Презентация на тему "Использование ковролинографии в работе с детьми"

Презентация: Использование ковролинографии в работе с детьми
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование ковролинографии в работе с детьми" по окружающему миру. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ковролинографии в работе с детьми
    Слайд 1

    Ковролинография

    Подготовил воспитатель Вахонина Светлана Олеговна 2024 год Комитет по образованию Администрации г. Улан-УдэМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1 «НОМИНА» г. УЛАН-УДЭ670049, г. Улан-Удэ, 104-й мкр., д.7, телефон 379402

  • Слайд 2

    Ковролинографияво второй младшей группе — это развивающая технология с использованием ковролинографа, которая помогает развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, зрительное, тактильное и слуховое восприятие. Ковролинограф — это ковролиновое полотно большого размера, закреплённое на стене либо небольшое, размещённое на столе. На нём с помощью липучек дети крепят фигурки небольшого размера из фетра, бумаги и любых других лёгких материалов.

  • Слайд 3

    Некоторые преимущества ковролинографии: Формирование сенсорных эталонов. У ребёнка появляется желание обследовать игрушки и выполнять действия с ними, называя их характеристики. Усвоение знаний из области математики. Ковролиновый счётный материал и цифры вызывают у ребят желание заниматься и способствуют лёгкому усвоению материала. Знакомство с окружающим и предметным миром. Это позволяет воспроизводить действия с предметами, создавать игровую ситуацию, сюжет. Развитие ориентировки в пространстве. Дети учатся находить и располагать игрушки и предметы в ближайшем пространстве вокруг себя. Развитие речи. Дети лучше понимают и запоминают последовательность событий, а после — и сами с удовольствием пересказывают текст с использованием картин.

  • Слайд 4

    Некоторые дидактические игры для ковролинографии во второй младшей группе: «Машины». Цель: соотносить цвета путём подбора, знакомить с основными цветами. Игровое действие: дети подбирают колёса по цвету, прокатывают семью на машине, сажают животных в машину. «Половинки». Цель: формировать умение детей находить и называть фрукты и овощи, сравнивать предметы по величине, закрепить умение составлять целое из двух половинок. «Деревья. Времена года». Цель: закреплять основные признаки времени года, основные цвета; развивать мелкую моторику. Игровое действие: собрать дерево из частей (ствол, крона), прикрепить листочки заданного цвета к осеннему дереву, пристегнуть снежинки к зимнему дереву. «Животные». Цель: Знакомство с домашними и дикими животными, с характерными особенностями их внешнего вида и среды обитания. Игровое действие: дети классифицируют домашних и диких животных, могут прятать животных под деревом от дождика, а как солнышко выйдет животные выходят гулять.

  • Слайд 5

    Сказки на ковролинографе– один из замечательных способов занятий с ребёнком, возможность развивать его способности в различных направлениях. Цель: приобщение детей к духовно – нравственным ценностям через сказку, знакомство с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждение ребёнка к самостоятельному инсценированию; развитие памяти и речи детей.

  • Слайд 6

    Из опыта работы использования ковролинографии Ковролинограф можно использовать на занятии по формированию элементарных математических представлений. На данном занятии (рис.1 и рис.2) мы закрепляли понятия «высокий» и «низкий», закрепляли счет в пределах трех и «много». (рис.1) (рис.2)

  • Слайд 7

    В ковролинографии нет строгих рамок, можно использовать различные материалы. Располагать пособие можно как вертикально, так и горизонтально, ковролин можно заменить фетром или флисом, фигуры сделать из фетра, картона или ткани. В работе можно использовать атласные ленты, бусины, застёжки, пуговицы, прищепки, верёвочки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке