Содержание
-
Дидактическая игра Чей силуэт?
Автор: Будина Елена Николаевна воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Ласточка» г. Семилуки
-
Цель игры:
Цель игры: развитие зрительно – пространственной ориентировки, воображения; активизация внимания и зрительной памяти детей путем сличения предмета с его силуэтом; составление пары «предмет – силуэт» при наличии спорных, похожих на предмет изображений. Ход игры:На экране помещаются цветные изображения. Затем появляется силуэт. Детям предлагается определить, к какому из изображений подходит данный силуэт. Выбор любой пары «предмет – силуэт» дети объясняют на основе сопоставления очертаний цветного и силуэтного изображения. Обращать внимание на правильное употребление словосочетаний (например, силуэт свёклы, силуэт собаки и т. д.)
-
-
-
-
-
-
-
-
Использованные материалы:
Филичева Т.Б., Каше Г. А. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста – Москва «Просвещение», 1991. 1 слайд: Незнайка - http:/liveinternet.ru Слон - http:/liveinternet.ru Верблюд - http:/art –saloon.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.