Содержание
-
ЗАНЯТИЕ ПО «ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕТНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»старшая группа
-
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Развивать коммуникативные способности, мышление, любознательность, умение делать выводы, умозаключения; 3. Воспитывать экологическую культуру, бережливое отношение к водным ресурсам аккуратность при работе.
-
очень добродушная, Мягкая, послушная, но когда я захочу. ДАЖЕ КАМЕНЬ ИСТОЧУ (Вода)
-
– КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА? ЧТО БЫЛО Б, ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ВОДЫ?
-
Вода нужна всем Растениям Рыбам Насекомым Птицам зверям Человеку
-
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает Ледником в горах зовется, Лентой серебристой вьется, Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить ( Н. Рыжова)
-
Лаборатория
-
Опыт №1 Какой формы вода?
I. Цель: Понять, что вода принимает форму того сосуда, в который её налили. Материал: вода, сосуды разной формы. Вывод: вода принимает форму сосуда ,в который ее налили.
-
Опыт №2 Какого цвета вода?I. Цель: Понять, что вода не имеет цвета – прозрачная.Материал: вода, емкости, молоко, картинка, краски, кисточка.Вывод: вода – прозрачная жидкость; воду можно сделать непрозрачной.
-
Опыт №3 Есть ли у воды вкус?
Цель: определить, есть ли у воды вкус? Материал: емкость с чистой водой, лимон, сахар, соль. Вывод: своего вкуса у воды - нет.
-
Опыт №4 Есть ли у воды запах?
Цель: определить, есть ли у воды запах? Материал: емкость с чистой водой, с лимонной. Вывод: своего запаха у воды - нет.
-
Опыт №5 Вода - растворитель?
Цель: определить, все ли вещества растворяются в воде? Материал: емкости с чистой водой, мука, растительное масло. Вывод: не все вещества могут растворяться в воде.
-
Как вода попадает к нам в квартиру?
Сначала воду берут из реки или другого водохранилища.
-
-
Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров, воду очищают от песка, грязи и разных микробов.
-
И только после этого вода попадает в к нам в квартиру через водопроводный кран.
-
Игра «Хорошо-плохо» Вода это хорошо. Почему? Ответы детей: Вода нужна для питья, чтобы умыться и вымыть руки. Водой можно закаляться, играть с водой, готовить еду, мыть полы, посуду, игрушки, стирать одежду. Вода нужна для того, чтобы поливать цветы, растения в огороде. В воде живут разные животные, возле воды обитают птицы. Вода - это плохо. Почему?Ответы детей: Если в жару напиться холодной воды, можно заболеть. Горячей водой можно обжечься. Если неаккуратно с ней обращаться и пролить на пол, можно поскользнуться и упасть. Если часто поливать растения водой, они могут погибнуть. Если не умеешь плавать, можно утонуть. Бывает наводнение и тогда вода разрушает дома.
-
Береги воду!!!Запас пресной воды на нашей планете уменьшается в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают небольшие речки, а глубоководные реки становятся мелкими
-
Так давайте беречь ее!!!
-
не стали такими
-
-
-
Если из вашего крана непрерывно капает вода, то…
-
за 20 минут Вы потеряете 1 стакан чистой воды
-
За 1 час потери воды составят – 750 мл.
-
За 1 сутки - 18 л.
-
За 1 неделю потери воды составят – 126 л.
-
Если из вашего крана непрерывно капает водато за месяц от вас убежит- 540 л.
-
Бежит вода, струится.И прямо в домик твой.К ней надо относиться,Как к ценности большой.Коль зря течет вода,Кран закрой, а то беда!
-
ЧЕЛОВЕК!!! ЗАПОМНИ ВСЕГДА!Символ жизни на Земле – ВОДА!!!Экономь ее и береги!!!Мы ведь на планете не одни!
-
Автор: Воспитатель: Солохина Татьяна Михайловна. п. Харп (2012 год.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.