств Земли. Воду нужно беречь! Беречь воду – значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы.
-
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.