Содержание
-
Начать тест
- Использован шаблон создания тестов в PowerPoint
- Итоговый тест УМК « Школа России»Окружающий мир. 3 класс. III вариант.
- Шаповалова Т.А. учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 п. Верхнестепной Степновского района Ставропольского края
-
Результат теста
- Верно: 21
- Ошибки: 0
- Отметка: 5
- Время: 0 мин. 18 сек.
- ещё
- исправить
-
Выбери правильный ответ.
1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают.
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
-
Отчего загрязняется вода в реках и озерах?
- От слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм .
- От использования воды в быту.
- От использования воды в производстве .
-
3. В какой строчке указаны только вещества?
- Алюминий, железо, медь .
- Алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз.
- Кусок сахара, капля росы, кристалл соли .
-
4. Какой газ воздуха необходим для дыхания?
- Кислород.
- Азот.
- Углекислый газ.
-
5. За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
- За счет того, что вода, превращаясь в лед, расширяется.
- За счет того, что вода, превращаясь в лед, сжимается .
- Повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
-
6. Какая вода нужна людям?
- Чистая.
- Прозрачная.
- Бесцветная.
-
7. Из чего состоит почва?
- Из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
- Из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.
- Из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей.
-
Как называется наука о растениях?
- Ботаника.
- Зоология.
- Астрономия.
-
Что будет, если в цепи питания «рожь → мышь → лисы», люди уничтожат лис?
- Станет больше мышей, уменьшится урожай ржи.
- Станет больше мышей, увеличится урожай ржи.
- Сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечет за собой уменьшение количества мышей.
-
Многие растения ...,
- они применяются в медицине.
- лекарственные
- красивые
- высокие
-
11. В состав почвы входит:
- Воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли.
- Воздух, вода, перегной, минеральные соли.
- Воздух, вода, песок, глина, минеральные соли.
-
Самые маленькие промежутки между частицами:
- в твердом
- веществе.
- В газообразном веществе.
- жидком веществе.
-
13. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
- Без головного мозга.
- Без кишечника.
- Без селезенки.
-
14. Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?
- Инженер, механик, тракторист.
- Комбайнер, бахчевод, овощевод.
- Ткач, газосварщик, геолог.
-
15. Р/К. Главными зерновыми культурами нашего края являются…
- Овес, ячмень, рожь, пшеница.
- Картофель, томаты, лен.
- Лук, репа, подсолнечник.
-
Назови орган, расположенный внутри черепа.
- Головной мозг.
- Почки.
- Селезенка.
-
17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
- В легких.
- В бронхах.
- В носу.
-
Если ты пешеход то соблюдай правила:
- ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте.
- ждать транспорт на остановке близко к проезжей части.
- ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу.
-
19. Чтобы защитить себя от загрязненного воздуха:
- не стойте возле автомобиля с работающим двигателем.
- стойте возле людей, которые курят.
- ходите по главным улицам города с большим движением транспорта.
-
Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа?
- Открыть окно.
- Сразу из квартиры позвонить в газовую службу – 04.
- Зажечь спичку.
-
Все то, что сделано руками человека называется:
- труд.
- природные богатства.
- капитал.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.