Содержание
-
Тема урока:
«Искусственные водоёмы. Охрана поверхностных вод»
-
Цели урока:
- изучить причины создания искусственных водоёмов;
- найти положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ;
- выяснить практическую значимость искусственных водоёмов;
- знать причины бережного отношения к воде.
-
-
Каналы:
- Имени Москвы;
- Волго-Балтийский;
- Беломорско-Балтийский;
- Волго-Донской;
-
Панамский канал.
-
Каршинский оросительный канал (Туркмения)
-
Водохранилище- искусственный водоём
-
Последствия создания водохранилища
-
Пруд – небольшой искусственный водоём.
-
Загрязнение нефтепродуктами
-
Загрязнение стоковыми водами
-
-
Обращение Президента Российской Федерации
В России разработана «Водная стратегия на период до 2020 г.» где определены направления водопользования и охраны водных объектов, защиты от негативного воздействия на воду.
Свой вклад может внести каждый. Для этого надо просто:
- бережно относиться в воде;
- не загрязнять водоёмы и территорию вокруг них;
- знать воды родного края.
-
Достигли ли мы целей урока?
- изучить причины создания искусственных водоёмов;
- найти положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ;
- выяснить практическую значимость искусственных водоёмов;
- знать причины бережного отношения к воде.
-
Оцените себя:
Поместите капельку на ступенькупонимания изученного на уроке материала
-
Домашнее задание:
§ 33,34 выучить; номенклатуру каналов и крупных водохранилищ знать;
- обозначить водохранилища на контурной карте;
- письменно в тетради предложите меры воздействия для нарушителей, которые продолжают загрязнять гидросферу ( творческое).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.