Презентация на тему "Эта удивительная природа!" 3 класс

Презентация: Эта удивительная природа!
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Эта удивительная природа!" по окружающему миру. Состоит из 41 слайда. Размер файла 2.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Эта удивительная природа!
    Слайд 1

    Тест по окружающему миру 3 класс

    Эта удивительная природа! Подготовила учитель начальных классов МОУ «ООШ№11» г. Ржева Чискидова Елена Витальевна

  • Слайд 2

    1.Что называют телом?   1) всё то, что сделано руками человека; 2) любой предмет, любое живое существо; 3) любое растение, насекомое, птицу или животное

  • Слайд 3

    2.В какой строчке указаны только тела? 1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; 2) парта, доска, стол, стул, лампа; 3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.  

  • Слайд 4

    3.В какой строчке указаны только вещества? 1) алюминий, железо, медь; 2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; 3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.  

  • Слайд 5

    4.В какой строчке указаны только газообразные вещества? 1) вода, крахмал, соль, перец; 2) кефир, ряженка, хлор, фтор; 3) азот, кислород, углекислый газ.

  • Слайд 6

    5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие? 1) в твёрдых; 2) в жидких; 3) в газообразных.

  • Слайд 7

    6.Какие вещества входят в состав воздуха?   1) водород, медь, цинк; 2) кислород, азот, углекислый газ; 3) хлор, фтор, йод.

  • Слайд 8

    7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?   1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.  

  • Слайд 9

    8.Какими свойствами обладает воздух?   1) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха; 2) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло; 3) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.  

  • Слайд 10

    9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?   1) при нагревании воздух расширяется; 2) при охлаждении воздух сжимается; 3) воздух плохо проводит тепло.

  • Слайд 11

    10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?   1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник; 2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.  

  • Слайд 12

    11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?   1) вода, превращаясь в лёд, расширяется; 2) вода, превращаясь в лёд, сжимается; 3) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.  

  • Слайд 13

    12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?   1) вода с поверхности пола испарилась; 2) вода впиталась в поверхность пола; 3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.  

  • Слайд 14

    13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?   1) облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако 2) облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды водяной пар облако; 3) облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши капелька воды облако.

  • Слайд 15

    14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины? 1) за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни; 2) за счёт остывания скал и камней по ночам; 3) за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.  

  • Слайд 16

    15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?   1) животные; 2) растения; 3) грибы и микробы.

  • Слайд 17

    16.Что образуется при разрушении скал и камней?   1) песок и глина; 2) мрамор и гранит; 3) вода и газ.

  • Слайд 18

    17.К какой природе можно отнести почву?   1)к живой; 2)к неживой; 3)неживая и живая природа в почве соединяются

  • Слайд 19

    18.Из чего состоит почва? 1) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве; 2) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; 3) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

  • Слайд 20

    19.Что растения получают из почвы?   1) перегной, песок, глину; 2) воздух, воду, соли; 3) остатки растений и животных.  

  • Слайд 21

    20.Что влияет на плодородие почвы?   1) наличие в почве перегноя; 2) наличие в почве воды; 3) наличие в почве песка и глины.  

  • Слайд 22

    21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?   1) благодаря животным, обитающим в почве; 2) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве; 3) благодаря микробам, живущим в почве.

  • Слайд 23

    22.Как называется наука о растениях? 1) ботаника; 2) зоология; 3) астрономия.

  • Слайд 24

    23.Найди группу хвойных растений:   1) Яблоня, смородина, одуванчик 2) ель, сосна, можжевельник

  • Слайд 25

    24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?   1) наличие воды и углекислого газа; 2) наличие почвы и воздуха; 3) наличие света, воды и углекислого газа.

  • Слайд 26

    25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?   1) азот; 2) углекислый газ; 3) кислород.

  • Слайд 27

    26.Как называется наука о животных?   1) ботаника; 2) зоология; 3) астрономия.

  • Слайд 28

    27.Какое из указанных животных относится к рыбам? 1) дельфин; 2) бегемот; 3) карп.

  • Слайд 29

    28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным? 1)коровы, бегемоты, жирафы; 2) волки, лисы, кабаны; 3) лоси, тюлени, киты.  

  • Слайд 30

    29.Какая из цепей питания указана правильно? 1) сосна -дятел - жук-короед; 2) слизень - капуста - жаба; 3) рожь - мышь - змея - орёл.

  • Слайд 31

    30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? 1) звери; 2) птицы; 3) рыбы.

  • Слайд 32

    31.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?   1) личинка; 2) малёк; 3) головастик.

  • Слайд 33

    32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка? 1) куколка; 2) птенец; 3) икринка.

  • Слайд 34

    33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? 1) у всех насекомых бывает куколки; 2) у кузнечиков нет стадии куколки; 3) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

  • Слайд 35

    34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? 1)весной; 2)осенью; 3)зимой.

  • Слайд 36

    35.Какие растения применяются в медицине?   1) красивые; 2) лекарственные; 3) высокие.

  • Слайд 37

    36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:   1) в заповедниках; 2) на приусадебном участке; 3) на бульварах и в скверах.  

  • Слайд 38

    37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира? 1)в парках; 2)в скверах; 3)в ботанических садах.

  • Слайд 39

    38.Какие животные занесены в Красную книгу?   1) тигр, морж, фламинго, орёл-беркут; 2) корова, лошадь, гусь, петух; 3) свинья, овца, утка, индюк.  

  • Слайд 40

    39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.   1) белка, заяц, кабан; 2) бобр, соболь, куница; 3) лось, лиса, волк

  • Слайд 41

    40.Дополни цепь питания: осина ………………… волк: 1) цапля 2)рожь 3) заяц

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке