Презентация на тему "Что такое деньги" 3 класс

Презентация: Что такое деньги
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
32 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Что такое деньги", с помощью которой школьники познакомятся с историей возникновения денег, узнают по каким причинам люди были вынуждены к такому роду товарообмену.

Краткое содержание

  • Тест
  • Загадки
  • Что такое деньги?
  • Натуральный обмен
  • Товаро-деньги
  • Первые мировые деньги
  • Металлические деньги
  • Русские деньги
  • Бумажные деньги мира

Содержание

  • Презентация: Что такое деньги
    Слайд 1

    Что такое деньги.

    Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №2026 г.Москвы Бабкина Л.В.

    Урок окружающего мира (Составлен на основе учебника А.А. Плешакова «Окружающий мир для 3 класса» УМК «Школа России»)

  • Слайд 2

    Цель

    • Познакомить с ролью денег в экономике.

    Планируемые результаты:

    • Учащиеся научатся понимать роль денег в экономике, объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
  • Слайд 3

    ТЕСТ

    1. Что даёт нам добывающая промышленность?

    1) полезные ископаемые

    2) мебель

    3) лес

    4) рыбу

  • Слайд 4

    2. Что производит электроэнергия?

    1) электрические приборы

    2) электрическую энергию

    3) электростанции

    4) нефть

  • Слайд 5

    3. Что производит химическая промышленность?

    1) машины

    2) краски

    3) военную технику

    4) продукты питания

  • Слайд 6

    4. Что производит лёгкая промышленность?

    1) автомобили

    2) лекарства

    3) ткани

    4) топливо

  • Слайд 7

    5. Что производит добывающая промышленность для химической?

    1) энергию

    2) продукты питания

    3) станки

    4) нефть

  • Слайд 8

    6. Где производят электроэнергию?

    1) в карьерах

    2) на шахтах

    3) на электростанциях

    4) на заводах

  • Слайд 9

    7. Какие отрасли промышленности участвуют в изготовлении кастрюль?

    1) добывающая промышленность

    2) пищевая промышленность

    3) металлургия

    4) машиностроение

  • Слайд 10

    Загадки

    Для всех мы в обилии рождаемся на свет.

    У одних нас много, у других нас нет.

    Маленькая, кругленькая,

    Из кармана в карман скачет.

    • ДЕНЬГИ
    • МОНЕТА
  • Слайд 11

    Что такое деньги?

    «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления».

    Из словаря С.И.Ожегова.

  • Слайд 12

    Натуральный обмен

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Ценность вещей

  • Слайд 15

    Товаро-деньги

    • В Древней Монголии
    • На Каролинских островах
  • Слайд 16

    Первые мировые деньги

    • Раковины каури с Мальдивских островов в Индийском океане.
    • Служили деньгами во многих странах Азии, Африки и Европы.
  • Слайд 17

    Металлические деньги

    • Римский слиток с клеймом
    • Серебряные кольца – в Египте
    • Бронзовый слиток из Микен
    • Свинцовый шарик из Северной Америки
    • Медный слиток из Италии
    • Серебряный лям из Китая
    • Железные прутья из Греции.
    • По-гречески «горсть» - драхма.
  • Слайд 18

    Русские деньги

    • Куны
    • 25 кун = гривна
    • Новгородская гривна
    • Серебряники и златники
    • Копейные деньги
    • 1534 года
  • Слайд 19

    Бумажные деньги

    Бумажные расписки

  • Слайд 20

    Первые бумажные деньги в Китае

  • Слайд 21

    Бумажные деньги мира

  • Слайд 22

    Работа по учебнику

    Прочитайте текст с. 66 – 68.

    Назовите два способа обмена.

    • Бартер – прямой обмен одних товаров на другие.
    • Купля-продажа – обмен, в котором участвуют деньги.
    • Цена товара – стоимость одной вещи, одного предмета.
    • Деньги – особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги.
    • Монеты – металлические деньги.
    • Банкноты – бумажные деньги.
  • Слайд 23

    Практическая работа

    • Реверс или «решка»
    • Серебряный рубль
    • Петра I
    • Аверс или «орёл»
    • Легенда
    • Ребро монеты «гурт»
  • Слайд 24
    • Реверс
    • Аверс
    • Легенда
  • Слайд 25

    Сравните

  • Слайд 26

    Графический диктант

    • Прямой обмен одних товаров на другие – это сбережения.
    • Плата за работу – заработная плата.
    • Деньги, которые откладывают на будущее, - сбережения.
    • Оборотная сторона монеты – гурт.
    • Надпись на монете называется легендой.

    Проверка: –, +, +, –, +. (если высказывание верное, поставьте знак «+», если неверное – «-»)

  • Слайд 27

    Обсудим!

  • Слайд 28

    Подведение итогов:

    • Что такое деньги?
    • Что нового вы узнали о деньгах?
    • Как вы думаете, будут ли деньги меняться?

    Вывод:деньги – особый товар, который можно обменивать на любые другие товары и услуги.

  • Слайд 29

    Домашнее задание:

    • Учебник: прочитать текст с.67 – 70, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.69.
    • Рабочая тетрадь: с.39 № 3 – 4.
  • Слайд 30

    Источники информации:

    Литература:

    • А.А.Плешаков «Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений» - М.: Просвещение, 2012г.
    • Н.Ю.Васильева. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова. – М.: «ВАКО», 2013г.
    • Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс. Сост. И.Ф.Яценко. – М.: «ВАКО», 2013г.

    Ресурсы интернет:

  • Слайд 31

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке