Содержание
-
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Мирновская СОШ №34» Ефремовский район Тульская область Исследовательский проект «Вода. Состав воды. Охрана вод» «Окружающий мир. 3 класс» Яковенко Ольга Борисовна учитель начальных классов
-
«Вода. Свойства воды. Охрана вод.» Исследовательский проект:
-
Проблема: «Нужно ли беречь Воду ?»
-
Гипотеза: «Если загрязнять воду, то погибнет всё живое на планете»
-
изучить свойства воды, разобраться, нужно ли беречь и охранять запасы чистой воды Цель исследовательской работы:
-
Задачи: 1.Узнать, сколько воды на Земле , какая она бывает в природе и каковы её свойства? 2. Выяснить, кому и для чего нужна вода? 3. Узнать, как загрязняют водоёмы и как этого избежать?
-
Актуальность работы : Значение чистой воды: где вода – там и жизнь.
-
Вода – в природе
-
Сколько воды на планете?
-
Какая вода встречается в природе ?
-
Где встречается солёная вода? океан МОРЕ
-
Где встречается пресная вода ? родник река озёро болото Вывод: Пресной воды на Земле мало
-
Пресная вода Ефремовского района родники реки пруды
-
Красивая Меча
-
Большой пруд посёлка Мирный
-
Родник. На Святом источнике села Туртень
-
Свойства воды 1. Имеет ли вода запах? 2. Имеет ли вода вкус? Вывод: вода не имеет запаха Вывод:вода не имеет вкуса.
-
3. Имеет ли вода цвет? молоко вода Вывод: вода бесцветна и прозрачна
-
4. Что произойдёт, если в воду добавить соль? Солёная вода Вывод:Вода растворяет некоторые твёрдые тела
-
5. Что происходит с водой при нагревании и охлаждении ? Горячая вода Лёд Вывод:при нагревании вода расширяется, а при охлаждении сжимается
-
Загадка Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу.
-
Три состояния воды. пар лёд вода- жидкость
-
Кому нужна вода ?
-
Вывод: вода – это жизнь! Без неё не проживёшь! Не умыться , не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица , зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!
-
Выскажи своё мнение по поводу увиденного Почему погибли эти животные?
-
Валим отходы и мусор мы в реки,Дескать вода унесет,Но у воды есть пределы терпенья,Смотрите же, люди, вперед! Пусть на Земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда. И будет оставаться в них навеки Чистая и вкусная вода!
-
На живописных берегах Красивой Мечи
-
Вывод: 1.Нельзя в водоёмы выбрасывать мусор. От загрязнения воды страдает всё живое. 2. Большой вред водоёмам приносит отравление нефтяными продуктами. От них погибают растения и животные, чахнут растения на берегах. 3. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека. Закон об охране природы запрещает спускать в водоёмы вредные отбросы и сточные воды, вырубать леса вокруг водоёмов.
-
Народная мудрость Вода – мать полей, а без матери не проживёшь. ( Китайская пословица) Мы не ценим воду до тех пор , пока не высохнет колодец. (Английская пословица) Капля за каплей образует озеро, а перестанет капать – образуется пустыня. ( Узбекская пословица)
-
Как сохранить запасы пресной воды ? Плотно закрывай кран. Если заметил, что из крана течет напрасно вода, закрой кран. Когда моешь руки – не включай сильно струю. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше. Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы. Полоскать рот из стаканчика очень удобно, а сколько воды сбережешь!
-
Человек, запомни навсегда! Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги- Мы ведь на планете не одни! В.А.Андреев
-
Интернет-ресурсы и литература: http://images.yandex.ru/?lr=213&source=wiz Солнце http://i001.radikal.ru/0711/b8/d9de2e060dd9.png Гном 4 http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415810_03.png Гном 5 http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415843_04.png «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир», Н.Т.Брыкина, О.Е.Жиренко, Москва: «Вако», 2004г. 6. Журнал «Педагогическое мастерство» №3 2003г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.