Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребёнка - детский сад № 56 «Ромашка» города Рубцовска658200 Алтайский край г. Рубцовск, пер. Гражданский, 14-Ателефон 8(38557)4-67-83, 8(38557)4-58-73, эл. адрес: ds56@ngs.ru
Проект благоустройства и озеленения группового участка Руководители проекта: Мяльчина Г.В. Несытова А.Н.
-
Девиз проекта: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени». Тихеева Е.И.
-
Актуальность: Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого еѐ необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.
-
Цель проекта:
Улучшение экологического и эстетического состояния игровой площадки, рационального ее использования в соответствии с воспитательно-образовательными задачами, повышения ее привлекательности.
-
Задачи проекта:
Создание благоприятной и комфортной развивающей среды на участке для эффективного проведения прогулок; Содействие сотрудничеству и укреплению связей семьи и детским садом (педагогов, родителей и детей, привлечение родителей для совместной деятельности;) Осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за зелеными насаждениями на участке; Проведение оздоровительных мероприятий на воздухе; Воспитание и развитие навыков бережного отношения к объектам, созданным руками человека.
-
Гипотеза: Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
-
Ожидаемый результат : -создание условий для отдыха, игры, экспериментирования, познавательной деятельности; -создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; -создание своего «образа» территории группового участка.Этапы реализации проекта: I этап:Проектировочный (до 5 июня)II этап: Практический (до 23 июня)III этап: Аналитический (до 9 сентября)
-
Проектировочный этап: -Изучение информации и материалов по благоустройству участка;-Обсуждение с родителями группы;-Выбор построек, малых форм, поделок из бросового материала, цветников и клумб различной формы и их количества;-Утверждение проекта на родительском собрании группы (обсуждение и распределение обязанностей среди родителей) ;-Определение сроков и ответственных родителей.
-
Практический этап: - Подготовка участка;- Выбор семян и посадка цветов;- Изготовление и установка скамейки «Примирения»,баскетбольного щита, декоративного украшения «Лебедь»;установка клумбы «Паровозик», «Чайная чашка», «Колодец» на участке;- Покрасочные и художественно-оформительские работы;- Озеленение участка: высадка цветов и растений на клумбы.
-
Аналитический этап:- Презентация группового участка в форме сказочного путешествияКонечный результат. Преобразование территории группового пространства для отдыха, игры, экспериментирования, познавательной деятельности, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.
-
Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, своѐ отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.