Презентация на тему "Проект "Осень золотая""

Презентация: Проект "Осень золотая"
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Осень золотая"", включающую в себя 36 слайдов. Скачать файл презентации 10.22 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Осень золотая"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнила: Воспитатель: Кравченко.С.Н. Проект в подготовительной группе «Осень золотая»

  • Слайд 2

    Участники проекта: воспитатель Кравченко С.Н.,музыкальныйруководитель Муратова О.А., дети подготовительной группы, родители. Тип проекта: информационный, исследовательско-творческий, групповой (16человек). Продолжительность: краткосрочный (4 недели)

  • Слайд 3

    Актуальностьпроекта: Мир природы - не может не тронуть человека любознательного, открытого к прекрасному. Наша задача - помочь ребёнку-дошкольнику открыть мир окружающей природы. Любой проект - это плод раздумий и поисков интересных форм совместной деятельности взрослых и детей, это отражение мировоззрения участников проекта, в том числе творческого и экологического. Развитие творческих способностей, воображения, развитие мелкой моторики у дошкольников способствует формированию предпосылок учебной деятельности.

  • Слайд 4

    Проблема: У детей недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру природы, о взаимодействии с ней. Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень- это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши дети - мы потеряли веру в волшебство и сказку. Мы не стараемся придумать что-нибудь интересное и замысловатое - ведь у нас еле-еле хватает сил на работу и домашние заботы. А для детей осень приносит столько чудесного и необычного.

  • Слайд 5

    Цель: - Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. - Формировать эстетическое восприятие окружающего мира и способствовать творческому и речевому развитию детей.

  • Слайд 6

    Задачи проекта: 1. Расширить и систематизировать знания детей об осени, изменениях в природе, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы, развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;. 2. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм. 3. Активизировать речь детей, пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Птицы», «Животные; 4. Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созревающих в осенний период;

  • Слайд 7

    5. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе. 6. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой. 7. Сформировать активность и заинтересованность родителей в педагогическом процессе.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты проекта по образовательным областям: - познавательное развитие: расширение знаний о сезонных изменениях в природе, об их причинах; совершенствовать знания о видах изобразительного искусства; продолжать знакомить с художниками. - речевое развитие: активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта, формирование умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу; знание стихотворений об осени.

  • Слайд 9

    - социально-коммуникативное развитие: формирование у детей ответственного отношения к природе как к основе экологических условий жизни; - художественно-эстетическое развитие: достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи, поэзии и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности; - физическое развитие: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.

  • Слайд 10

    Этапы реализации проекта. I этап. Организационно-подготовительный этап. - Выбор темы проекта; - Определение цели и задач проекта; - Составление плана работы; - Изучение методической литературы; - Подготовка оборудования, материалов, литературы; - Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта

  • Слайд 11

    II. этап. Практический. Образовательные области. Виды детской деятельности. Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Магазин цветов», «На прогулке в осеннем лесу». Дидактические игры: «Съедобные и ядовитые грибы», «Запасы зверей», «Времена года», «Чудесный мешочек", «Что растёт на грядке?», «Осенние приметы», «Две корзинки», «Овощи-фрукты», «Найди пару», «С какого дерева лист?», «Что лишнее». Труд: Совместное осеннее украшение группы, сбор природного материала на прогулке и гербария, посильное оказание помощи в уборке листьев с площадки. Познавательное развитие .Сенсорное развитие: рассматривание и обследование муляжей и трафаретов овощей, фруктов, грибов, листьев.

  • Слайд 12

    Ознакомление с природой: - беседы «Грибы», «Осенний лес», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса»; «Фрукты», «Овощи». - ООД: «Листопад, листопад – листья желтые летят», «То, что растет – живое», «Перелетные и зимующие птицы», «Красящие и косметические свойства овощей», «Почему осенние листья опадают», «Сколько красок у осени», «Что такое погода», «Экскурсия в парк». - цикл наблюдений: «Что цветет на нашем участке в начале сентября?», «Какие они - цветущие растения?», «Кто помогал цветам расти?», «Что было сначала, что будет потом?», «Соберем семена садовых цветов», «Чем отличается ель от других деревьев осенью?», «Почему осенью птицы прилетают к жилищам людей?», «Почему исчезли насекомые?»

