Содержание
-
Да, здравствует мыло душистое!
Образовательная деятельность с элементами экспериментирования в младшей группе Автор: воспитатель Андриянова Е.В.
-
Цель:1.познакомить детей со свойствами мыла;2.закрепить знания детей о том, для чего люди используют мыло;3. обогащать словарный запас( душистое, туалетное мыло, пена)4. воспитывать культурно – гигиенические навыки;
-
К вам сегодня в гости пришел Мойдодыр.Он принес волшебный сундучок. Но, чтобы узнать, что внутри - нужно отгадать загадку Чтоб грязнулею не быть - Следует со мной дружить.Пенное, душистое,Ручки будут – чистыми
-
Дети давайте посмотрим какой формы мыло? ( круглое, овальное, квадратное)- Какого цвета?( белое, розовое , красное)
Какой бывает запах туалетного мыла
-
В волшебном сундучке есть еще одно мыло – мыло «Медвежонок»
Для чего нужно пользоваться мылом? - Мыло отмывает грязь, уничтожает микробы , что бы мы с вами не заболели. Мыло, которым моем руки, называется туалетным
-
-А сейчас, мы с вами отправимся в лабораторию, где будем проводить опыты с мылом и еще узнаем много интересного о мыле. ВПЕРЕД!
По ровненькой дорожке Шагали наши ножки По камешкам, по камешкам И в ямку за товарищем Встали мы на ножки По ровненькой дорожке
-
С помощью трубочки ,мы, будем дуть в мыльный раствор. В нашем стаканчике образуются мыльные пузыри.
-
Игра «У кого пена выше и пышней»
-
Внимание! Фокус от Мойдодыра!Огромные пузыри!
-
Да Здравствует мыло душистое И полотенце пушистое!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.