Содержание
-
Начать тест
- Использован шаблон создания тестов в PowerPoint
- Итоговый тест УМК « Школа России» Окружающий мир. 3 класс. II вариант.
- Шаповалова Т.А. учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 п. Верхнестепной Степновского района Ставропольского края
-
Результат теста
- Верно: 21
- Ошибки: 0
- Отметка: 5
- Время: 0 мин. 24 сек.
- ещё
- исправить
-
Выбери правильный ответ.
1. К живой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы и микробы.
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками.
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
-
2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
- Чистые.
- Прозрачные.
- Бесцветные.
-
3. Любое государство имеет…
- свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык .
- свою территорию, совместное хозяйство, национальные костюмы, свой язык .
- государственные границы, национальные традиции, свой язык, свою территорию .
-
В какой строчке указаны только тела?
- Парта, доска, стол, стул, лампа.
- Кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода.
- Карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
-
5. Какие вещества входят в состав воздуха?
- Кислород, азот, углекислый газ.
- Водород, медь, цинк.
- Хлор, фтор, йод.
-
6. Что происходит с водой при нагревании?
- Вода расширяется при нагревании.
- Вода сжимается при нагревании.
- Изменений с водой при нагревании не происходит.
-
7. Без чего невозможно вырастить урожай на полях?
- Без света, воздуха, воды.
- Без тракторов, комбайнов, топлива.
- Без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков.
-
8. За счет чего в скалах, и в камнях образуются трещины?
- За счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
- За счет нагревания скал, камней в теплые солнечные дни.
- За счет остывания скал, камней по ночам.
-
Что растения получают из почвы?
- Воздух, воду, соли.
- Остатки растений и животных.
- Перегной, песок, глину.
-
Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
- Наличие света, воды и углекислого газа.
- Наличие почвы и воздуха.
- Наличие воды и углекислого газа.
-
11. Животные - это ...
- птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви .
- птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы.
- человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.
-
12. Кузнечик - насекомое. Проходит ли он в своем развитии стадию куколки?
- У кузнечиков нет стадии куколки .
- У всех насекомых бывают куколки.
- Из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое - большое и с крыльями.
-
13. Какие животные занесены в Красную книгу?
- Тигр, морж, фламинго, орел-беркут.
- Корова, лошадь, гусь, петух.
- Свинья, овца, утка, индюк.
-
14. Все живое ученые-биологи делят на царства…
- растений, животных, грибов, бактерий.
- растений, животных, бактерий.
- растений, животных, грибов.
-
Сколько органов чувств ты знаешь?
- 6
- 7
- 5
-
16. Какова роль скелета человека?
- Скелет защищает внутренние органы от повреждений.
- Сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы.
- Скелет является опорой тела.
-
17. Где начинается пищеварение?
- Во рту.
- В желудке.
- В кишечнике.
-
18. Чтобы уберечься от дыма, нужно…
- дышать через мокрое полотенце.
- спрятаться в шкаф .
- спрятаться под кровать.
-
Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа?
- Открыть окно.
- Зажечь спичку.
- Сразу из квартиры позвонить в газовую службу - 04 .
-
20. Что даёт животноводство людям?
- Мясо, шерсть, пух, кожу.
- Хлопок, лен, рис.
- Фрукты, ягоды, овощи.
-
С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?
- С 18 лет.
- С 14 лет.
- С 10 лет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.