  • Слайд 13

    Речевое развитие Чтение художественной литературы: - Пословицы, поговорки, загадки об осени. - Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей» - И. Соколов- Микитов «Листопадничек» - М. Пришвин «Птицы и листья» - К. Чашева«Деревья спят» Ю. Тувим "Овощи« - А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» - А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» - Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной» Н. Егорова «Листопад» Заучивание наизусть: - А. Фет «Ласточки пропали» - Е. Трутнева «Осень»

  • Слайд 14

    Пересказ, рассказывание: - Пересказ произведения К. Ушинского «Четыре желания» - Пересказ произведения Н. Павловой «Опенки» - Составление описательных рассказов об овощах и фруктах. - Творческое рассказывание по темам «Мы гуляли на участке», «Что я видел в парке?» - Составление описательного рассказа на тему «Моя картина» - Пересказ произведения В. Чаплиной«Лес осенью»

  • Слайд 15

    Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Какой сок, варенье?», «Доскажи словечко», «Найди дерево по описанию», «Осенние слова», «Какая бывает осень?». Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Золотая осень», «Осенний натюрморт» (корзина с грибами, «Ветка рябины», «Разноцветный лес» (штампование листьями, «Лес, точно терем расписной», «Осень – щедрая пора» Лепка: «За грибами в лес осенний», «Фрукты в корзинке», Аппликация: «Осенний ковер», «Аппликация из осенних листьев», Конструирование: «Ёжик», «Осенний лист»(из бумаги) Коллективная работа: «Листопад», «Осеннее дерево», «Разноцветный лес».

  • Слайд 16

    Рассматривание репродукций картин: И. С. Остроухов «Золотая осень», И. И. Левитан «Золотая осень», Г. Мясоедов «Осенний пейзаж», В. Поленов «Золотая осень», П. Кончаловский «Первый снег».

  • Слайд 17

    Музыка: - Хороводная игра «Что нам осень принесла» - песни «Дождик» (сл. Ю. Верижников, «Осень-раскрасавица»(Муз. и сл. Г. Азаматова-Бас) - Осенние частушки - Прослушивание музыкальных произведений П. И. Чайковский «Времена года», А. Филиппенко «Танец осенних листочков», А. Вивальди «Осень», И. Кореневский «Осенью, В. Тюльпанова«Сказочный лес».

  • Слайд 18

    Физическое развитие Подвижные игры: «Белкины запасы», «Раз, два, три – названный лист бери», «У медведя во бору», «Перелет птиц», «Гуси», «Филин и пташки», «Поедем в лес», «Вершки и корешки», «Совушка», эстафета «Собери осенний букет». Физкультминутки: «Аист», «Капуста», дыхательная гимнастика «Ветерок», пальчиковая гимнастика: «Вышел дождик погулять», «Здравствуй, осень золотая», «Осень».

  • Слайд 19

    Культурно - досуговая деятельность: - Праздник осени «Степка-растрепка» - викторина «Осенние забавы» - выставка поделок: «Разноцветная осень». Взаимодействие с родителям: Консультации: «Закаливание, профилактика простудных и инфекционных заболеваний», «Профилактика гриппа у детей». - Папки-передвижки: «Золотая Осень», «Осени месяцы». - Памятки: «Рекомендации родителям по верхней одежде ребёнка в осенний период», «Осенние пословицы». - Сбор природного материала - участие в выставке «Разноцветная осень»

  • Слайд 20

    III. Подведение итогов проекта. 1. Продукт проектной деятельности: выставка «Разноцветная осень» («Аппликация из осенних листочков», коллективная работа «Волшебные листопад», коллективная работа «Разноцветный лес». - Поделки из пластилина: «Корзина с грибами», «Овощи для магазина», «Осеннее дерево». - рисунки «Осенние мотивы», «Осеняя береза»,«Разноцветныйлес» (штампование листьями, «Осенний натюрморт»,(корзинка с грибами, «Лес – точно терем расписной», «Летят перелетные птицы», «Ветка рябины», - аппликации: «Осенний ковер», «Аппликация из осенних листочков»

  • Слайд 21

    - поделки из бумаги: «Грибок», «Кленовый лист»; - участие в осеннем празднике «Степка-растрепка» -папки-раскладушки для родителей: «Закаливание, профилактика простудных и инфекционных заболеваний», «Профилактика гриппа у детей», «Золотая осень», «Осенние месяцы». - составление портфолио проекта; - презентация проекта;

  • Слайд 22

    Анализ результатов работы. В ходе реализации проекта у детей: - развивались творческие способности, - углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней, - совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, - расширился и активизировался словарный запас, - у родителей появился интерес к проектной деятельности, они с удовольствием принимали участие в оформлении выставки.

  • Слайд 23

    Приложение

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке