Презентация на тему "Что мы знаем о домашних животных?" 1 класс

Презентация: Что мы знаем о домашних животных?
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Что мы знаем о домашних животных?", адресованная старшей возрастной группе дошкольного учреждения или младшим школьникам. Работа содержит упражнения для развития речи и знакомства с домашними животными.

Краткое содержание

  • Домашние животные
  • Упражнения для самостоятельной работы
  • Мои друзья
  • Вывод

Содержание

  • Презентация: Что мы знаем о домашних животных?
    Слайд 1

    Что мы знаем о домашних животных ?

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ:

    • Уточнить знания детей о домашних животных;
    • Уточнить внешние признаки животных;
    • Называть животных и их детенышей;
    • Уточнить какую пользу приносят животные человеку;
    • Учить детей отгадывать загадки.
  • Слайд 3

    Рядом с человеком в доме живут кошка и собака. Человек за ними ухаживает.

  • Слайд 4

    Лошадь и овца — тоже домашние жи-:ные >е :"-:: а цаёт шерсть, а не лошади ;но ездить верхом и перевозить грузы.

    А ещё домашние животные — это коре ва, коза. Они дают молоко.

    Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

    Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Расска­зать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».

    Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что укого?»: Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.

    • У коровы — рога,.... У лошади — грива,... .
    • У свиньи — пятачок,... . У собаки — лапы,....

    3. Упражнение «Назови ласково»: Назови ласково папу, маму и детеныша каждого до­машнего животного.

    Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.Пес — ..., собака — ..., щенок — ... . Бык — ... , корова — ..., теленок — ... .

    Козел — ... , коза — ... , козленок — .... Баран — ..., овца — ..., ягненок — ... .

    4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашнихживотных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).

    10. Упражнение «Считай и называй»: К поросенку пришло много гостей. Помоги поро­сенку посчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и назвать их. (/С поросенку пришли четыре кошки. И т.д.)

    Упражнение «Портрет на па­мять»: Решили животные нарисовать портрет поросенка на память. Обве­ди поросенка по пунктирным линиям.Раскрась его.

    Упражнение «Расскажи-ка»: Со­ставь рассказы о домашних живот­ных по предложенному плану.

    Название

    • Какназывается его домик?
    • Какую пользу приносит?
    • Чем его кормят?
    • Как за ним ухаживают?

    А

    • КОШКА
    • СОБАКА

    А еще домашние животные – это корова, коза. Они дают молоко.

  • Слайд 5

    Лошадь и овца – тоже домашние животные. Овечка дает шерсть, а на лошади можно ездить верхом и перевозить грузы.

  • Слайд 6

    Рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Рассказать чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает.

  • Слайд 7

    МОИ ДРУЗЬЯ:

    На подворье нашем

    Овцы и барашек,

    Хрюшка и поросенком

    И коза с козленком.

    Добрый пес Трезорка

    И корова Зорька,

    Гуси и гусята,

    Куры и цыплята.

    Все они хорошие,

    Я их всех люблю.

    А цыплят я крошками

    Утром покормлю.

    Г. Ладонщиков

  • Слайд 8

    С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвостик колечком.

    Хвост крючком, нос пятачком

    Не спеша шагает с речки,

    в шубе ей тепло, как в печке. Подойдет она к избе

    И зовет меня «Бе - Бе»

  • Слайд 9

    Голодна – мычит,

    Сыта – жует,

    Малым деткам,

    Молока дает.

    Пашет землю трактор без колес.

    Для него горючее – овес.

    Мохнатенькая, усатенькая,

    Молоко пьет,

    Песенки поет.

    Бегут по дорожке

    Борода да ножки.

  • Слайд 10

    ВЫВОД:

    • Дети узнают по внешним признакам домашних животных;
    • Знают чем питаются, как передвигаются; как голос подают, где живут;
    • Знают какую пользу приносят людям;
    • Умеют отгадывать загадки.
  • Слайд 11

    ЛИТЕРАТУРА:

    • Светлова И.Е. «Растения и животные». ООО Изд-во «Эксмо». 2002
    • Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПБ. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003.- 528 с.
    • Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий». – М.: ТЦ Сфера, 2007. -96 с.
    • Теремкова Н.Э. «логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР». Изд-во «Гном и Д». – 32 с.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке