Презентация на тему "Экскурсия как форма обучения"

Презентация: Экскурсия как форма обучения
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Экскурсия как форма обучения" по окружающему миру. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экскурсия как форма обучения
    Слайд 1

    Экскурсия в подготовительной группе «Осень золотая»

    Работа на международный конкурс для педагогов ДОУ «Экскурсия как метод обучения» Разработала: Венгерских Ирина Романовна, педагог дополнительного образования

  • Слайд 2

    Цель экскурсии: создать условия для усвоения детьми представлений об осенних изменениях в природе, в жизни растений в связи с приходом осени, воспитание бережного отношения к природе. Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди и нет просвета, Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый, Желтый – розовый – кленовый. Е.Авдиенко

  • Слайд 3

    Пояснительная записка

    Что такое экскурсия? Экскурсии представляют собой особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Какое значение имеют экскурсии в природу для детей? Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. Во время экскурсий дошкольники начинают познавать мир во всем его многообразии, развитии, наблюдают взаимную связь явлений.

  • Слайд 4

    В экскурсии принимали участии:

    Организатор экскурсии: педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию; Воспитатели подготовительных групп; Младшие воспитатели; Дети подготовительных групп.

  • Слайд 5

    Ход экскурсии

    В народе говорят: «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, ревет, сверху льет и снизу метет». (Предлагаю детям объяснить примету и вспомнить свои, с которыми они уже познакомились)

  • Слайд 6

    Наблюдаем

    Изменение цвета листьев на деревьях; Листопад; сравнение листьев по цвету, величине, форме; Облака; Ядовитые ягоды и грибы; Шишки, которые грызла белка.

  • Слайд 7

    Играем

    «Природа живая – природа неживая»; «Найди свое дерево»; «У медведя во бору».

  • Слайд 8

    Собираем

    Листья разных деревьев; Шишки; Веточки.

  • Слайд 9

    Воспитание бережного отношения к природе

    На экскурсии дети закрепили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе. Узнали, что не все жители нашего городского поселения соблюдают эти правила.

  • Слайд 10

    Во время экскурсии дети играли, наблюдали, самостоятельно обследовали объекты природы, рассказывали интересные истории из личного опыта общения с природой.

  • Слайд 11

    Цель экскурсии была достигнута. Дети получили большое удовольствие и массу впечатлений от общения с природой. Из этого можно сделать вывод, что экскурсию, как форму экологического образования необходимо использовать как можно чаще!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке