Содержание
-
-
-
Гипотеза: Возможно, что облака состоят из чего-то очень плотного, но легкого Их можно поймать и потрогать.. 3. Облако можно сделать дома? Объект исследования: облака Практическая значимость работы: создание условий для формирования с детьми дошкольного возраста самостоятельного изучения окружающего мира, решение творческих задач в процессе проблемно-исследовательской деятельности, умение делиться собственным опытом со сверстниками. Научная новизна состоит в том, что позволяет исследовательским путем сформировать понятие о неживой природе и образовании облаков.
-
Я люблю смотреть мультфильм «Трям! Здравствуйте!». И мне тоже хочется покататься на облаках, как ежик и медведь. Я всегда думала, что облака состоят из чего-то очень плотного, но легкого. И если я окажусь на них, то не провалюсь, и не упаду на землю.
-
Я часто понаблюдаю за облаками в природе и обнаружила, что нет похожих облаков. Одни облака появляются, другие исчезают.. Я попробовала поймать облако руками даже в сачок. Но, увы мне это не удалось
-
Мне стало интересно узнать Как образуются облака ? Из чего они сделаны?
-
В детском саду я рассказала, что со всех сторон нашу планету окружает атмосфера, которая состоит из воздуха, облаков и туч. В переводе с греческого атмосфера означает «пар около шара». А облако – это области, в которых образуется много крошечных капелек воды и льда
-
Облака могут быть разной формы, цвета, размера. Перистые тонкие ледяные облака Кучевые это «классические» похожие на вату Слоистые это слои серых облаков, затянувших все небо
-
Облако образуется потому что воздух, нагретый у поверхности земли, поднимается вверх и постепенно охлаждается, превращаясь в мельчайшие капельки воды.
-
Убедимся в верности полученной информации
-
При охлаждении теплого воздуха действительно образуется нечто похожее на облако, но очень недолговечное.
-
А из чего же состоит само облако?
-
Облако состоит из капелек воды
-
А почему же в природе облака так долго путешествуют по небу?
-
нужны «конденсационные зерна»
-
Что это за зерна?
-
Дым из труб, мельчайшие частички пыли, пепла или соли наполняют воздух.
-
Проверим полученную информацию.
-
При контакте с дымом образование облака усиливается
-
В другую банку с теплой водой я брызнула лаком для волос
-
Действительно частички лака и дыма предоставили пару поверхность для конденсации. Это имитирует образование облаков в небе.
-
Теперь можно открыть банку и прикоснуться к облаку.
-
Таким образом: Экспериментальным путем сделала облако дома. Узнала, из чего состоит облако. Облако – это действительно скопление водяных паров в атмосфере. Облака в небе появляются, когда капли воды липнут к мельчайшим частичкам пыли, дыма, пепла или соли.
-
В заключении хочу добавить, что над городами, где много машин и заводов часто можно наблюдать очень большие облака. Ведь здесь больше конденсирующих зерен в воздухе , чем в маленьких городах и селах. Поэтому облака можно считать определенным индикатором загрязненности воздуха.
-
Спасибо За Внимание!
-
ЛИТЕРАТУРА . Иванова С.А «Вода и её свойства»: наглядное пособие/составители:., Пономарёва Е.А. – М.: Айрис –Пресс 2005 . Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки» М.: Просвещение . М. Джулия Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?» Чижевский А.Е. «Я познаю мир. Экология» Детская энциклопедия/ – М.: Астрель, АСТ-2001 Стрижев А. Н. "Все обо всем"/Детская энциклопедия ,А.Ликум, 2010 год М. Джулия Домашняя энциклопедия (Беседы о природе)/ . Интернет сайт:http://www/vodovorot.hvt.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.