Содержание
-
Урок русского языка во 2 классе.Тема: «Установление связи слов в предложении».
Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
-
Цели: Развивать Умение устанавливать связь слов в предложении; находить главные члены предложения; учить восстанавливать деформированные предложения из текста.
-
Двадцать третье сентября.Классная работа.
-
Минутка чистописания.
-
Словарная работа.
роса, девочка, чаща, стрижи, дуб. река, ветер, яблонька, яблочко, деревня.
-
Работа с учебником.
Упр. № 39. Пёстрый дятел стучал по коре берёзы. Пролетела белая чайка над волнами моря.
-
Физкультминутка.
Кузнечики, кузнечики Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок, Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко.
-
Упр. № 40.
-
Упр. № 41.
Дуб (какой?) могучий. Стоял (как?) одиноко. Стоял (где?) на краю. На краю (чего?) леса. Могучий дуб одиноко стоял на краю леса. Какой? Как? Где? Чего?
-
Итог урока:
Как определить распространённые и нераспространённые предложения? Как связаны слова в предложениях?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.