Содержание
-
Проектно – исследовательская работа «Бобры – кто они?»
Стребкова Лидия Васильевна воспитатель детского сада МБОУ гимназии «УВК №1»
-
Цели исследования:
Узнать для себя что-то новое о бобрах, их питании, местах обитания. Выяснить их значение для человека. Прививать интерес к этим животным.
-
Задачи:
◄ узнать из источников о жизни обитания бобра; ◄изучить жилище и питание; ◄выяснить, какое влияние бобры оказывают на окружающую среду.
-
Гипотеза :
Предположим, что бобры являются загадочными существами и имеют большое значение для человека.
-
Бобры – одни из самых интересных животных нашей планеты.
-
Бобры делятся на два вида:Обыкновенный бобриКанадский бобр
-
Бобры травоядны, они питаются корой и побегами деревьев, предпочитая осину, иву, тополь и берёзу, а также различными травянистыми растениями (кувшинкой, кубышкой, ирисом).
-
Бобров считают искусными строителями. Их домик называется хаткой.Свою хатку зверёк строит из веток деревьев, промазывая землёй и речным илом.
-
Бобры часто строят плотины. Их строительство оказывает благотворное воздействие на окружающую среду: размножается рыба; - очищается вода; -поддерживается уровень воды.
-
Бобры издавна были объектом охоты из-за ценного меха и к концу прошлого века их оставалось очень мало. В Воронеже был основан бобровый заповедник. Там сейчас живет много бобров и их жизни ничего не угрожает.
-
Вывод:
В результате исследования материала я узнала, что бобры очень трудолюбивые и умные животные, которые пользуются заслуженным уважением у многих народов мира.
-
Литература
1.Акимушкин И. “Мир животных’’ 1988, 287-289 с. 2. Брем А. “Жизнь животных” 2002, 60-70 с. 3.Дмитриев Ю., Пожарицкая Н. “Моя первая книга о животных” 1999, 74-77 с. 4.http://ru.wikipedia.ord 5.http://www.manorama.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.