Содержание
-
Всё дело в корне
-
«Так ли важен корень для растения?»
Гипотеза: Мы считаем, что растения не могут жить без корня.
-
ПЛАН НАШИХ ДЕЙСТВИЙ
1. Выясним у учителя биологии: «Все ли растения имеют корень?» 2. Узнаем из дополнительных источников информацию о значении корня для растений. 3. Проведём опыт. 4. Сделаем вывод.
-
ЧТО ГОВОРЯТ КНИГИ О КОРНЕ?
УКРЕПЛЯЕТ РАСТЕНИЕ В ПОЧВЕ ПОЛУЧАЕТ ИЗ ПОЧВЫ ВОДУ ПОЛУЧАЕТ ИЗ ПОЧВЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА
-
ПОСЛОВИЦЫ О КОРНЕ
Каков корень, таков и плод. Даже горькая трава без корней мертва. Человек сердцем могуч, а дерево корнем.
-
ОПЫТ
ЦЕЛЬ: «Сможет ли растение выжить без корня?» или
-
Результаты наблюдений
-
Вывод из опыта
Лист папоротника, одуванчика, ветка укропа без корня пропали. Лист фиалки, ветка бегонии дали корни. Посадили их в цветочный горшок. Вырастут новые растения.
-
Вывод:
1. Растения действительно не могут жить без корня. 2. Корень необходим: *для укрепления растений в почве; *для получения воды и минеральных веществ из почвы.
-
ЛИТЕРАТУРА
Энциклопедия «Что? Где? Когда?» В.В. Пасечник. Учебник «Биология», 6 класс. В. Волина «Пословицы, поговорки, ребусы» htth://www.yandex.ru/
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.