Презентация на тему "Домашние животные"

Презентация: Домашние животные
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Домашние животные"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашние животные
    Слайд 1

    КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

    Тема: Домашние животные Автор: Козлова Марина Сергеевна Учитель-логопед ЦРР д/с 34 МО г. Серпухов

  • Слайд 2

    Цель:обогащать словарь детей по теме, ввести в словарь детей слова, обозначающие названия домашних животных, детенышей домашних животных; совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, глаголов от звукоподражаний); формирование общих речевых навыков; развивать память и внимание.

    Оборудование:фигуры домашних животных и их детенышей, изображение домашних животных и их детенышей, муляжи фруктов и овощей для кормления домашних животных ( сено, морковь, капуста, косточка, молоко, трава), корзина.

  • Слайд 3

    ХОД ЗАНЯТИЯ:

    Организационный момент. Логопед: - Ребята, к нам сегодня приехали гости, отгадайте – кто они?   Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран)   После того, как дети отгадали загадку, логопед достает из мешочка фигурку отгаданного животного.

  • Слайд 4

    Похожий на пони,Но слишком ушастый,И с места не сдвинешь –Упрямец ужасный.( Осел ) Пятачком в земле копаюсь,В грязной луже искупаюсь.( Свинья) 

    С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, Хвост колечком. (Собака)

  • Слайд 5

    Сама пестрая,Ест зеленое, Дает белое.(Корова) Животное домашнее, Но дома не живет,А груз и даже человекаКуда надо довезет.(Конь, лошадь)

  • Слайд 6

    Беседа

    Логопед: - Ну что, ребята, догадались, кто к нам пришел? Дети: - Домашние животные. Логопед: - А кто знает, почему их называют домашними животными? (Они живут рядом с домом человека.)

  • Слайд 7

    Игра «Родители и детки»(детеныши домашних животных).

    Логопед: -У каждого животного есть детеныши. Давайте назовем их: у коровы – телята, у лошади – жеребята, у овечки – ягнята, у лошади – жеребята, у кошки – котята, у собаки – щенята. Логопед показывает детям картинки с изображением детенышей домашних животных. Дети рассматривают картинки и проговаривают вместе название детенышей.

  • Слайд 8

    Игра «Кто как голос подает?»

    Логопед: - Детеныши потеряли своих родителей. Как родители кричат, чтобы позвать «ребят» домой? (Му-у, мяу, гав, иго-го, ме-е, хрю и т.д.) Что делает корова – мычит. Что делает коза – блеет. Что делает собака – лает, гавкает. Что делает кошка – мяукает. Что делает лошадь – ржет. Что делает свинья – хрюкает.

  • Слайд 9

    Пальчиковая гимнастика

    На каждое слово в строке дети постукивают большим пальцем по всем пальчикам на руке по очереди, на обеих ладонях одновременно, не глядя на них.  Любит корова своих телят, (большой - указательный) Овечка любит своих ягнят, (большой - средний) Кошка любит своих котят, (большой - безымянный) А кого же любит коза? (большой - мизинец) Козлят! Любит крольчиха своих крольчат, (большой – все пальцы ) А я люблю своих ребят!  

  • Слайд 10

    Кто что ест?

    Логопед: -Ребята, наши звери приехали к нам в гости с фермы. Ехали они очень долго и сильно проголодались, давайте их покормим. У меня в корзине лежат любимые лакомства наших животных. Кто чем питается? Логопед достает из корзины лакомства для домашних животных ( сено, морковь, капуста, косточка, молоко, трава), ребята говорят, кто это будет есть .

  • Слайд 11

    Сочинение сказки по теме : «Польза домашних животных»

    Логопед: - А сейчас ребята, мы с вами сами попробуем сочинить сказку. Мы все достанем из мешочка фигурки домашних животных и вспомним какую пользу они приносят человеку. Логопед и дети по очереди достают по одной фигурки и вспоминают все вместе пользу, которую приносят животные человеку. Садятся на стулья полукругом и по ходу сказки придумывают историю. Логопед: Однажды на ферме собрались животные и начали спорить, кто из них самый необходимый и полезный для человека. Лошадь сказала : «Иго-го, я – самое нужное животное потому, что …» Ребенок, который достал лошадь из мешочка начинает рассказывать о пользе лошади.

  • Слайд 12

    Логопед:- Но тут вмешалась овечка и за блеяла « Бе-е-е , , я – самое нужное животное потому, что …»Ребенок, который достал овечку из мешочка начинает рассказывать о пользе овцы.Логопед:- Кошка не выдержала «Мяу-мурр, самая важная работа у меня …»Ребенок, который достал кошку из мешочка начинает рассказывать о пользе которую приносит кошка.

    Логопед: Крольчиха, которая в это время догрызла свою морковку - не согласилась «Я тоже нужное животное, потому что….» Ребенок, который достал кролика из мешочка начинает рассказывать о пользе, которую приносит кролик.

  • Слайд 13

    Логопед: - Все это время корова стояла в стороне и слушала этот спор. (фигурка коровы находится у логопеда) Она была самая старая и мудрая на ферме, дослушав кролика, она сказала: «Му-у-у, друзья, вы все правы, я тоже полезное животное - я даю молоко, из которого человек делает сметану и творог. Нашему хозяину нужна лошадь, чтобы отвезти мое молоко в город, ему нужна шерсть овечки для того, чтобы сделать из нее пряжу и связать теплый свитер. Без кошки его запасы растащили бы мыши. Он всех нас одинаково любит, потому что каждый из нас очень полезен для него.» Животные дослушали мудрую корову и согласно закивали головами.

  • Слайд 14

    Итог занятия:

    Логопед: Сегодня мы с вами говорили о домашних животных. Вспомнили, как называются их детеныши, как они разговаривают. Придумали замечательную историю о пользе домашних животных.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке