Содержание
-
Познавательный проект «Домашние животные.»
Кушнаренко Наталья Михайловна. Небольсина Светлана Анатольевна. ТишаковаВиктория Алексеевна.
-
Актуальность проекта: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.Цель: формирования представления детей о домашних животных .
-
Задачи проекта: -Расширять знание детей о домашних животных и их детенышах,о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают. -Развивать умение сравнивать животных (их внешний вид,особенности питания, поведения) - Развивать воображение,умение входить в новую ситуацию. -Развивать связную речь,обогащать словарь детей -Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание заботится о них.
-
1 этап подготовительный: Изучение литературы по теме, разработка проекта, подбор методического и дидактического материала, обновление и пополнение предметно-пространственной среды, ознакомление родителей о значимости проектной деятельности по данной теме, разработка информационно-наглядного материала, ознакомление родителей
-
2 этап основной: Выполнение проекта. В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми. Проведение с детьми бесед о домашних животных.Проведение подвижных игр.Проведение дидактических и настольных игр.Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме)Рассматривание картин.
-
3 этап заключительный.Оформление проекта в виде презентации.Организация и участие родителей в выставке «Домашние животные своими руками.»Проведение итогового мероприятия «Музыкальное развлечение» кукольный театр.
-
Ожидаемые результаты: Дети могут объединять животных в подгруппу «домашние», рассказывать о значении домашних животных для человека, о том, как человек ухаживает за домашними животными.Практическая значимость проекта: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.
-
Собака.- С хозяином дружит, дом сторожит.- Живет под крылечком, а хвостик колечком.- Дом хозяйский сторожу, я рычу и громко лаю и чужих я прогоняю.-- В будке спит, дом сторожит, кто к хозяину идет она знать дает.- Заворчал живой замок, лег у двери поперек.
ЗАГАДКИ
-
Кошка.- Мягкие лапки, а в лапках царапки.- Мохнатенькая, усатенькая, ест и пьет, песенки поет.- Часто умывается, а с водой не знается.- Хоть и бархатные лапки, но зовут меня «Царапкой»,Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью.- Острые ушки, на лапках подушки, усы как щетинка, дугою спинка, днем спит и на солнце лежит, ночью бродит. На охоту ходит. - Мордочка усатая, шубка полосатая.
ЗАГАДКИ
-
Лошадь.- Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай воды напиться.- Я бегу куда хочу. Ребятишек прокачу. Иго-го! Счастливый путь, дать овса мне не забудь.- Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это — резвые… (Лошадки)
ЗАГАДКИ
-
Корова.- Полем идет, траву жует, деткам молоко дает, мычит «му-му-му». Кто это? Не пойму.- Большая, круглые рога, дает парного молока. - И сметану и кефир. Молоко и вкусный сыр, чтобы были мы здоровы, даст нам пестрая…-
ЗАГАДКИ
-
Коза.- С бородой, а не старик. С рогами, а не бык. Доят, а не корова. Лыко дерет, а лаптей не плетет.- Бородатый и рогатый заберется в огород. Съест капусту томаты, и горох и укроп.- Идет, идет, бородой трясет. Травки просит: «ме – ме –ме», дай –ка вкусной мне. - Щиплет травку поутру, да дерет с берез кору. Головой кивает мне, говорит не «му», а «ме».
ЗАГАДКИ
-
Свинья.- Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый. А крючок вертлявый. - У меня есть пятачок, вместо хвостика – крючок. В луже я лежать люблю и похрюкивать «Хрю – хрю».- Спереди –пятачок, сзади – крючок, посредине – спинка, а на ней щетинка
ЗАГАДКИ
-
Стихи
Пятачок умоет в луже И торопиться на ужин Отрубей я ей сварю Скажет мне она «ХРЮ-ХРЮ!» Стоят коровки на лугу Мычат коровки «МУ-МУ-МУ!» Покушали мы хорошо Дадим парное молоко! За уздечку я возьму Лошадку в поле отведу Лошадка скажет «И-ГО-Го!» Скакать ей веселей всего! Козочка сказала «МЕ-Е-Е!» Эта травка не по мне Я зеленую люблю! Больше молочка даю! У собачки ушки Прямо на макушке Хвостиком виляет Домик охраняет! У меня есть котик Беленький животик Я его поглажу Он мне «МЯУ» скажет!
-
Рисование на тему: «Потерявшиеся котята»
-
Конструирование«Заборчик для животных»
-
Рассматривали домашних животных и их детёнышей
-
Дидактические игры «Кто как кричит?»,«»Один много»
-
Складывание пазлов, игры вкладыши по теме: «Домашние животные»
-
Дидактическая игра «Чьи детки?»
-
Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций
-
Игры с кукольным театром «Домашние животные»
-
Рассматривание и рассказывание по сюжетным картинкам из серии «Домашние животные»
-
Выставка с участием родителей «Домашние животные своими руками.»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.