Содержание
-
ВОДА В ПРИРОДЕ
Выполнила учитель начальных классов школы №602 Васильева Елена Николаевна
Урок-презентация по предмету «Мир вокруг нас»
-
Содержание урока
- Значение воды для жизни всего живого на Земле.
- Круговорот воды в природе.
- Три состояния воды.
- Берегите воду.
-
Цели урока
- Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе.
- Формировать знания об экологической целостности природы.
- Учить детей бережно относиться к воде и экономить её.
содержание
-
Значение воды для жизни всего живого на Земле
- Людям , растениям , животным нужна вода .
содержание
-
- Живой организм постоянно расходует воду и нуждается в её пополнении.
- Например, человеку в сутки требуется более 2 литров воды.
- 40-45 суток человек может прожить без еды.
- А без воды не проживёт и нескольких суток.
содержание
-
Звериные тропы в лесу ведут к водоёмам.
содержание
-
Верблюд может прожить без воды 10 дней, но он может выпить сразу 10 вёдер воды.
содержание
-
- Тополь выпивает 2 тыс. вёдер воды в год.
- Подсолнух выпивает 20 вёдер воды за лето.
содержание
-
Круговорот воды в природе
Водой заполнены ручьи, реки, озёра, моря, океаны.
-
После дождя кругом много воды: лужи, капли воды на листьях и траве. Но вскоре нет и их.
КУДА ДЕВАЛАСЬ ВОДА?
Она ИСПАРИЛАСЬ.
Вода превращается в пар в любое время года, даже зимой в большой мороз. В воздухе образуются мельчайшие капельки или кристаллики льда – они образуют знакомые всем облака.
Воздушные течения пары воды или облака над землёй. Накопившаяся в них влага выпадает в виде дождя или снега на землю.
Это явление называется КРУГОВОРОТ воды в природе.
содержание
-
содержание
-
Три состояния воды
Я и туча и туман,
Я ручей и океан,
Я летаю и бегу,
И стеклянной быть могу.
Вода в природе существует в трёх состояниях:
Жидком, твёрдом, газообразном.
Отчего зависит различное состояние воды?
(От температуры.)
содержание
-
При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твёрдое?
( При температуре 00 и ниже. )
Где мы можем наблюдать воду в твёрдом состоянии?
Это лёд на реках, лужах, сосульки, снег, айсберги, ледники в горах.
Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии ?
Это пар, туман, облако.
содержание
-
Берегите воду
- Как вы думаете, много ли воды на на нашей Земле? Посмотрите на глобус. Голубым цветом изображены моря, океаны нашей планеты.
- Вода занимает ¾ поверхности земного шара.
содержание
-
Общее количество воды на Земле не уменьшается.
Но почему воду надо беречь?
Вода в океанах и морях солёная .
А людям, растениям, животным нужна пресная вода. Из 100 л воды- 2 л пресной.
Большая часть воды загрязняется.
Государство создаёт заповедники, заказники, используют очистные сооружения.
А как вы, дети, можете сохранять, беречь воду?
Прочитай! Это важно!
содержание
-
Озаглавь картинку
содержание
-
- В каких состояниях бывает вода?
- Как происходит круговорот воды в природе?
- Почему нужно охранять и беречь воду?
Проверь себя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.