Содержание
-
Логопедическая работа с детьми 3 уровня речевого недоразвития Тема«Дикие животные»
-
задачи
Коррекционно – образовательные: Формировать словообразование существительных Учить составлять трехсловное предложение. Усвоение лексико-грамматических средств языка: Практическое употребление в речи предлога в. Учить правильно употреблять форму дательного падежа имени существительного. Учить правильно употреблять категорию родительного падежа Коррекционно развивающие: -Развивать связную речь - Развивать зрительное восприятие. - Развивать речевую активность ребенка. - Развивать диалогическую речь - Развивать у детей умение сравнивать два предмета. Усвоение слов антонимов. Коррекционно воспитательные: -
-
Лексика
Волк, лиса, медведь, заяц. Обобщающее слово – Дикие звери.
-
Это дикие животные
-
Составление сложных предложений.
У Васи волк, а у светы лиса
-
Кто у Светы, а кто у Васи?
-
Где звери живут?
-
-
-
Развитие связной речи. «Прогулка в лесу» ( действие происходит в игровом уголке)Какая лиса?
- Вот лиса, она рыжая, хитрая, лиса живет в норе. - Вот медведь, он большой косолапый, медведь живет в берлоге.
-
Вот заяц, он белый, быстроногий, заяц живет под кустом
-
Кого видели в лесу?
-
Кому это нужно?
Кому нужен мед? Кому нужен цыпленок?
-
КОМУ НУЖНА МОРКОВКА? Кому нужна овечка?
-
« Четвертый лишний»
-
Кто у кого?
Хитрая плутовка Рыжая головка Хвост пушистый – краса! А зовут ее… Кто это (Лиса) Как называют детеныша лисы? (Лисенок)
-
Как называют детеныша зайца? (Зайчонок)
-
-
У зайца длинные уши, а у медведя …(короткие)
-
У лисы длинный хвост, а у зайца…(короткий).
-
Это дикие животные
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.