Презентация на тему "Братья наши меньшие 2 класс"

Презентация: Братья наши меньшие 2 класс
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Братья наши меньшие 2 класс" по окружающему миру. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.31 Мб.

Содержание

  • Презентация: Братья наши меньшие 2 класс
    Слайд 1

    Южное окружное управление образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа № 728 1

  • Слайд 2

    Тема : Братья наши меньшие

    Я бы верно служил, и хранил, и берег - Просто так, за любовь - улыбнувшихся мне.. ... Но не ждут, и по-прежнему путь одинок, И охота завыть, вскинув морду к луне... автор проекта : Шишмарев Андрей ученик 2«В» руководитель проекта : Дергачева Оксана Владимировна 2

  • Слайд 3

    «Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера , что можно с уверенностью утверждать ,что не может быть добрым тот , кто жесток к животным » Шопенгауэр.А.

    3

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Просветительская - дать понять моим одноклассникам и детям других классов что дела у наших животных обстоят не так хорошо как кажется на первый взгляд ,что им нужна наша помощь. Объяснить ребятам что нужно добрее и бережнее относится к живой природе. Разработка разнообразных форм подачи материала о животных. Познавательных и исследовательских фактов из жизни братьев наших меньших. 4

  • Слайд 5

    План работ по реализации проекта

    2.Подготовка и прочтение доклада среди начальных классов о проблемах животных. 1. Проведение анкетирования среди учащихся начальных классов. 3.Посещение Царицынского приюта для бездомных животных. Общение с сотрудниками приюта о нуждах животных . 4. Коллективная закупка кормов для животных и доставка их в приют . 5.Сбор старых ,ненужных теплых вещей для подстилок животным приюта в зимнее время . 6.Подкорм бродячих животных на улицах . 5

  • Слайд 6

    Они очень нуждаются в наше помощи .

    6

  • Слайд 7

    кошки

    В подъезде одного из домов г. Екатеринбурга сотрудники фонда обнаружили изувеченного котенка - у животного был вырезан нос и рот, а на теле были ожоги от сигарет.Сообщение о котенке в подъезде с разбитой мордочкой не вызвало сначала особых опасений - случай банальный, алгоритм действий известен. Но, увидев, что случилось на самом деле, даже видавшие виды активисты не смогли сдержать слез. Над малышкой жестоко издевались. у животного был вырезан нос и рот, а на теле были ожоги от сигарет. Невообразимо даже представить страдания этой пушистой крохи в момент, когда об нее тушили сигареты, и что за муки она вынесла, когда ей вырезали губы! 7

  • Слайд 8

    собаки

      То что бездомные собаки стали более агрессивны вина целиком и полностью лежит на человеке ведь мы их бьем ногами ,калечим и издеваемся. Только после встречи с жестокостью собака начинает злиться и защищаться от человека а ведь на самом деле их нужно защитить от нас . Ряды бродяжек растут с каждым днем и существенно их ряды пополняем мы люди .одно дело бездомная собака родилась бездомной ,она другой жизни нез нала .Она с детства приспосабливается выживать в подобных условиях и совсем другое когда некогда любимое животное жившие в вашем доме любящие вас, по какой то причине надоело и оказалось на улице ,в чужой для него среде .Отвергнуто человеком и не принято в бездомную стаю ,такие собаки или погибают в первый год жизни на улице ,или озлобляются на человека ,а ведь есть за что . Они нас так любили своей щенячей преданной абсолютно бескорыстной любовью и за это их бросили , что может быть страшней. 8

  • Слайд 9

    дельфины

    Уже много лет от этого зрелища у любителей животных на глаза наворачиваются слезы: в бухте японского берегового местечка Тайджи в страшных мучениях умирают сотни дельфинов. Рыбаки загоняют их в западню, преграждая сетями выход в море. Сидя в лодках, рыбаки копьями, гарпунами и ножами бьют по бурлящей, красной от крови воде. И всегда попадают в цель – так высока плотность извивающихся тел животных на прибрежном мелководье. Дельфины в панике ищут путь к бегству. Но его нет. Бухта Тайджи стала синонимом конфликта культур. По одну сторону баррикад стоят рыбаки. Они оправдывают ежегодную бойню тем, что это – старинный ритуал, и тем, что дельфины якобы отнимают у них улов, лишая жителей побережья средств к существованию. Им противостоят экологи и защитники животных, прежде всего с Запада. Они утверждают, что в этом побоище нет никакого смысла, и рыбаки сами виноваты в том, что в Японском море становится все меньше рыбы. И причина происходящего – не в традициях, а в деньгах. 9

