Презентация на тему "Экспериментирование в старшей группе."

Презентация: Экспериментирование в старшей группе.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Экспериментирование в старшей группе."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментирование в старшей группе.
    Слайд 1

    ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ«ЗВЁЗДОЧКА»

    МБДОУ Детский сад № 8 «Русалочка» Выполнила воспитатель Тиханова Ольга Александровна

  • Слайд 2

    Цель: Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: Расширение кругозора детей через знакомство с элементами различных областей знаний (представления о химических свойствах веществ, о физических свойствах и явлениях, о свойствах воды, песка, глины, воздуха, математические представления и т.д.) Развитие у детей умения пользоваться приборами-помощниками при проведении игр-экспериментов (микроскоп, лупа, чашечные весы, песочные часы и т.д.) Формирование у детей умственных способностей: развитие анализа, классификации, сравнения, обобщения. Формирование способов познания путем сенсорного анализа. Социально-личностное развитие: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции.

  • Слайд 3

    Это всё – эксперименты –Интересные моменты!Всё, всё, всё хотим узнать!Нужно всё зарисовать!Как наш опыт получился,Сколько времени он длился?Удивляемся всему:Как? Зачем? И почему?

  • Слайд 4

    ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ Существование воздуха Цель: Доказать существование воздуха. ОПЫТ № 1: Детям предлагается опустить в стакан с водой соломинку и дуть в неё. Что получается? (Получается буря в стакане воды) Вывод: в воде есть воздух

  • Слайд 5

    Цель: Доказать существование воздуха. ОПЫТ № 2: Детям предлагается поймать воздух. Вывод: воздух есть, но мы его не видим. Воздух – это-то, чем дышим.Через воздух звук мы слышим.В воздух, в небо и в полетУлетает самолёт.

  • Слайд 6

    Воздух внутри нас Цель: Знакомить детей со свойствами воздуха Материалы: мыльные пузыри. ОПЫТ : Детям предлагается выдуть мыльные пузыри и обсудить, что внутри этих пузырей и почему они такие легкие и летают. Вывод: В пузырях находиться воздух, который выдули мы, значит в нас самих есть воздух.

  • Слайд 7

    Как работает воздух? Цель: Увидеть , как воздух поддерживает предметы. Материалы: 2 одинаковых листа бумаги. ОПЫТ: Детям предлагается 2 листа бумаги. Один ровный , другой скомканный. Надо бросить одновременно два листа. Какой листок приземлился раньше? Вывод: Смятый листок упал на пол раньше, так как ровный листок опускается плавно, кружась. Его поддерживает воздух.

  • Слайд 8

    ОПЫТЫ С ВОДОЙ Цель: познакомить детей со свойством воды – прозрачностью ОПЫТ: В один стакан наливается чистая вода, а в другой стакан закрашенная, и в них кладутся ложечки .В каком стаканчике они видны, а в каком –нет. Почему? Вывод: вода прозрачная, а вода закрашенная нет. Вода прозрачная

  • Слайд 9

    В воде одни вещества растворяются, другие нет Цель: закрепить понимание того, что не все вещества в воде растворяются. Материалы: земля и сахар ОПЫТ: Возьмите два стаканчика с водой. В один из них дети положат ложечку земли и попробуют размешать. Что получается? Растворилась земля или нет? Возьмем другой стаканчик и положим в него ложечку сахара. Что произошло с сахаром?

  • Слайд 10

    ОПЫТ СО СНЕГОМ Цель: закрепить понимание того, что снег содержит в себе грязные и опасные вещества. Материалы: снег, 2 стаканчика, салфетка ОПЫТ: Набираем в стаканчик снег, даем ему растаять. На другой стаканчик кладем салфетку (она будет выполнять роль фильтра). Переливаем растаявший снег в наш фильтр. Что мы видим?. Вода с стаканчике мутная, а на салфетке осталась грязь. Вывод: Снег хоть и белый, но содержит в себе грязные и опасные вещества. Снег: чистый или грязный?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке