Содержание
-
Проект по благоустройству группового участка детского садатема: «Букашки – милашки»
Воспитатели группы №9 «Астра»: Ольга Анатольевна Довгань Валентина Валерьевна Дитерле
-
Важной задачей дошкольного воспитания является эстетическое и гуманное развитие ребенка. Этому в большой мере способствует образование среды группы и участка. Среда участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, не допускать привыкания к однообразию, развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей, чувство уважения к труду взрослых. Что мы видим выходя из группы, дети, первым делом оказываясь на участке начинают искать и давить букашек, муравьёв, подчас это увлекательное занятие у некоторых детей занимает всю прогулку. То же самое происходит и дикими цветами и цветами на клумбах. С помощью благоустройство участка, хотелось бы изменить отношение детей к природе, а привлечение к этому труда родителей и самих детей будет решать задачи эстетического, трудового, нравственного воспитания. Так же благоустройство участка будет способствовать комфортным условием для прогулок и использоваться в целях активизации творческого потенциала воспитателей группы. Актуализация
-
Цель проекта:Благоустройство территории участка группы «Астра» через создание развивающего пространства для детей дошкольного возраста.
Задачи: 1. Создание развивающего пространства для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста; 2. Улучшение экологического и эстетического состояния территории участка ДОУ; 3. Повышение функциональности оборудования на участке; 4. Привлечение родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.
-
Этапы осуществления деятельности по проекту:Ι.Подготовительныйобсудить с родителями дизайн по облагораживанию участка; привлечь родителей и детей к оформлению участка;собрать необходимый материал для изготовления малых форм (пластиковые бутылки, цемент, камешки и т.д.);приобретение семян и рассады цветов.
ΙΙ.Основной перекапывание клумб и формирование новых с привлечением родителей; покраска интерьера участка; высадка рассады цветов на клумбы; сооружение необходимых конструкций на участке. ΙΙΙ. Заключительный и результаты обновлённое эстетическое пространство участка совместное сотрудничество с родителями повышение уровня знаний детей о цветах и насекомых воспитание бережного отношения к насекомым, цветам и труду взрослых Использование конструкций в играх и творческих работах детей, пополнение знаний о насекомых, изготовление гербария цветов с клумб.
-
Планируемые объекты
Эти жучки развивают двигательную активность у детей, координацию движений, умение перепрыгивать препятствия. Они изготовлены из бросового материала и цемента. Эта весёлая гусеница ползёт по дереву – посчитай сколько на ней точек, рожек, ножек.
-
Эта клумба-бабочка украсит участок, смотивирует ребёнка ухаживать за ней и пополнит знания о разнообразии цветов
-
Этот паучок покажет всем родителям и жителям близлежащих домов, как замечательно сегодня рисовали дети
-
В оформлении участка дети не останутся в стороне, они будут приносить своих насекомых, в которых они превратили найденные камушки.
-
В результате:
-обновлено эстетическое пространство участка; -родители активные участники проекта; -дети бережно относятся к насекомым, цветам и труду взрослых
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.