Содержание
-
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ«ВОЛШЕБНЫЕ БАНОЧКИ»
Авторы – разработчики воспитатели: Козлова Екатерина Леонидовна Крист Татьяна Сергеевна
-
Игра является самым любимым видом детской деятельности и имеет огромное развивающее значение. В чём заключается волшебная сила игрового дидактического пособия «Волшебные баночки»? Дидактическое пособие «Волшебные баночки» - это уникальный вид игры, в которой используются новые приемы речевого развития детей. Данное пособие разработано с учетом возрастных и психологических особенностей детей младшего дошкольного возраста. Актуальность В соответствии с основными принципами ФГОС ДОУ, реализация образовательной деятельности с дошкольниками должна осуществляться в формах, специфических для детей данной возрастной группы и прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности. При помощи игрового пособия «Волшебные баночки» традиционные занятия можно превратить в увлекательную игровую деятельность, познавательный, творческий процесс. Дети – активное от природы, они любят не только наглядное пособие, но и действовать, творить на них. В процессе работы с пособием ребенок выступает в роли не просто пассивного наблюдателя, слушателя, а является энергетическим центром творческой деятельности.
-
ЦЕЛЬ Развивать пространственные представления, мелкую моторику; закреплять цвет, форму, название овощей и фруктов, счетные навыки. Развивать речевой аппарат, с помощью активизации и пополнения словарного запаса. Развивать логическое мышление, воображение и умение анализировать. Задачи Познакомить детей с овощами и функциями; Познакомить детей со счетом от 1 до 5; Развитие мелкой моторики; Развивать зрительно-пространственную ориентацию; Соотносить и подбирать предметы по форме, цвету и счету; Расширять активный словарь дошкольников; Способствовать развитию фантазии, творческого воображения, речевого творчества дошкольников.
-
Дидактическое пособие «Волшебные баночки» создано в рамках педагогического проекта «Волшебные баночки» универсальные, позволяющие решать образовате6льные и развивающие задачи у детей младшей группы, так как охватывают все разделы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников (ФЭМП). Пособие позволяют решать задачи сенсорного, речевого, познавательного развития детей разнообразные дидактические игры, игровые задания и упражнения способствуют уточнению и закреплению математических представлений у детей. Пособие многофункциональное, мобильное, предназначенное для использования в индивидуальной работе с детьми, для работы с подгруппой и самостоятельной деятельности. Материал: Набор плоскостного изображения баночек изготовленных из фетра. Фетровые фигуры - «фрукты и овощи», которые будут служить наполнением «Волшебных баночек». Прищепки со счет от 1 до 5. Картотека с загадками, потешками, пальчиковой гимнастикой
-
Способы применения: «Один-много» Счет в пределах до 5, закрепления понятия «один», «много»; Развивать зрительное восприятие; Развивать умение сравнивать; Активизировать познавательную, игровую деятельность детей. «Сосчитай овощи-фрукты» Ориентировка на плоскости, найти овощи-фрукты и сосчитать их. Обогащать словарь детей (использовать в активной речи названия фруктов и овощей); Закреплять знание основных цветов. «Логически положи» Закрепление знание цвета, сопоставление по цвету; Развивать мелкую моторику рук; Знакомить с основными цветами (желтый, синий, зеленый, красный, оранжевый); Развивать тактильные ощущения. «Больше-меньше» Сравнить количество предметов. Знакомить детей с понятием «величина» (больше, меньше); Стимулировать развитие умственных способностей.
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.