  • Слайд 10

    лошади

    Под Дзержинском провели масштабную зачистку: уничтожили всю живность - лошадей, собак, кошек. Настоящая трагедия разыгралась в конюшне близ поселка Дачный, К нам заходят "гости". Люди в форме не представились, не показали никаких удостоверений, а просто сказали:"Карантин" Если бы я знала,что это значит, увела бы лошадей подальше оттуда - спасла бы их... Около полуночи ко мне подошел милиционер и сказал, что только что пришел приказ сжечь всех лошадей", - рассказала хозяйка небольшой конюшни под Дзержинском Женщина бросилась к лошадям, хотела им открыть дверь и выпустить на волю, но правоохранители, не позволили этого сделать, " В конюшне было шесть лошадок: одна - пони, две скоро должны были принести потомство. Пока дети и хозяйка конюшни плакали и пытались как-то помешать живодерам, ветеринары укололи лошадям снотворное или успокоительное,облили бензином и подожгли."Лошадкам было очень больно, они все понимали ... Видимо, им вкололи совсем мало лекарств, они вставали прямо из костра, но у них не получалось ... Их еще ковшом трактора прижимали, чтобы не вырвались, они смотрели на нас, хотели, чтобы мы им помогли, спасли, но нас не пускали ....:Лошадей жгли живыми, только вколов слабое успокоительное. "В санипедем надзоре указано что Африканская чума свиней НЕ передается лошадям. Лошади ей не болеют. Более того, она безопасна для людей. Человек может спокойно поджарить и съесть больную свинку без всяких последствий для себя. Поэтому эта омерзительно-бессмысленная жестокость, омерзительна и бессмысленна вдвойне." 10

  • Слайд 11

    бельки

    Одиннадцать месяцев тюлениха вынашивает единственного детеныша, чтобы с приходом весны родить его на льду Белого моря. Около двух недель после рождения, пока мама кормит его молоком, мех белька остается белоснежным. В течение этих двух недель на лед выходят люди с железными дубинами, которыми насмерть забивают десятки тысяч новорожденных. В результате активной борьбы общественности против этого варварского промысла продажа меха белька полностью запрещена в Европе и США. Охота на тюленя разрешена только в двух странах – Канаде и России, и только в последней не запрещена охота на новорожденных детенышей, которая велась в Карелии, Мурманской и Архангельской областях. Карелия отказалась от участия в бойне в середине 90-х, позднее Мурманск последовал этому примеру. И лишь администрации Архангельской области по душе кровавый бизнес, который мог бы угаснуть сам по себе в силу своей экономической неэффективности. 11

  • Слайд 12

    Эксперименты над животными

    Ежегодно миллионы жизней братьев наших меньших уносят болезненные эксперименты. Подопытных животных обжигают, ошпаривают, отравляют и замаривают голодом, подвергают электрическим разрядам и приучают к наркотикам, вызывают язвы желудка, артрит, рак, диабет, сифилис, СПИД. Им удаляют глаза хирургическим путём, вызывают переломы костей и повреждения мозга. В военных исследованиях животных отравляют газом, цианидами, расстреливают пластиковыми пулями и снарядами. Мы вступили в третье тысячелетие и прогресс, духовный и физический, требует, чтобы были устранены все препятствия на пути к цивилизованному развитию. Есть ли смысл испытывать новые лекарства и методы лечения на животных? Ни одно животное, кроме человека, никогда не проводило опытов на другом... 12

  • Слайд 13

    Я разработал анкету и провел анкетирование учеников.

    Всего было опрошено -75 чел. 82 %- Ни когда не слышали что есть приюты для бездомных животных. 99%-ни когда там не были. 87%-хотели бы там побывать. 91%- считали что у бездомным животным хорошо на улицах и в приюте . 99%-заинтересовались этой проблемой и захотели получить больше информации 13

  • Слайд 14

    Что бы дать больше информации одноклассникам я подготовил доклад о бездомных животных

    Ребята прониклись и заинтересовались этой проблемой . Равнодушных не осталось . Мы всем классом вместе с учителем решили совершить экскурсию в Царицынский приют для бездомных животных. 14

  • Слайд 15

    Экскурсия в Царицынский приют .Вот что мы там увидели :

    Мы пообщались с сотрудниками приюта и выяснили в чем нуждаются животные и решили оказать посильную помощь. 15

  • Слайд 16

    Сбор кормов для животных из приюта .

    16

  • Слайд 17

    Родители помогли организовать сбор и доставку кормов в приют .

    17

  • Слайд 18

    Мы собрали старые теплые вещи, которые работники приюта используют в качестве подстилок для животных в зимнее время , что бы им было теплей и так же отвезли в приют.

    Старый ненужный плащ может быть таким теплым уютным и просто необходимым . 18

  • Слайд 19

    Приобретенные в ходе подготовки проекта навыки :

    Составление анкет для проведение опросов. Обработка результатов анкетирования. Формулирование не стандартных вопросов. Поиск и анализ необходимой информации. Навыки подготовки оформления докладов. 19

  • Слайд 20

    Приобретенные навыки в ходе проекта

    20 1.Проделанная мною исследовательская работа. 2.Прочитанный перед учениками доклад. 3.Экскурсия в приют для бездомных животных . 4. Совместный сбор кормов и вещей для животных .

  • Слайд 21

    Выводы по проекту :

    Всяэта исследовательская деятельность сделала нас добрее не только к животным но и друг другу. Одноклассники стали дружнее , сплоченней и терпимей друг к другу, а главное не безразличны к проблемам своих друзей и к бездомным животным. Задачи проекта мной реализованы. Выдвинутая в начале проекта гипотеза, что ученики вовсе не безразличны, а просто им не хватало информации , оказалась верной. Поставленные цели в рамках проекта достигнуты. 21

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке