Содержание
-
Экскурсия в подготовительной группе «Осень золотая»
Работа на международный конкурс для педагогов ДОУ «Экскурсия как метод обучения» Разработала: Венгерских Ирина Романовна, педагог дополнительного образования
-
Цель экскурсии: создать условия для усвоения детьми представлений об осенних изменениях в природе, в жизни растений в связи с приходом осени, воспитание бережного отношения к природе. Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди и нет просвета, Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый, Желтый – розовый – кленовый. Е.Авдиенко
-
Пояснительная записка
Что такое экскурсия? Экскурсии представляют собой особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Какое значение имеют экскурсии в природу для детей? Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. Во время экскурсий дошкольники начинают познавать мир во всем его многообразии, развитии, наблюдают взаимную связь явлений.
-
В экскурсии принимали участии:
Организатор экскурсии: педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию; Воспитатели подготовительных групп; Младшие воспитатели; Дети подготовительных групп.
-
Ход экскурсии
В народе говорят: «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, ревет, сверху льет и снизу метет». (Предлагаю детям объяснить примету и вспомнить свои, с которыми они уже познакомились)
-
Наблюдаем
Изменение цвета листьев на деревьях; Листопад; сравнение листьев по цвету, величине, форме; Облака; Ядовитые ягоды и грибы; Шишки, которые грызла белка.
-
Играем
«Природа живая – природа неживая»; «Найди свое дерево»; «У медведя во бору».
-
Собираем
Листья разных деревьев; Шишки; Веточки.
-
Воспитание бережного отношения к природе
На экскурсии дети закрепили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе. Узнали, что не все жители нашего городского поселения соблюдают эти правила.
-
Во время экскурсии дети играли, наблюдали, самостоятельно обследовали объекты природы, рассказывали интересные истории из личного опыта общения с природой.
-
Цель экскурсии была достигнута. Дети получили большое удовольствие и массу впечатлений от общения с природой. Из этого можно сделать вывод, что экскурсию, как форму экологического образования необходимо использовать как можно чаще!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.