Содержание
-
«Домашние животные» Составила воспитатель мл. гр. «КРОХА» Запорожец Н. М.
-
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.Обогатить словарь детей по теме. Упражнять в звукоподражании.Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
-
За котом бежал щенок,Но догнать его не смог.От досады взвыл, потом -Стал гоняться за хвостом.
-
По двору ходила кошка,Замарала кошка ножки.Не пускают кошку в дом -Ножки пачкают кругом!Все её четыре пяткиОставляют отпечатки!Как тут бедной кошке быть?Нужно ножки ей помыть!
-
– Ты куда спешишь, лошадка?– У меня с утра зарядка!Тороплюсь я в чисто поле,Чтобы там побегать вволю!
-
Ест корова на лугумаки да ромашку,вкусным будет молокочтоб сварить нам кашку !
-
Пятачок умоет в лужеИ торопится на ужин,Отрубей я ей сварю,Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
-
Нёс козе я на обедЦелых полкило конфет.Мне коза сказала:- Ме-е-е,Ну зачем конфетыМне-е-е?Лучше ты со мной, дружочек,Съешь березовый листочек.
-
Не услышишь ни словечка Ты от маленькой овечки. На любой вопрос тебе Лишь упрямо скажет: «Бе-е-е»
-
Задание: «Покажи того животного, которого я назову»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.