Содержание
-
ПРОЕКТ «ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО»
Авторы: воспитатели МОУ ИРМО «Дзержинская НШДС» Федорова И.Г.
-
Много леса – негуби.Мало леса – береги.Нет леса – посади.
-
Красота леса бесконечно разнообразна: она зовет за собой под таинственные своды тенистых деревьев, расстилает под ноги путнику пестрые цветочные ковры, перекликается звонким щебетом птиц.
-
Цель: Развитие у детей осознанно-нравственного отношения к лесу, как к экосистеме. Задачи: Сформировать у детей элементарные экологические знания о лесе. Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. Дать представления о последствиях неправильного отношения к лесу, уточнить экологические запреты. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к лесу у детей и взрослых.
-
Вид проекта
По форме Исследовательский По предметной области Экологический Сроки: Долгосрочный (В течение всего года)
-
Участники проекта
Детиподготовительной группы Воспитатели Родители
-
Постановка проблемы:
Отсутствии экологической культуры и природоохранного сознания. Причины этому следующие: Недостаток научных знаний о природе. Несформированность экологического сознания у детей и родителей. Отсутствие системы непосредственного общения с природой (экскурсии, прогулки в природу).
-
Ожидаемый результат:
Сформировавшиеся элементарные экологические представления о лесе. Осознанное отношение к природе родного края. Сформировавшиеся представления о том, что сохранность природных объектов – обязанность человека. Активное участие (предположительно 80%) родителей в реализации проекта.
-
Образовательные области Виды деятельности детей Трудовая Познавательно-исследовательская Продуктивная ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ТРУД ПОЗНАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ Игровая Коммуникативная
-
Этапы реализации проекта
1 этап: информационно-подготовительный 2 этап: основной (практический) 3 этап: заключительный
-
Формы реализации проекта
Художественное творчество Рисование на тему «Наш лес» Лепка на тему «Моё любимое дерево» Рисование плакатов «Не рубите деревьев» Аппликация на тему «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла». Рисование «Дерево которое люблю» Пластилинопластика «Дерево на ветру» Центр математики Модели, схемы, таблицы «Немного о лесе» Дидактическая игра: «Деревья» (счет) Количество и счёт (подсчитать и сравнить листья с деревьев) Дидактическая игра: «С какой ветки детки?»
-
Центр движения Подвижная игра: «Деревья» Малоподвижная игра: «Что сначала, что потом…» Центр книги Чтение сказок, стихотворений, рассказов о лесе. Заучивание пословиц, стихотворений, поговорок . Отгадывание загадок. Центр игры Сюжетно-ролевые игры «Поход в лес», «По грибы мы в лес пойдём», Дидактическая игра: «Сначала-потом» (последовательные картинки) Дидактическая игра «С чьей ветки детки?» Дидактическая игра «Беседа с деревьями» Дидактическая игра «Что такое хорошо, и что такое плохо».
-
График проектных мероприятий
-
-
-
-
-
Подведение итогов нашего проекта
-
Экологические знаки
-
-
Благодарим за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.