Презентация на тему "Использование ЭОР в реализации технологии исследовательской деятельности"

Презентация: Использование ЭОР в реализации технологии исследовательской деятельности
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование ЭОР в реализации технологии исследовательской деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ЭОР в реализации технологии исследовательской деятельности
    Слайд 1

    Утиные истории

    Подготовила и провела воспитатель СПб ГАОУ Средней школы №577 Красногвардейского района Аришина Анна Викторовна

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    «Утиные истории» - это цикл занятных дел по изучению свойств и качеств материалов: пластмасса, металл, стекло и дерево. В группе создана коллекция уточек из разных материалов. Почему уточки? Учитывая особенности возраста, именно игровой персонаж, близкий детям, позволит создать ситуацию для преднамеренного разговора о свойствах и качествах материалов. Особенности возраста: активное созревание эмоциональной сферы: чувства становятся более глубокими, устойчивыми; активно проявляется стремление к общению со сверстниками, нуждается в содержательном общении по поводу коллекции… высокая активность создаёт новые возможности для развития самостоятельности, особенно в познании: ребёнок способен анализировать объекты по 4 – 5 признакам.

  • Слайд 5

    Как ещё работает коллекция? У каждой уточки есть своя история: прогулка в Летний сад, * Мама пела и вязала, Купаемся мы с папой, * Уточки Юбилейные, Мы далеко летали, уточек искали, * просто Кряка… Формы работы : - весь спектр бесед: Сопровождающая, воспроизводящая, на основе детского опыта. - составление рассказов - придумывание конца к готовой истории. 2. Организация экспериментирования – познавательно-исследовательской деятельности. Особенно интересно, как дети в свободной самостоятельной деятельности играют и проводят опыты, не ради самих опытов, а, играя, ребёнок самостоятельно усваивает, проговаривает не только обследовательские действия, но и сам определяет свойства и качества предметов. В русле изучения материалов мы знакомим детей с разными музыкальными инструментами (Звук зависит от материала) !!! Только музыкальный руководитель может познакомить детей с красотой звучания дерева, металла, стекла!!! И тогда мы действительно можем сказать, что задействовали все анализаторы при изучении материалов. А в коллекции есть специально подобранные предметы – секреты, которые провоцируют проблемные ситуации для поисковой деятельности. (Предметы-секреты).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке