Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация" по окружающему миру, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 2.62 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    ЗАНЯТИЕ ПО «ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕТНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»старшая группа

  • Слайд 2

    Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Развивать коммуникативные способности, мышление, любознательность, умение делать выводы, умозаключения; 3. Воспитывать экологическую культуру, бережливое отношение к водным ресурсам аккуратность при работе.

  • Слайд 3

    очень добродушная, Мягкая, послушная, но когда я захочу. ДАЖЕ КАМЕНЬ ИСТОЧУ (Вода)

  • Слайд 4

    – КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА? ЧТО БЫЛО Б, ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ВОДЫ?

  • Слайд 5

    Вода нужна всем Растениям Рыбам Насекомым Птицам зверям Человеку

  • Слайд 6

    Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает Ледником в горах зовется, Лентой серебристой вьется, Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить ( Н. Рыжова)

  • Слайд 7

    Лаборатория

  • Слайд 8

    Опыт №1 Какой формы вода?

    I. Цель: Понять, что вода принимает форму того сосуда, в который её налили. Материал: вода, сосуды разной формы. Вывод: вода принимает форму сосуда ,в который ее налили.

  • Слайд 9

    Опыт №2 Какого цвета вода?I. Цель: Понять, что вода не имеет цвета – прозрачная.Материал: вода, емкости, молоко, картинка, краски, кисточка.Вывод: вода – прозрачная жидкость; воду можно сделать непрозрачной.

  • Слайд 10

    Опыт №3 Есть ли у воды вкус?

    Цель: определить, есть ли у воды вкус? Материал: емкость с чистой водой, лимон, сахар, соль. Вывод: своего вкуса у воды - нет.

  • Слайд 11

    Опыт №4 Есть ли у воды запах?

    Цель: определить, есть ли у воды запах? Материал: емкость с чистой водой, с лимонной. Вывод: своего запаха у воды - нет.

  • Слайд 12

    Опыт №5 Вода - растворитель?

    Цель: определить, все ли вещества растворяются в воде? Материал: емкости с чистой водой, мука, растительное масло. Вывод: не все вещества могут растворяться в воде.

  • Слайд 13

    Как вода попадает к нам в квартиру?

    Сначала воду берут из реки или другого водохранилища.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров, воду очищают от песка, грязи и разных микробов.

  • Слайд 16

    И только после этого вода попадает в к нам в квартиру через водопроводный кран.

  • Слайд 17

    Игра «Хорошо-плохо» Вода это хорошо. Почему? Ответы детей: Вода нужна для питья, чтобы умыться и вымыть руки. Водой можно закаляться, играть с водой, готовить еду, мыть полы, посуду, игрушки, стирать одежду. Вода нужна для того, чтобы поливать цветы, растения в огороде. В воде живут разные животные, возле воды обитают птицы.  Вода - это плохо. Почему?Ответы детей: Если в жару напиться холодной воды, можно заболеть. Горячей водой можно обжечься. Если неаккуратно с ней обращаться и пролить на пол, можно поскользнуться и упасть. Если часто поливать растения водой, они могут погибнуть. Если не умеешь плавать, можно утонуть. Бывает наводнение и тогда вода разрушает дома.  

  • Слайд 18

    Береги воду!!!Запас пресной воды на нашей планете уменьшается в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают небольшие речки, а глубоководные реки становятся мелкими

  • Слайд 19

    Так давайте беречь ее!!!

  • Слайд 20

    не стали такими

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Если из вашего крана непрерывно капает вода, то…

  • Слайд 24

    за 20 минут Вы потеряете 1 стакан чистой воды

  • Слайд 25

    За 1 час потери воды составят – 750 мл.

  • Слайд 26

    За 1 сутки - 18 л.

  • Слайд 27

    За 1 неделю потери воды составят – 126 л.

  • Слайд 28

    Если из вашего крана непрерывно капает водато за месяц от вас убежит- 540 л.

  • Слайд 29

    Бежит вода, струится.И прямо в домик твой.К ней надо относиться,Как к ценности большой.Коль зря течет вода,Кран закрой, а то беда!

  • Слайд 30

    ЧЕЛОВЕК!!! ЗАПОМНИ ВСЕГДА!Символ жизни на Земле – ВОДА!!!Экономь ее и береги!!!Мы ведь на планете не одни!

  • Слайд 31

    Автор: Воспитатель: Солохина Татьяна Михайловна. п. Харп (2012 год.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке