Содержание
-
Живая и неживая природа
- Урок природоведения во 2 классе
- Учитель: Марущак Лариса
- Ашкаульская основная общеобразовательная школа
-
План:
- Что такое природа?
- Живая и неживая природа, связь между ними.
- Явления природы.
- Вопросы
-
- ПРИРОДА
-
Основные признаки живой природы
- Дыхание
- Питание
- Размножение
- Рост
- Смерть
-
Игра « Живое неживое»
- Что видно только ночью?
- Один пастух тысячи овец пасет.
- Летом греет, зимой холодит.
- Без рук ,без ног а бежит.
- Дышит , растет ,а ходить не может.
- В лесу на одной ножке выросла лепешка.
- Под мостиком виляет хвостиком.
- На шесте дворец ,во дворце певец.
- Ползун ползет ,иглы везет.
- Вода
-
Живая природа
- Неживая природа
-
Физкультминутка
- Кузнечики,
- Поднимайте плечики,
- Прыгайте, кузнечики,
- Прыг-скок, прыг-скок,
- Сели, травушку покушаем,
- Тишину послушаем.
- Тише, тише, высоко,
- Прыгай на носках легко.
-
- Неживая природа
- Живая природа
- солнце
- воздух
- вода
- животные
- растения
- человек
-
Связь между живой и неживой природой
- Неживая Живая
-
Явления природы
-
Зима
-
Многие явления природы связаны со сменой времен года, они называются
- сезонными явлениями
-
- Времена года
-
Что нового мы узнали сегодня на уроке?
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.