Презентация на тему "Морфология и анатомия корня"

Презентация: Морфология и анатомия корня
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Морфология и анатомия корня" для 6-7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 39 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Морфология и анатомия корня
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    A 11 № 2714. К вегетативным органам растений относится 1) цветок 2) плод 3) стебель 4) семя A 11 № 2732. Корень – это 1) видоизмененный побег 2) зачаточное растение 3) подземный орган растения 4) часть побега A 11 № 2733. Какую из перечисленных функций корни не выполняют 1) закрепление растений в почве 2) всасывание воды и минеральных солей из почвы 3) запасание питательных веществ 4) образование питательных веществ в растении

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Вопрос A11 Корневые волоски – это 1 зачатки боковых корней 2 выросты отдельных клеток кожицы корня 3 многоклеточные выросты проводящей ткани 4 сосуды корня, всасывающие воду из почвы A 11 № 2751. Корневые волоски обеспечивают 1) защиту корня от соприкосновения с почвой 2) рост корня в длину 3) рост корня в толщину 4) поглощение корнем из почвы воды и минеральных солей

  • Слайд 6

    A 11 № 2752. Корневые волоски растения живут 1) около суток 2) несколько дней 3) примерно месяц 4) больше года A 11 № 12656. Найдите верное описание корневого волоска. 1) часть корня, защищенная корневым чехликом 2) молодой кончик корня, состоящий из одинаковых клеток 3) молодая сильно вытянутая клетка с тонкой оболочкой 4) часть корня, в которой находятся сосуды

  • Слайд 7

    Вопрос A11 Корешок лука в зоне всасывания покрыт 1 однослойной покровной тканью с корневыми волосками 2 многослойной покровной тканью с корневыми волосками 3 однослойной покровной тканью с корневыми клубеньками 4 многослойной покровной тканью с корневыми клубеньками

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    A 11 № 2706. Всасывающая зона корня состоит из клеток 1) эпидермиса 2) корневого чехлика 3) корневых волосков 4) сосудистых A 11 № 2742. Сосуды корня расположены в зоне 1) всасывания 2) проведения 3) роста 4) деления A 11 № 2743. Зона деления корня образована тканью 1) покровной 2) проводящей 3) образовательной 4) основной A 11 № 2744. Корневые волоски располагаются в зоне 1) всасывания 2) проведения 3) роста 4) деления

  • Слайд 10

    A 11 № 2745. Рост корня в длину происходит благодаря ткани 1) покровной 2) проводящей 3) образовательной 4) основной A 11 № 2753. Сосуды, проводящие воду и минеральные соли, проходят через 1) кору корня 2) кору и центральную часть 3) центральную часть корня 4) между корой и центральной частью

  • Слайд 11

    A 11 № 2713. В клетках корня растения в отличие от клеток листа нет 1) цитоплазмы 2) вакуолей 3) ядра 4) хлоропластов A 11 № 14056. В корнях растений отсутствует ткань 1) покровная 2) фотосинтезирующая 3) проводящая 4) образовательная

  • Слайд 12

    A 11 № 2746. В зоне проведения происходит 1) поглощение воды 2) деление клеток 3) передвижение воды и минеральных веществ 4) рост корня в длину A 11 № 2747. Корневой чехлик образуется из клеток зоны 1) всасывания 2) деления 3) проведения 4) роста A 11 № 2748. Корневой чехлик 1) обеспечивает передвижение веществ по растению 2) выполняет защитную функцию 3) придаёт корням прочность 4) участвует в делении клетки

  • Слайд 13

    A 11 № 2749. Прочность и упругость корню обеспечивает ткань 1) покровная 2) основная 3) проводящая 4) механическая A 11 № 2754. Отщипывание кончика корня при пересадке молодых растений называется 1) прививка 2) окучивание 3) черенкование 4) пикировка

  • Слайд 14

    A 11 Как называются корни, отрастающие от главного корня? 1) боковые 2) воздушные 3) придаточные 4) дыхательные A 11 № 2754. Отщипывание кончика корня при пересадке молодых растений называется 1) прививка 2) окучивание 3) черенкование 4) пикировка

  • Слайд 15

    A 11 № 2737. Мочковатой называют такую корневую систему, у которой 1) главный корень не отличается от многочисленных придаточных 2) главный корень сильно развит и похож на стержень 3) от главного корня отходят боковые корни 4) главный корень развивается из корешка зародыша A 11 № 14206. Все растения, обитающие на Земле, имеют 1) корни 2) проводящую систему 3) клеточное строение 4) ткани

  • Слайд 16

    A 11 № 2740. Мочковатую корневую систему имеет 1) пшеница 2) редис 3) капуста 4) томаты A 11 № 2741. У лука мочковатая корневая система. Сколько семядолей в зародыше семени лука? 1) одна 2) две 3) три 4) четыре

  • Слайд 17

    A 11 № 2738. На луковице тюльпана образуются 1) стержневые корни 2) придаточные корни 3) боковые корни 4) все виды корней A 11 № 2739. У срезанной ветки тополя, поставленной в воду, развиваются корни 1) боковые 2) придаточные 3) воздушные 4) главные

  • Слайд 18

    A 11 № 2734. Корни одного растения называют корневой системой потому, что 1) у растения много корней 2) все корни растения связаны общей функцией 3) у корней разные названия 4) все корни отрастают от одного A 11 № 2735. Как называются корни, отрастающие от стебля? 1) воздушными 2) главными 3) придаточными 4) боковыми

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    A 11 № 2724. Морковь – это 1) орган почвенного питания 2) видоизменённый побег 3) видоизмененный корень 4) подземный побег A 11 № 2729. Корнеплоды моркови выполняют функцию: 1) образования органических веществ из неорганических; 2) отложения в запас питательных веществ; 3) поглощения воды и минеральных веществ; 4) размножения растения A 11 № 2758. Видоизменением корня является 1) корнеплод моркови 2) корневище ландыша 3) клубень картофеля 4) луковица тюльпана

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    A 11 № 2759. Видоизмененные корни служат для 1) запасания питательных веществ 2) воздушного питания 3) запасания воды 4) все перечисленное Вопрос A12 Рожь и подсолнечник относят к разным классам на основании различий в строении 1 клеток 2 проводящих сосудов 3 цветка, семени, корневой системы 4 способов размножения

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    A 11 № 2756. На заболоченной почве культурные растения плохо растут, так как в ней мало 1) минеральных веществ 2) воздуха 3) органических веществ 4) влаги A 11 № 2757. Весной культурные растения подкармливают азотными удобрениями. Это необхо­димо для 1) уничтожения вредителей 2) роста растений 3) защиты растений от болезней 4) для размножения растений

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Занимательная биология

  • Слайд 38

    Занимательная биология

  • Слайд 39
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке