Содержание
-
Автор презентации: Голобородько Людмила Геннадьевна
МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа № 8» г. Бийск 2012 год
-
Словарь – справочник по окружающему миру «Животные нашего края»
Главная идея метода проектов – направленность учебно– познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой и социально детерминированной проблемы. Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно– познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
-
Актуальность
● Как помочь ребенку осознать свое место в окружающем мире? ● Как сформировать у детей веру в себя, в свои силы? ● Как раскрыть творческий потенциал ребенка? ● Как повысить мотивацию к учению? ● Как научить ориентироваться в информационном пространстве? ● Как научить чувствовать слово и открывать его истинное значение? ● Как воспитать нравственного человека, ответственного за судьбу своего края, Родины? В наше время эти вопросы особенно актуальны. Ведь в конечном счете от них и их правильного разрешения зависит будущее человека. Поиск ответов на эти и многие другие вопросы побудил меня к созданию проекта «Словарь – справочник по окружающему миру «Животные нашего края». Проектная деятельность отвечает условиям нового времени, так как она позволяет не только видеть проблемы общества, но и учит решать их. В основе проектной технологии лежит метод группового исследовательского поиска. С помощью различных практических дел у школьников появляется возможность получить реальный зримый результат. Это решает многие воспитательные задачи, помогает формированию нравственного отношения к миру.
-
Цели
МЕТОДИЧЕСКИЕ Методом анкетирования выяснить отношение учащихся, родителей к созданию словаря – справочника в нашем классе. Создать условия для обучения учащихся приемам устной и письменной речи. Развивать креативные способности учащихся Воспитывать любовь к природе родного края. Практическая Создать словарь – справочник по окружающему миру «Животные нашего края»
-
-
Структура деятельности учителя и ученика
-
-
Подготовительный этап
-
Основной этап
-
Результативный этап
-
Социологическое исследование
Анкета для учащихся 1. Любишь ли ты читать? 2. Имеешь ли возможность познакомить других со своими творческими работами? 3. У тебя достаточно информации о животных нашего края? 4. У тебя есть желание научиться делать словарь – справочник? 5. Нравится ли тебе работать в группе? Анкета для родителей 1. Как Вы считаете, нужен словарь – справочник? 2. Одобряете вы наше решение начать работу? 3. Считаете ли Вы эту работу важной? 4. Что Вы посоветуете? 5. Согласны Вы помочь нам в осуществлении проекта?
-
Результат анкеты
-
-
Классный час
-
Работа пресс-центра
-
Работа в группах
-
Какой же будет словарь – справочник?
-
-
На уроке труда
-
-
-
-
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО ТРУДА
Словарь - справочник по окружающему миру «Животные нашего леса».
-
Литература использованная для подготовки проекта
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов пед. Вузов Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина; М.: Изд. Центр «Академия», 2000. 2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений М.: АРКТИ, 2005 3. Современная гимназия: взгляд, теоретика и практика. Под редакцией Е.С. Полат. М.: Гуманит изд. Центр «ВЛАДОС»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.